Главная / Интернет-магазины Бытовая техника, электроника / 123.ru

Интернет-магазин 123.ru (123 ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, Барабанный пер., д. 4 стр. 1
Тeлeфoн7 (495) 225-9-123
Реквизиты компанииООО «АйГаджет», зарегистрировано в ФНС 01.12.2010
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковЕсть
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: ноутбуки, серверы, комплектующие

Доставка: курьером по Москве и МО

Оплата: наличные

Отзывы об интернет-магазине 123.ru (123 ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Заказывал в этом магазине кухонные электронные весы(заказ Z229155 от 25,12 2015). Привезли…но, кем то были вынуты элементы питания через разорванный пакет. Пытался с ними связаться-только невразумительные отписки, типа поставщик не комплектует и тому подобное. Так же хочется отметить очень не удобную доставку-в течении дня!!! Заказывайте, по возможности, в других магазинах!!!

    [Ответить]

  2. Самый ужасный магазин за последнее время.Никто не ставит в известность,что с заказом.Постоянные задержки,недоставки….
    Один из заказов должен был прийти в среду,привезли в субботу.И то после долгих препирательств с менеджером.
    В итоге звонит курьер в пол шестого(доставка с 9 до 18) с фразой»я сегодня на другом берегу,давайте я вам завтра привезу». После очередной порции матов рождается новое предложение,привезти мне домой в 21.Хотя заказ был в офис…..
    После очередной порции пи….. сказал,что успеет.Привез почти вовремя,18.30.
    Следующий заказ должен был быть доставлен во вторник.Соответственно нету…Звоню.Ответ такой»а вы знаете,ваш заказ только вчера отправили из Москвы……»
    В итоге послал их вместе с заказом.
    Вот так относятся к клиентам и их заказам….

    [Ответить]

  3. заказал дорогой (75 тыс руб) игровой ноутбук леново У7070. заехал к ним в магазин на барабанный переулок. начал тестить машинку, оказался битый пиксель на экране. тут же вернул товар назад. заказал новый такой же…что-то с нумерацией нового заказа (который, кстати, делал сам продавец в офисе) оказалось не так… после моих настойчивых 25-ти звонков в течение 3 дней наконец-то мне сообщили, что привезли мою машинку. опять еду в магазин. выносят долгожданный ноутбук. открываю — та же машинка с битым пикселем и моими отпечатками пальцев на экране :( ну, не жулье? зачем это 3-дневное шоу с заказом новой машины? тут же начались отмазки, что битый пиксель — это не брак… свистец просто…после всплеска моих эмоций предложили еще одну машинку заказать, но на 8 тыс руб. дороже. наверное, продавец думал, что он — гений в своей профессии и может замотивировать меня разместить третий заказ на 8 тыс руб дороже, подартв бесплатную доставку :)) пипец!! обходите стороной этих жуликов…
    кстати, при мне дама за 160 руб. билась. заплатила за товар 4000 руб, а чек выдали на 3840 руб. тот же менеджер втирал ей в уши ерунду, что ему сложно другой чек сделать, так как программа выдает чек по промо-цене…и знаете, чем закончилось?? он посто достал ей 150 руб. наличными и отдал :))) дама была в полнейшем шоке… и не от того, что 10 руб заныкал, а от самого шоу и сказок, которыми с каждого клиента выкрысивают по 100-200 руб. бог и судья.

    [Ответить]

  4. Заказ 31000155.Часто совершаю покупки в интернет-магазинах. Предпоследняя покупка в «М-видео» через интернет купил видеорегистратор. Получал в магазине на Рязанке. Выдали в заводской упаковке и отказались вскрывать и проверять.Пришлось самому догадываться о порядке подключения, т.к. в инструкции имеетмся только описание самого аппарата, а не последовательность подключения В интернет-магазине «123.ру» сделал заказ на автомобильный компрессор.При получении по моей просьбе менеджер рассказал порядок пользования им и сделал проверку работоспособности. На покупку в магазине затратил всего 10 минут. И это при том, что кроме меня там было еще человек 5 покупателей. Сервис и обслуживание в магазине на хорошем уровне.
    Владимир (тел. 8-985-258-16-96)

    [Ответить]

  5. Заказывали авторегистратор Defender.Прислали без гарантийного талона.Добивались от них этот талон три месяца.Регистратор накрылся медным тазом,о чем есть заключение авторизованного сервисцентра.Отправили им все необходимые документы для возврата денег.Полгода не можем получить ни внятного ответа, ни наших денег. Свершенно не компетентные работникию Никто ни за что не отвечает.Будьте осторожны и бдительны!

    [Ответить]

  6. Заказывала радионяню моторола мвр 11 7 апреля 2013(чек 000011172) через сайт 123., т.к на тот день у них было дешевле всех. Удивило то, что когда звонила туда — сказали, что такой модели у них нет, но через 5 минут пришла смска, что заказ принят и модель можно забрать. Зашла опять на сайт — модель исчезла с сайта. Звоню опять — отвечают, что модель есть и можно забирать. Забрала сама в тот же день — 3 минуты от метро Электрозаводская. Магазин (пункт выдачи) произвел хорошее впечатление — товар дали нормально проверить, опробовать и объяснили как-что работает — как в обычном магазине, в этом огромный плюс.

    [Ответить]

    Уважаемый покупатель, благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании! Мы рады, что вы остались довольны работой нашего магазина, с нетерпением ждем вас за новыми покупками!

  7. Заказываю здесь второй раз. Первый раз чехол для телефона, второй раз водонагреватель. Оба раза все доставили быстро и в срок. Порадовали цены. Приятные, вежливые курьеры . Оба раза дали сдачу копейка в копейку и не мямлили, что нет размена. Буду заказывать здесь еще.

    [Ответить]

    Уважаемый покупатель, спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы выбрали нашу компанию и поделились своим опытом заказа у нас, обращайтесь к нам еще.

  8. Хороший магазин, все спокойно и без втюхивания лишнего. Очень удобно расположен самовывоз — 5 минут от метро Электрозаводская, очереди не было. Цены тоже приятно удивляют. Может и есть недостатки, он я их не заметила. Рекомендую.

    [Ответить]

  9. Слава богу, что привезли. Искал модель ноута, который сняли с производства. Хоть для меня ростовчанина и дороговато заказывать что-либо из Мск, но я рискнул. в 123 оказалось не слишком для меня высокие цены, но надо было ещё платить транспортной компании. Сам магазин сработал безукоризненно! Я в восторге! Модель оказалась в наличии, последняя. Я очень переживал, что бы какой-нибудь брак старый не подсунули. Но зря фантазировал. Ждал 5 дней, что-то там у Пэка не клеилось. Но привезли целый и тот самый ноут, который я так искал. Персоналу 123 огромное спасибо!

    [Ответить]

  10. Ужасное впечатление осталось после знакомства с этим магазином. Начало было хорошим, а потом выяснилось все на вранье построено. Позвонил и уточнил наличие товара, сказали есть приезжайте. Приехал через 20 минут и тут выснилось, что товара и не было. Одно не понятно зачем надо было рать о наличии? Уровень детского сада.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.