Главная / Интернет-магазины Бытовая техника, электроника / cli.ru

Интернет-магазин cli.ru (кли ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Беговая 13
Тeлeфoн7 (495) 651-08-53
Реквизиты компанииООО «Интернет-магазин», зарегистрировано в ФНС 24.08.2006
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковОфис, сотрудники
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTСерый (оценок нет)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: кондиционеры, климатическая техника

Доставка: курьером по Москве, МО

Оплата: наличными, безналом

Отзывы об интернет-магазине cli.ru (кли ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Хорошая организация. Хотел кондиционер конкретной модели, менеджер Юрий сообщил, что это модель прошлого года и скорее всего их уже не осталось, посоветовал новую модель и чуть дешевле, обговорили условия монтажа и сообщил, что монтаж попадает в категорию «эконом» стомостью 7000 руб. Договорились о дне монтажа. За день позвонили и подтвердили. В день монтажа за 1 час до приезда позвонили монтажники Иван и Денис и смонтировали агрегат за общее время 2,5 часа (с подъёмом и сборами инструментов).

    [Ответить]

  2. 06 апреля 2011 года я заказала монтаж настенного кондиционера «Panasonic CS/ CU – E9MKD инверторного типа в Интернет-магазине «CLI.RU». 15 апреля с.г. в условленное время, предварительно отзвонившись, сотрудник магазина привез и установил в комнате сплит-систему, любезно ответив при этом на все интересующие меня вопросы.
    Качество обслуживания меня приятно удивило, поэтому хочу выразить благодарность нижеперечисленным сотрудникам этой фирмы за высокий профессионализм и очень доброжелательное отношение к клиенту:
     Панкратову Алексею, специалисту выезжавшему на дом для
    проведения замеров;
     Менеджеру Кириллу, терпеливо помогавшему выбрать нужную
    модель кондиционера;
     Фицаю Сергею — за квалифицированную и добросовестную работу по
    монтажу оборудования.
    Наталия.

    [Ответить]

  3. Создалось впечатление что им не нужны клиенты.
    Пытался неделю дозвониться вызвать специалиста — то сбрасывали трубку после нескольких секунд разговора, то трубку просто не брали.
    Дозвонился. Специалист на месте отметил положение кондиционеров.
    Сейчас пытаюсь кондиционеры заказать. Та же история + просят оставить телефон и не перезванивают. Сам звонил 3!! раза, в ответ — перезвоним через час… Спустя 5 часов та же история.
    Конкретно работал с менеджером по имени Дмитрий.

    [Ответить]

  4. 03 апреля 2010 года заказал установку кондиционера в компании Cli.ru или ООО «Интернет-магазин». Сразу после установки кондиционера была выявлена неисправность несущественного характера — не загоралась подсветка пульта ДУ. После общения с представителей компании Владимиром Князевым решил данный вопрос путем возможной замены пульта в сервис центре, по «ускоренному варианту». Тем не менее пульт на замену не повез, сославшись на несущественность проблемы. Спустя месяц, при использовании внутренний блок кондиционера начал течь. Вызванная бригада ремонтников провела проверку кондиционера и устранила течь. Так как бригада приехала не в обозначенное время а немного позже, то работу принимал не я а моя мать. Придя вечером домой при включении кондиционера я обнаружил вибрацию при работе и неплотное прилегание кондиционера к стене. О выявлении данного факта на следующее утро я составил письмо и отправил на имя директора магазина Князева В. Для проверки оборудования монтажная бригада прибыла 30 августа 2010 года. Констатировали поломку лопастей крыльчатки вентилятора внутреннего блока. При последующем общении с директором компнаии мне было сообщено, что в случае, если Сервис-центр компании «Русклимат» (брендодержатель Ballu) признает брак «заводским», то замена и ремонт будет произведен за счет гарантии, а если дефект будет признан действиями третьих лиц, то на свой счет компания это не принимает. То есть полностью отрицается факт того, что дефект возник сразу же после посещения сервис-бригады. На просьбу о ускорении сркоов ремонта и возможного предоставления подменного оборудования а также на информацию о том, что я оставляю за собой право обращения в вышестоящие инстанции я был обвинен в шантаже в адрес руководства компании Cli.ru. На текущий момент ожидаю решения от сервис-центра компании «Русклимат» а также от компнаии Cli.ru. К компани Русклимат претензий не имею, у них все слаженно и четко.

    [Ответить]

  5. Сначала суть проблемы.13 июля 2010 года я позвонил в вашу контору, что бы заказать кондиционер hitachi RAS-14EH2, в разговоре со мной менеджер уговорил меня поставить вместо hitachi также инвертер panasonic CS-E7JKD, мы обговорили сумму договора в размере ~37500 рублей(22500кондей+15000монтаж) с монтажом 21 июля, мне было сказано, что сотрудники мне перезвонят за день до установки с целью уточнить время оной. Однако ни 20, ни 21 звонка не было, 21июля , я позвонил сам, разговаривал с Владимиром, который мне сказал,что они смогут установить кондиционер в пятницу 23, в пятницу я опять звонил сам, т.к. в предыдущий день звонка опять не было, а я все таки не нанимался сидеть дома неделями в ожидании необязательных монтажников, опять же Владимир заверил меня, что в среду 28 июля они точно установят кондиционер , а за день до этого мне перезвонят. 27 числа раздался звонок , человек, который не представился, сказал , что завтра(28 июля) будет произведен монтаж кондиционера, но позже мне перезвонят уточнят время установки. Звонка не было, 28 я перезвонил опять сам и разговаривал с Дмитрием, который после некоторого времени консультаций сообщил мне, что оказывается монтаж мне не производили потому, что кондея hitachi нет, а не потому что сломалась машина.В ответ на то, что мы же договаривались на кондиционер panasonic, он мне ответил, что об этом никаких записей нет, но за доплату 7000 рублей( кондиционер подорожал) и через неделю мне , может быть смогут установить кондиционер.
    Ни скидок , ни слов извинений за косяки не последовало.
    Пользуюсь услугами интернет-магазинов более 13-лет, но первый раз встретился с таким беспардонным отношением к клиенту и таким наглым враньем, вашим менеджерам достаточно было вести себя честно и вовремя сообщать о сложностях в доставке и монтаже, а не врать все время и клиент был бы доволен и вы бы сохранили лицо.
    Без уважения, Леонид.

    [Ответить]

  6. Отвратительный магазин, все положительные отзывы на 100% купленные, после покупки сплит системы, становили ужасно и неряшливо, когда сплит система сломалась они просто забили на меня…Не магазин а какое-то кидалово никому и никогда не советую к ним обращаться…потратил 30000 руб и сейчас жара на улице, а я сижу без кондиционера….почему….

    [Ответить]

  7. Очень неквалифицированная и неорганизованная работа персонала Кли ру. Информация от менеджеров недостоверная.
    Заказали через интернет 16.07.2010 мобильный кондиционер Dantex RK-09PFM-R, получили по эл.почте подтверждение, предварительно нам по телефону сказали, что данные кондиционеры на складе есть. Вечером перезвонил менеджер и сообщил, что цена повысилась! Но после приведенных мною доводов оставил прежнюю цену.
    Обещали сообщить о доставке 19-20 июля и доставить до 23 июля. Но никаких звонков не последовало и я сама стала звонить. Только 21 июля удалось поговорить с отделом планирования, который сообщил, что таких кондиционеров на складе нет и не было уже 16.07. и надо ждать 2 месяца.
    При этом никаких писем с уведомлением и звонков не поступило.
    Считаю, что меня обманули и морочили мне голову 4 дня, и форс-мажор здесь ни при чём. Почему не сказали мне об этом сразу и не тратили мое время и терпение?

    [Ответить]

  8. Заказывали в cli.ru кондиционер, привезли во время, но возникли проблемы с установкой. Третью неделю кондиционер не могут установить. В оговоренное изначально время никто не приехал, договорились на воскресенье, из-за чего пришлось по жаре возвращаться в Москву, но и в воскресенье никого на месте не было, по телефону никто не звонил и не предупреждал.
    Из офиса никто не звонил — дозванивались сами (цель назначить новый день) связались с менеджером магазина. вопрос: почему не приехали? ответ: из-за монтажников, которые сорвали не один заказ и понесли наказание. Предложили приехать 20.07 в 15.07 и установить. 20.07 муж отпросился с работы и в 14.50 прибыл (квартира новая без, в которой мы заканчиваем ремонт и пока не переехали ). В 15.30 с легким подозрением, что воскресная история начинает повторяться он попытался дозвониться до офиса. После нескольких попыток ответили по вспомогательному (многоканальный молчал).Девушка выслушала и обещала связаться с монтажниками и выяснить их местонахождение. В 15.50 попытка №2 узнать, где монтаж., переговорил с менеджером (Михаил или Владимир)- так же пообещал выяснить, где монтажники. 16.00 объявился монтажник тел. 8 926 *** 14 12 на резонный вопрос, где они, был получен ответ, что еще на первом объекте и что дождь мешает им работать, на гневный вопрос, а что мешает вас позвонить и предупредить людей о задержки, ответ был- просто заработались (где логика??? идет дождь работа стоит, на при этом умудряются заработаться???). когда вы сможете быть на месте сказали, что часа через 2-3, а может и позже (находиться в квартире без санузлов, тв, сидя на табуретки в течении N возможности не было). До офиса дозвониться не удалось звонили с 3х телефонов. От них звонка не последовало. В 21.30 (!!!!назначено было на 15.00) монтажники отзвонились, сообщили, что освободились, опять сетовали на дождь, а при попытке мужа объяснить, что сложностей было бы меньше, если бы они предупредили о задержки — монтажник повесил трубку. 21.07 от 10.30 от офиса молчание.
    № Cli42555 от 25-03-10 General Climate GC/GU-A12HR

    [Ответить]

  9. Замечательный магазин! Приобрел в этом интернет-магазине водонагреватель Электролюкс, доставили ТОЧНО в срок, к тому же помогли разобраться в технической документации, за что отдельное спасибо. Очень приятно что работники заинтересованны в качественном обслуживании своих клиентов.

    [Ответить]

  10. Выбрал кондиционер Panasonic CS-E7JKDW, замучил оператора расспросами, но несмотря на это он терпеливо проинструктировал меня От и До, за что большое спасибо. Бригада установщиков немного опоздала, но это не страшно, главное установили качественно и относительно быстро. Отличный магазин!

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.