Главная / Интернет-магазины Цветы, фруктовые букеты / florist.ru

Интернет-магазин florist.ru (флорист ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
Адресг. Москва, ул. Красносельская верхняя, д.2/1, стр. 2
Тeлeфoн+7 (495) 727-14-06
Реквизиты компанииООО «Флорист.ру», зарегистрировано в ФНС 25.12.2007
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: доставка цветов по России и всему миру

Доставка: курьером по Москве, России

Оплата: наличные, безнал, Сбербанк, Visa, MasterCard, WebMoney, Яндекс.Деньги, Элекснет

Отзывы об интернет-магазине florist.ru (флорист ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. 21 января 2016 курьер службы доставки «Флорист.ру» вручил мне в Новосибирске букет, который был заказан из Москвы мне ко Дню рождения. Букеты я и моя мама получаем регулярно, для нас это не новость, но всегда очень приятный сюрприз, вызывающий только положительные эмоции. Но не в этот раз!!!
    Если бы заказчиком была я — непременно довела бы дело до суда и взыскала с компании не только стоимость букета, но и моральный вред: за испорченное настроение и длительные безрезультатные переговоры с «отделом заботы о клиентах». Но я всего лишь получатель, которому близкий человек хотел доставить радость!
    Поэтому хочу предупредить тех, что захочет «порадовать» кого-нибудь!!!

    Цветы в указанной компании для меня были заказаны впервые. Я как конечно же радостно приняла букет, как обычно подрезала в воде стебли, добавила в вазу с водой подкормку для срезанных цветов, которую продают в флористических магазинах (поскольку букеты в нашем доме не редкость, этот чудесный порошок всегда имеется в наличии), и продолжила праздновать.

    Мне показалось, что с букетом что-то не так, но сразу я этого не поняла (мне показался он слегка подвявшим, но я подумала, что это мои страхи: на улице не лето цветы могли подморозиться) кроме того: букет был очень плотно стянут, отчего показался каким-то необычно скромным, но я то не знаю, что именно заказывал даритель, может так и должно быть, в любом случае — букет это приятно.

    22 января ( на следующий день) ситуация начала проясняться: стало понятно, что в целом букет от холода не пострадал, но собран мягко говоря не добросовестно: так как часть цветов чувствует себя великолепно (Альстромерия и желтые хризантемы), розы слегка раскрылись, но особенной свежестью не отличались, а белые хризантемы откровенно начали скручиваться!

    Такое случилось впервые и меня это расстроило, так как я поняла, что букет придется развязать, что бы подрезать стебли по отдельности, от чего букет потеряет форму. Кода я досталась букет из вазы, что бы поменять воду, я обратила внимание что вода помутнела и «заболотилась», такое случается когда букет стоит уже не менее недели, а ведь я его получила только день назад!!!
    Развязав букет я обнаружила, что белые хризантемы полностью испорченные: скользкие стебли, засохшие цветы, обрезанные пеньки в центре соцветий. Их я вытащила из букета в отдельное ведро с водой. Розы тоже были не первой свежести, лепестки имели бумажистую структуру, но бутоны сохранили форму, стебли полностью без листьев, верхние листочки, которые сохранились при составлении букета, обсыпались после его развязывания. Я поняла, что флорист откровенно смошенничал, после чего взяла фотокамеру и сфотографировала все это со штампом даты и конечно же решила пожаловаться в службу доставки на качество. Только тогда я поняла, что букет был заказан в новой службе доставки, которая к тому же громко заявляет о гарантиях качества!
    Мы позвонили в этот этот же день в отдел доставки в Новосибирске, где нас попросили подождать выяснений обстоятельств до завтра ( то есть до 23 января), так как флориста, составлявшего букет уже не было.
    23 января (через день после доставки) в букете «умерли» розы. Новосибирске мне ничего пояснить не смогли, сказали звонить в Москву. Когда я дозвонилась по единому для России номеру в отдел «заботы о клиентах» меня долго не могли выслушать и найти информацию о заказе, так как связь чудесным образом » обрывалась» сразу после того как речь заходила о качестве товара. В течении дня мы несколько раз перезванивали то в Москву, то в Новосибирск, но никто ничего объяснить не мог.

    В конечном итоге мне перезвонили из Москвы и сообщили, что могут доставить мне три розы что бы у меня не было претензий, при этом даже извинений никаких мне никто не приносил.
    Мне заявили, что возврат денег или замена букета возможны только в течении 24 часов, и что букет составляли из свежайших цветов (флористы так сказали), а я должна быть безумно рада трем розам, от которых я отказалась.
    Сами понимаете, «подарок» на День рождения незабываемый! А ведь человек хотел подарить мне хорошее настроение и заплатил за это между прочим 4000 рублей ( букет «улыбка в цветах» стандартный). Никогда не смотрю на ценник подарка ( считаю это некорректным и даже неприличным, но была вынуждена поинтересоваться ценой).
    Подумайте, прежде чем обратиться в эту службу доставки: какие эмоции вы можете подарить своим близким!

    [Ответить]

  2. Очень ждала этого дня, чтоб поздравить любимую мамочку с днем матери.
    Весь день ждала доставку, в начале одиннадцатого в итоге привезли..букет? НЕТ!!! Я не могу назвать это букетом! Где розы 60см?! Где стильная упаковка и красивый бант?! Что за колхоз вы привезли моей маме на праздник?! Что это зеленое, простите, упаковка?! Креативное решение?! А лента, которую 50лет назад на конце закручивает ножницами, «чтоб красиво было»-это, я так полагаю, стилистическое решение?! ЭТО ПОЗОР, А ВЫ-ОБМАНЩИКИ!!! Вы дарите негатив, разочарование, потерянное время и деньги! Как?! Как вы смеете заявлять о гарантии качества, безупречном сервисе и «именно то, что вы заказали»???
    Флорист. Ру -ХУДШАЯ В МИРЕ ДОСТАВКА ЦВЕТОВ!
    Очень надеюсь на то, что мой отзыв сможет кого-то уберечь.

    [Ответить]

  3. 30.11.2014 на день матери заказал букет за 3500. Р. Маме. На утро букет завял. Бутоны лилии были вставлены в капроновые трубочки вместо стеблей. Это ужас! Что за шарашкина кантора.
    Если руководство этой шарашки видит этот отзыв, проверьте заказ 68584269, и разберитесь в этом бардаке.

    [Ответить]

  4. Хороший магазин цветов! Выбор неплохой, открытки, игрушки, конфетки — все есть. Два раза заказы делал, вовремя доставляли. Цветы всегда свежие, букеты красивые, чувствуется рука профессионала в этом вопросе. Спасибо отдельно за доставка по городу Владимир.

    [Ответить]

  5. Хороший магазин цветов! Выбор неплохой, открытки, игрушки, конфетки — все есть. Два раза заказы делал, вовремя доставляли. Цветы всегда свежие, букеты красивые, чувствуется рука профессионала в этом вопросе. Спасибо отдельно за доставку по городу Владимир.

    [Ответить]

  6. Заказ из Москвы в Кемерово, выбрали букет из орхидей, лилий и желтых роз для мамы. На фото смотрится просто восхитительно. Единственное что, называется он почему-то «Благородному синьору», что поначалу смутило немного) Хоть мама и не благородный синьор, от букета пришла в восторг! Доставили как договаривались в промежутке с 12-15, ровно в час. В общем, нареканий нет, спасибо за доставленную радость!

    [Ответить]

  7. Уважаемые сотрудники Флорист.ру! Спасибо вам большое, что сделали все как обещали! Извините за то, что не сразу разобрался в ситуации и предъявил вам претензии (поздно пришло подтверждение о доставке). Еще раз подтверждаю — цветы доставлены и они великолепны!

    [Ответить]

  8. Заказал мишку с цветами на 14 февраля в Новосибирск для своей принцессы, она была счастлива! Я просто не знаю, что бы без вас делал, я представляю какой у вас ажиотаж был перед этим праздником, но вы молодцы и всё сделали как я просил, за такое никаких денег не жалко. Respect.

    [Ответить]

  9. Заказал на праздник букет в Тель-Авив под названием <> из разноцветных роз. Сестра сказала, что доставленный букет в точности такой как на фотографии, привезли ближе к вечеру. Кроме цены, мне понравилось абсолютно все.

    [Ответить]

  10. Я благодарна этой компании за вежливость и терпение в работе с нами, клиентами! Ничего не поделаешь, иногда приходится менять планы, и я отменила один заказ, не хочу говорить по каким причинам, буквально в последний момент и создала новый в совсем другой город. Несмотря на такой форс-мажор, все сделали просто замечательно, и курьер был не «валенок», как иногда случается, а настоящий профессионал! О цветах и говорить нечего, тут я и не сомневалась. Спасибо, ребята, ещё увидимся!

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.