Главная / Интернет-магазины Гипермаркеты, супермаркеты / ulmart.ru

Интернет-магазин ulmart.ru (юлмарт)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, проспект  Андропова, д. 22
Тeлeфoн7 (495) 287-42-41
Реквизиты компанииЗАО «Юлмарт», зарегистрировано в ФНС 30.12.2008
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: супермаркет с широким ассортиментом товаров

Доставка: курьером по Москве, Зеленограду, Санкт-Петербургу, Выборгу, Колпино, Петергофу, Твери

Оплата: наличные

Отзывы об интернет-магазине ulmart.ru (юлмарт):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. У купленного в Юлмарте ноутбука (накладная № 103284123)через 2 месяца рассыпалась матрица. На ровном месте, без каких-либо механических воздействий В аутпосте ноут забрали под расписку, максимальный срок ремонта был указан 45 дней. За неделю до окончания срока я позвонила в компанию и выяснила,что ноутбук находится в Зеленограде. Сразу возникла мысль «А почему не звонят-то тогда?». В аутпосте мне предъявили ноут совершенно в том состоянии, в котором я его сдавала, и сказали что это механическое повреждение и гарантийному ремонту ноут не подлежит и вообще их сервисный центр с механическими повреждениями в ремонт не принимает. Зачем тогда брали в ремонт и держали так долго никто объяснять не стал. На мои уверения в том, что ноутбук не подвергался с моей стороны никаким механическим воздействиям, никто внимания не обратил. Тогда я написала заявление на имя гендиректора Федоринова С.В. с описанием проблемы и просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В ответе было сказано, что «осмотр в сервисном центре показал следы механического повреждения на дисплее и поэтому товар возврату не подлежит». В общем, у меня сложилось четкое впечатление, что кроме сотрудников, принимавших ноутбук в ремонт, никто его больше не видел, а все остальное-просто отписки, чтобы снять с себя ответственность за некачественный товар. Наличие инженерного образования позволяет причиной возникшего механического повреждения матрицы считать скрытый дефект, который возник в процессе транспортировки ноута до пункта выдачи и проявился в процессе эксплуатации. Основанием для этого являются факты 1.заказанная мною и доставленная в пункт выдачи кастрюля из нержавейки с вмятиной на боку и 2. микроволновка с солидной вмятиной на боку, сдаваемая при мне в пункт выдачи. Все это характеризует организацию и качество процесса транспортировки. Формально компания Юлмарт а моем случае права, а вот фактически-просто умыла руки. Больше с ними дела иметь не буду. Лучше переплатить за товар, чем чувствовать себя беззащитной перед произволом фирмы в случае возникновения проблем с товаром.

    [Ответить]

  2. Крайне негативное мнение сложилось за последний год.
    Началось все с покупки ноутбука. Чуть больше чем через полгода обнаружились серьезные проблемы с работой ноутбука. При поиске гарантийного сервиса производителя выяснилось, что гарантия уже давно закончилась, а ноутбук был продан б/у. Обратились в гарантийный сервис самого Юлмарта. Техника в гарантийные сервисы отправляется раз в 2 недели. Сразу же следует, что ремонт серьезно затянется. Потребовали на время ремонта подмену. При выдаче «подменного товара» выяснилось, что сотрудники магазина не привезли зарядное устройство и привезут его только через 2 дня. Пришлось ждать, при этом сотрудники написали в расписке не фактическую дату выдачи, а дату поступления товара без зарядного устройства к ним, чтобы избежать штрафных санкций. Настал день, когда позвонили и сказали, что ноутбук готов, можно забирать. Пришли в гарантийный отдел Юлмарта, оказалось, что и на этот раз сотрудники забыли в сервисе вообще все, кроме самого ноутбука и забрать смогут опять же только через 2 недели, что уже выходило за максимальный срок гарантийного ремонта в 45 дней. Потратив кучу нервов и себе, и по сути ни в чем не виноватым приемщикам, которые не могут нести ответственность за свое неразумное начальство, забрали деньги (по чеку) за ноутбук и разошлись.
    После покупки ноутбука, но до проблем с гарантией в другом магазине Юлмарт покупали роутер, на выдаче нам принесли вскрытую коробочку со снятыми защитными пленочками с устройства и заполненным гарантийным талоном на сильно более раннюю дату. От покупки пришлось отказаться.
    Буквально через 2 месяца после несостоявшейся покупки роутера опять же в другом магазине Юлмарт заказали мультиварку. На сайте она была без уценки. По приезду в магазин и после оплаты товара нас попросили подождать, пока наш заказ укомплектуют в коробку. Нас это сразу же насторожила. После неприятного разговора с менеджерами и консультантами оказалось, что нам по обычной розничной цене попытались продать товар с витрины. Законодательством предусмотрена продажа товара с витрины со скидкой. Сотрудники магазина показали нам абсолютно наплевательское отношение к закону и вообще крайне грубо с нами разговаривали. Оставили запись в книге жалоб. Через неделю решили приехать и посмотреть, изменилось ли что-нибудь в магазине и как там поживает на отзыв — оказалось, что страницу с нашей записью попросту аккуратненько убрали из книги жалоб.
    Навязывать свое негативное отношение никому не хочу, но будьте бдительны.

    [Ответить]

  3. все заказы выполняються в сроки обслуживание отличное аутпост Раменское

    [Ответить]

  4. Сидел и выбирал мультиварку 26.04.2012 . Сравнивал цены юлмарта и другого интернет магазина.Чтоб не говорили,что реклама, названия пока не напишу. Очень огорчился, что цены абсолютно одинаковые на интересующие варианты. Выбрал мультиварку за 2040 руб. в юлмарте (рядом с домом). Заказал . Вдруг через 10 мин все подорожало на 20 процентов. А еще через 10 мин пришло сообщение о больших скидках 29.04.2012.
    Мне повезло я уже купил за 2040 руб., а не 2489 руб. Я смотрел и другие варианты, все подняли на 20 процентов. Теперь сделают скидку 29.04.2012..До этого в юлмарте купил около 50 предметов. Больше ничего не куплю. Призываю к этому и остальных. Надо наказывать юлмарт за такие поступки. Копии поиска сохранил на компе. Чек на руках . Я и мои друзья более 50 человек больше ничего не купим в этом магазине пока не увидим документ об увольнении человека, придумавшего такое унижение юлмарта и его клиентов.

    [Ответить]

  5. Отличный магазин. Уже несколько лет являюсь постоянным покупателем. Пользуюсь в Москве аутпостом в Отрадном и доставкой на дом. Покупал разнообразные виды товаров — от мультиварки до музыкального центра, но обычно компьютерные комплектующие. Привозят все во время. В последнее год только вырос уровень цен. С гарантийными случаями не сталкивался. Последний раз покупал монитор и винчестер на 4Tb — 73304536 от 04.01.2013г в кибермаркете м. Свиблово. Обслуживание как всегда на уровне — быстро, приятно и качественно :)

    [Ответить]

  6. Отличный магазин, с замечательным качеством обслуживания, отношения к клиентам, хорошей ценовой политикой и удобством заказов с доставкой. Пользуюсь магазином уже не первый год и каждый раз с удовольствием вновь закупаюсь там техникой. Да, бывали случай что попадался небольшой брак или товар ломался — но магазин без лишних проволочек менял товар или возвращали деньги. Тут говорили, что магазин дорогой — ТАК это совсем НЕ соответствует действительности, случается, что некоторые позиции по высоким ценам, но в основном мало достойных конкурентов этому магазину, тем более это касается крупных сетевых магазинов. Кстати, может кому пригодится промо-код (6122721) пользователь при регистрации которого на сайте магазина получает дополнительные скидки.

    [Ответить]

  7. Забронировал корпус номер заказа 65829641 на сайте цена 1740, приезжаю в магазин и при оформлении мне выводится цена 3340!!! Спрашиваю в чем дело? Старший менеджер Александр сказал,- ну вот так, не знаю. Никто даже не стал разбираться в ситуации. В итоге уехал без покупки, впечатление о магазине крайне негативное! Всем никогда не порекомендую данный магазин. Без толку потратил время, ужасное отношение к тем, кто несет Вам деньги.

    [Ответить]

  8. Юлмарт — Петербург — Ленинский пр.

    Часто делаю покупки в Юлмарте, так как дёшево, рядом и круглосуточно.

    За последние полгода пришлось возвращать товары.

    По манибеку — процессор (как оказалось, он не подходил к мамке, а я заранее на сайте мамки не выяснил) и блок питания (думал, что необъяснимые тотальные глюки с виндами — полный отказ без возможности восстановления и, после полной переустановки, через день-два — всё по новой — были из-за питания винта), но старый БП оказался в порядке.

    Принёс в отдел гарантийного сервиса, выслушали, без проблем вернули деньги.

    По гарантии — винчестер. Как оказалось, полугодовалый гиговый Хитач винды не держал из-за бэдов. Критические параметры СМАРТ были на уровне 70 процентов. Я принёс винт, принёс распечатку параметров. Заменили на новый винт без вопросов.

    Мне нравится, что люди не мелочатся, не спорят, всё по-деловому, видимо, такая политика. И именно поэтому они являются фаворитами на данный момент. Я всем своим знакомым советую данный магазин.

    Кроме того эти ХХЛ-бонусы реально помогают )

    С уважением, Валерий, computerra@list.ru

    [Ответить]

  9. Приобрела в магазине ЮЛМАРТ два системника! Оба бракованные! На задней панели не работают разъемы! Предложили заменить неработающие детали или вернуть деньги через 21!!! день. На стойке проверки товара системники не проверяют.

    [Ответить]

    Вранье! Они работают по закону, и если 2 недели не прошло, они могут просто вернуть деньги!

  10. купил в магазине Юлмарт жк тв,через две недели как закончилась гаранти (1 год и 2 нед) накрылся.Отнес в сервис-центр к хорошему знакомому-так выяснилось что внутрь ТВ лазили-были следы замыкания или что то еще.Несколько раз меня спрашивал-не вскрывал ли я тв.В итоге сделал-накрылся БП.Заодно сказал,что если бы не закончилась гарантия то все равно бы был отказ в гарантийном ремонте-так как доказать что я не лазил внутрь ТВ я бы не смог.Да,кстати тв-LG 32LD425.Вообщем…в юлмарте больше брать не буду(хотя помню еще был клиентом ультракомпа…)

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.