Главная / Интернет-магазины Компьютеры, ноутбуки / 320-8080.ru

Интернет-магазин 320-8080.ru (циfры)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресСанкт-Петербург, Левашовский 12
Тeлeфoн7 (812) 320-80-80
Реквизиты компанииООО «Цифры», зарегистрировано в ФНС 23.07.2008
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: компьютеры, цифровая техника

Доставка: курьером по Санкт-Петербургу, Лен. обл., самовывоз

Оплата: наличные, безнал, Visa, MasterCard

Отзывы об интернет-магазине 320-8080.ru (циfры):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Не вздумайте делать заказ, товар не дождетесь.Не теряйте время и нервы.Заказ 89063.

    [Ответить]

  2. 7 марта сделала заказ на мясорубку scarlett sc-1148, по телефону заказ подтвердила, ему присвоили №86695. С этого момента начали морочить мне голову:передвигали выполнения заказа по всевозможным причинам, причем, сами не отзванивались, все переговоры происходили по моей инициативе. Сегодня 16 марта, ни ответа ни привета от компании нет. Я позвонила опять же сама, поставила в известность диспетчера Александру о том, что буду писать отрицательный отзыв, на что она мне ответила «Пишите!». Менеджер, который должен был вести мой заказ — Денис. Очень сожалею о потерянном времени, буду обращаться в другую компанию.

    [Ответить]

  3. Всем добрый день!В интернете увидели рекламу магазина ЦиФры и там же оказался в продаже ноутбук Acer Iconia-484G64is,который давно уже хотели купить,но к сожалению в г.Псков такого ноутбука в продаже не было.И вот отмотав на автомобиле 400 км 07 сентября мы с супругой стали «счастливыми» обладателями ноутбука.2 дня компьютер работал нормально,а вот третий день стал началом мучений,компьютер стал жить своей жизнью,на нем невозможно стало работать.Собрались в Петербург и вот выпал свободный день и 14 сентября,по истечению 7 суток пользования(если это так можно назвать)прибыли в рекламируемый магазин, вновь проехав 400 км, где нас встретил сервисный администратор г-н Смирнов,который отказался исполнять положение ст.18 Положения о правах потребителей заменить данный товар на аналогичный или вернуть деньги.А как они красиво ишут на своем сайте,все без проблем,пока не отдашь им свои деньги.Пока мы боролись,отстаивая свои права подходили все новые и новые такие же обманутые клиенты,которым так же было втюхано неисправное оборудование.Благо,что спасли несколько человек,которые приходили получить свои интернет-заказы и видели и слышали как общаются многообещающие зазывалы,разворачивались и уходили,осознав куда они попали.г-н Смирнов всячески уговаривал оставить ноутбук в их сервисном центре,я так думаю,чтобы налить туда чая или кофе,или положить туда тараканов,но мы отказались.В данный момент компьютер находится на диагностике в авторизованном центре Асер,а проблемой занимаются специалисты из комитета защиты прав потребителей,очень отзывчивые люди,которые пообещали довести дело до конца и вернуть не только деньги за компьютер,но транспортные расходы,а они не малые (400 км в один конец) и моральный ущерб.Всем удачи и не попадайтесь на удочку обманщиков.

    [Ответить]

  4. Вместо того, что бы забрать заказ на следующий день, как обещает сайт, забрал его через 3 дня (на 4й), да и то с проблемами.
    Началось все хорошо — со звонка через 20 минут после заказа и обещанием перезвонить на следующий день. На с.д. перезвонили — сказали, что объектив нужно везти со склада, что займет день два; пообещали перезвонить еще раз на с.д. Второй раз перезвонить забыли — пришлось все выяснять самому. Выяснил — заказ скорее всего придет еще через день, пообещали позвонить. Вобщем то четвертый раз со мной снова никто не стал связываться и всю инфу узнавал сам. Выяснил — заказ можно будет забрать с 18 до 20.. Именно забрать, а не что в это время будет осуществлен завоз.

    В магазине. Первое, что встретил я на своем пути — отдел проверки купленного товара — в нем мне подсказали как пройти на выдачу… А вот на выдаче начались очередные проблемы — заказ не пришел, когда придет — неизвестно — будут ли еще в этот день поставки — тоже тот еще вопрос. Предложили поговорить с менеджером. А теперь попробуйте представить мое удивление, когда в главном офисе цифр этого менеджера не оказалось.. Но и это пол беды — я был вынужден с ним созваниваться со своего телефона, так как местного телефона в цифрах нет — это мувэ тон. Ладно, ОК. Время — 19.00. Я выяснил, что заказ то оказывается уже давно на складе, а молодой человек, который стоял на терминале, просто этого не увидел.

    Итог — я провел фактически 4 дня, вместо одного, в ожидание объектива; у меня ушел час на то, что бы забрать объектив со склада; а самое печальное — что этот час я сидел рядом с окном выдачи и-нет заказов, в котором постоянно сидело один-два человека и за все это время мне никто из персонала не предложил помочь, никто не проверил была ли довозка заказов. Да что там говорить — не проверил — они даже не знали что пол часа назад в магазин пришла машина с этим самым объективом! В цифры я обратился из за того, что на озоне объектив стоит на 600р дороже — лучше бы я переплатил — второй раз с Ц. не свяжусь

    [Ответить]

  5. Заказывал в данном магазине электронную книгу и аксессуары. был доволен тем, что обнаружил в этом магазине самую привлекательную цену. Так же доволен оперативностью работников магазина.

    [Ответить]

  6. Заказала как-то картриджи по распродаже ночью, так на следующий день к обеду их уже привезли. Впрочем в этом магазине всегда с сервисом все в порядке.

    [Ответить]

  7. Я и мои знакомые покупаем в этом магазине уже с 1998 года и никгда проблем не возникало. Купили там уже кучу товаров, очень нравитьсяч грамотное обслуживание операторов и консультантов, курьеры пунктуальтные, да с самовывозом проблем и путаниц не возникало. Недавно в очередной раз заказал фотоаппарат, через пол часа уже забрал.

    [Ответить]

  8. Не так давно заказал в интернет-магазине «Цифры» ноутбук. Очень порадовало обслуживание, доставку осуществили на следующий день, причем вовремя, предоставили все чеки и гарантии, к тому обращались очень вежливо. Осталось приятное впечатление об этом магазине!

    [Ответить]

  9. Заказал в интернет-магазине «320-8080.ru» процессор, пообещали доставить указали дату, в назначенный день никто не пришел и далее на протяжении четырех дней просто кормили обещаниями, но все же не приезжали. Итак, в очередной раз, уже возмущенный звоню и спрашиваю когда доставка, обещают в этот же день после обеда. Через некоторое время звоню уточнить наверняка будет наконец доставка или нет, а мне отвечают нет не будет, так как товар находиться вне зоны обслуживания курьера и надо забирать товар самовывозом. В общем никому не советую когда-либо связываться с этом магазином и вообще иметь с ними дело!!

    [Ответить]

  10. Некоторое время назад покупал цифровой фотоаппарат, он оказался неисправен. Мало того что я с пеной у рта несколько часов бился в магазине за возврат денег, так еще после возврата увидел, как мой бывший неисправный фотоаппарат положили в другую коробку на продажу. Просто нет слов…

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.