Главная / Интернет-магазины Компьютеры, ноутбуки / citilink.ru

Интернет-магазин citilink.ru (ситилинк ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Амурская, дом 7. стр. 1
Тeлeфoн7 (495) 780-20-02
Реквизиты компанииООО «Неррис», зарегистрировано в ФНС 21.11.2007
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaОтсутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: компьютерный дискаунтер

Доставка: курьером по Москве и МО, самовывоз

Оплата: наличные, безнал

Отзывы об интернет-магазине citilink.ru (ситилинк ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Даже кол не за что ставить, сделали заказ на 21.01.2016, выбрали с доставкой на дом, на сайте в итоге заказа было написано «доставка: 0руб», потом позвонил недоработник недомагазина и сказал, что доставка 300руб без объяснений, тогда решили забрать сами, звоним 23.01.2015 и спрашиваем, приехал ли заказ, а он и не приехал ещё, переспрашивали несколько раз, приедет ли до 17:00, так как планировали забрать в 17:00, недоработник сказал, что никогда позже 17:00 заказы не привозят, всегда раньше, приехали по жуткой метели в недомагазин, в 17:00 и там ещё один или всё тот же недоработник сказал, что не раньше 18:00 приедет и нужно ждать смс, до этого по телефону никто ни о какой смс не говорил! Вобщем недосервис в недомагазине с недалекими недоработниками. Заказ Q4484498 от 18.01.2016

    [Ответить]

  2. Не ходите в этот магазин если вас не устраивает товар который вы приобрели у них, назад они у вас его не примут даже если вы ссылаетесь на 25 статью Закона РФ «О защите прав потребителей», а напишут всякий бред и примут на диагностику чтобы протянуть ризину больше 14 дней, а затем вернуть вам товар назад. Не я первый почитайте отзывы!
    Для Ситилинка заказ Q3614996

    [Ответить]

  3. Всем доброго дня.
    Заказала товар, он пришел в Казань, это отобразилось в личном кабинете, и я была бы очень рада его получить, НО. Мне позвонили и сказали, что в наличии этого товара нет, ни в Казани, ни в Москве. Я поняла, что меня обманывают и попросила уточнить, т.к. статус заказа в ЛК положительный. Далее мне перезвонили и сообщили, что цена на данный товар повысилась на 5000 руб!!!, поэтому, не смотря на то, что он прибыл в магазин — ваш заказ аннулируется.
    Мало того, что меня пытались ввести в заблуждение путем предоставления заведомо ложной информации, так еще и аннулировали заказ^ удалив его из личного кабинета без моего согласия. Таким образом, я не смогу сделать подарок во время моему маленькому брату. Огромное «спасибо» Ситилинку!
    С огорчением, Арина. Заказ № W8255037

    [Ответить]

  4. Предостерегаю будущих покупателей СИТИЛИНКА.
    Если Вы приобретёте некачественный товар в этой компании (сейчас они именуются ООО АМАРИСТ), то Вам без суда не обойтись, цивилизованного обмена или возврата денег не ждите. Сам прошёл через это, купил бракованный музыкальный центр за 18 тысяч рублей. Через год по суду получил 27 тысяч рублей. Мог и больше, не было опыта.
    Если Вы решились у СИТИЛИНКА приобрести товар и с Вами произошёл инцидент, не теряйте время в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ и в других организациях, а готовьтесь к суду и не забудьте помимо основных претензий в исковом заявлении указать штраф, равный половине исковым требованиям (п.6 ст.13 Закон о ЗПП), которые суд должен удовлетворить в Вашу пользу. Ещё один совет. Если мировой судья «уполовинет» Ваши требования, не соглашайтесь с решением, пишите протест и если мир. суд не удовлетворит, подавайте протест в вышестоящий суд.
    Всем удачи и лучше не приобретайте товар у данного продавца.
    Юрий.

    [Ответить]

    Спасибо! Очень дельный практический совет!

    Здравствуйте, Юрий!
    Если у Вас есть реквизиты, юридический адрес, этого Ситилинк, вышлите пожалуйста.

  5. Заказала утром во вторник детскую зубную электрическую щетку. По цене было чуть дешевле, чем в других интернет-магазинах. Приняли заказ с доставкой только на четверг, указала время с 10 до 15 часов. Заказ W 7063584.До 15 часов ни звонка от курьера, ни самого курьера. Звоню в компанию, интересуюсь. Обещают написать СМС курьеру, чтобы связался со мной. Еще полчаса. А у меня, извините, дела, я не могу сидеть и ждать, и так полдня просидела впустую. Еще раз звоню в компанию, с пятого раза все-таки дозваниваюсь. Опять тот же молодой человек снова обещает отослать СМС курьеру, а номера мобильного телефона курьера у него видите ли нет!!! То есть он СМС посылает куда-то в другое место, а не на мобильный. Я больше ждать не могу, уезжаю по делам, курьер объявляется в семь часов! он ,видите ли , не увидел мой заказ, ну надо же как интересно получилось. . А я на другом конце города. Свой косяк он исправлять не желает , ждать моего возвращения тоже, прийти завтра с утра и принести то, что должен, ему никак, у него выходной. А что я из-за него день пофукала, это , конечно , мелочи. И СМС он не получал, и никто ему не звонил, и вообще он ничего не знает. Еще через полтора часа звонит менеджер из компании и предлагает доставить товар в субботу!!!! Пусть засунет эту щетку в задницу себе за такой чудесный сервис. Это не мое дело, выяснять ,кто кому что передал или не передал. Я вижу отсутствие результата. Полная безответственность и равнодушие. Если виноваты- за шиворот этого курьера, да мне все равно, пусть хоть кто хоть в пять утра пусть доставляет. Это называется репутация. А я даже извинений не услышала. А мой ребенок остался без подарка. Эту компания навсегда вычеркнута из списка , где можно делать покупки.

    [Ответить]

  6. Сделал заказ на клавиатуру, колонки и UPS. UPS привезли не тот. Поменять не смогли т.к. данного товара нет в наличии. От компромисса (доставки за их счет) отказались. Предложили забрать привезенный, но с поврежденной коробкой. Приехав домой обнаружил брак в колонках (отваливается регулятор звука). Привез в магазин — отказались принимать под предлогом механических повреждений. После выяснилось, что вся партия бракованная. Но при этом отказались принимать из-за потертостей поверхностей. Буду писать жалобы в Роспотребнадзор. Вся работа построена на отказ от своих обязательств. В общем я туда больше никогда не поеду и остальным не советую. P.S. Если вы решите брать что-то у них — очень рекомендую досконально все проверять в магазине и любые недочеты (даже самые мелкие царапины или потертости) фиксировать там-же. Иначе замучаетесь возвращать. Номер заказа W6979275.

    [Ответить]

  7. Заказ №W6729000 от 26.12.2013, 805003 Жесткий диск 2.5″ WD Red WD10JFCX, 1Тб, HDD, SATA III 2800р.
    Отзыв размещен в субботу 28.12.13 и на сайте СитиЛинк. Обнаружил в понедельник, 30.12.13 в 19 часов, что отзыв удален. Повторил ночью, 31.12.13. В 16 часов обнаружил, что отзыв опять удален. Восстанавливаю в 16.34. В четверг,09.01.2014, днем было 5 ответов, что отзыв был полезен, в 18.40 уже отсутствовал, восстанавливаю в 22.20. В пятницу, 10.01.14, 13.25 — уже удален, восстанавливаю в 13.36, в 13.51 уже удален. ****
    В советские времена 30% в цене товара было резервом для будущего ремонта, который называли гарантийным и бесплатным. Полагаю, ныне схема принципиально не изменилась. 26.12.2013 купил диск в блестящем пакетике. Вечером дома пакетик впервые вскрыл, включил диск, диск пощелкал головками и всё. Выключил, включил — пощелкал и всё. Делаю вывод об устойчивом дефекте с самого начала. 27.12.2013 ребята гарантийного отдела магазина СитиЛинк у м.Дыбенко успешно увидели механический дефект на углу изделия, в акте отказа в гарантийном обслуживании расписаться со своей стороны отказались. Замечу, дома на полу линолеум, о который даже посуда не бьется, а на складах магазина из условий пожарной безопасности негорючий бетонный пол и негорючие железные многоэтажные стеллажи. Погрузчик выдергивает товар с четвертого или шестого этажа, и от раскачивания роняет коробку с дисками на бетонный пол. А потом не выбрасывать же их. Миссия подобных магазинов — не дарить, но хотя бы продавать радость людям. Есть еще нематериальный актив — имидж и уважение. Верхние начальники иногда знают об этом, умеют думать системно. Работники нижнего звена не заморачиваются высокими материями. Пограничная ситуация была решена обыкновенно — клиент всегда свободен. «Ты кто такой — давай до свидания».
    Отзыв удаляют пятый раз, значит заботятся о своем имидже, похвально.

    [Ответить]

  8. Хороший магазин, покупаю в основном через самовывоз. Проблем никогда не было, все товары надлежащего качества, возвращать и ремонтировать ничего не приходилось. Приятная бонусная система. Буду покупать в этом магазине и в дальнейшем.

    [Ответить]

  9. Приобретал в данном инет-магазине источник бесперебойного питания для компьютера, приличной стоимости и веса, поэтому с доставкой на квартиру. Привезли потрепанную коробку и даже доставать не стали, мол сами проверите. Девайс оказался на вид как новый, только вот блок аккумуляторов в нем стоял пяти-летней давности. Пришлось снять металлический кожух с прибора и удивиться еще раз — на шасси девайса и вентиляторах было немыслимое количество пыли.. Повез обратно в магазин, написал заявление, всю сумму вернули в течении часа и даже не извинились и не предложили заменить товар на новый! Больше ничего в Ситилинке не покупаю!

    [Ответить]

  10. Заказ №4648030 Приобрела в Ситилинке видеорегистратор Каркам QS3 за 6450 р, через месяц он перестал писать звук и перестал писать вообще, если произвести настройку не заводскую. Отнесла обратно, потребовала на время проверки произвести подмену (оказывается подмена, замена совершенно разные понятия, когда дело касается разбирательства по существу), магазин предложил видеорегистратор DIGMA DVR 101 за 1780, у которого нет и половины тех свойств и функций которые присутствуют в сданном мной. С формулировкой «Мы предложили Вам устройство, выполняющее основные (то бишь ПРОСТО съёмка — без НИЧЕГО больше) функции видеорегистратора», мне отказали в подмене на устройство с аналогичными свойствами и функциями, и попросили опять написать заявление, которое будет рассматриваться 10 дней грамотными юристами магазина. Попробовала найти юристов магазина в интернете — какой там! Законспирированная организация — куда нам!!! Устройство Каркам получается будет уже отремонтировано, а деньги я платила за новое. Так что жду…

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.