Главная / Интернет-магазины Компьютеры, ноутбуки / kns.ru

Интернет-магазин kns.ru (кнс компьютеры)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Марксистская, дом 5
Тeлeфoн7 (495) 626-20-20
Реквизиты компанииНе найдены
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: ноутбуки, офисная техника, аксессуары

Доставка: курьером по Москве, МО, транспортной компанией по России, самовывоз

Оплата: наличные, безнал, кредит, Visa, MasterCard

Отзывы об интернет-магазине kns.ru (кнс компьютеры):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Купил в этом магазине ноутбук Lenovo ThinkPad X1 Carbon в кредит, на следующий день после подписания документов с представителем банка привезли мне домой.Устроила быстрая доставка и качество работы

    [Ответить]

  2. У данного продавца приобретался ноутбук HP ProBook 255, покупкой остался доволен.
    Быстрая доставка, самая низкая цена по рынку. Рекомендую, ребятам спасибо за профессиональную работу.
    Альберт

    [Ответить]

  3. Я заказывал в этом интернет магазине ноутбук lenovo B590 номер заказа 12651, приблизительно через час мне уже позвонили чтоб подтвердить заказ, цены вполне приемлемые и доступные, доставка была на следующий день, сервис у данного магазина просто отличный, и доставка не долго и цены радуют.

    [Ответить]

  4. Вчера написал менеджеру этого магазина пару вопросов по монитору, не ответа не привета, заказал звонок по этим же вопросам, аналогично. Придется искать монитор в другом месте.

    [Ответить]

  5. Вчера утром заказал игровой ноутбук из новой линейки MSI по телефону, позже обговорил время доставки. Курьер отзвонился заранее и привез заказ в срок. Полная комплектность, опечатанная и только что со склада. Качество этой резвой машинки впечатлило. Огромное спасибо Александру, который помог мне с ней разобраться! Профессионал!!!

    [Ответить]

  6. приобрел ноут asus n73sv 15января накл.11458.Забирал сам из магазина.Быстро обслужили ,все проверили.Причем бронировал покупку до нового года,после праздников позвонили,приехал и выкупил по оговоренной цене, что в других магазинах не делается.В общем доволен.

    [Ответить]

  7. Более чем странный магазин. Ощущение такое, что менеджер не заинтересован не в зарплате, не в имидже фирмы. Заказал проектор (175 от 07.02.2012). Быстро созванивались, уточнили заказ,выяснили как мне его доставить. На этом позитив закончился. ХроноПай наотрез отказался принимать деньги с карты. Стал выяснять. В сервисной службе сказали, что платеж не пропускает банк. В банке сказали, что к ним заявок на операцию с картами не происходит. Затем с КНС прислали счет, и как выяснилось удачно, что не удалось оплатить с карты, поскольку менеджер вставил в личном кабинете неправильную цену. Затем оплатил заказ в Сбербанке (что тоже мне доставило огромное «удовольствие») и с тех пор КНС потерял ко мне интерес. Никаких изменений в личном кабинете нет. Приходится периодически выходить на связь с менеджером и выяснять судьбу заказа. Таким образом, после 3-4 итераций я узнал, что заказ выслан. Номер накладной мне не сообщен. Как его искать если что?
    В пятницу вечером позвонили с логистической фирмы и сказали, что мы к вам приезжали, Вас на месте не было. Я спросил, почему они не созвонились. Ответ шикарен — отправитель (КНС) не сообщил его и курьерам пришлось выяснять его.
    Фирма-доставщик предложила приехать и забрать посылку в субботу в офисе до 14часов. Приехал — все закрыто никого нет. Предвкушаю начало новой недели и новые приключения. Мысленно готовлю план предъявления претензий и возврата денег.

    [Ответить]

  8. Ужасный магазин. Купила принтер, мало того, что его отказались проверять на работоспособность (но заставили подписать бумажку в которой было написано будто проверили и всё работает), так в комплекте ещё и не хватало USB-кабеля собственно для подключения принтера к компьютеру. Оскорбляет пофигистическое отношение персонала к клиентам, работают по принципу: не устраивает идите дальше.

    [Ответить]

  9. Заказывала в этом магазине маршрутизатор.Оформление-несколько минут, доставка-несколько дней с опозданиями+привезли почти в 22:00. И это при том что объяснила-доставьте в школу. Как дура ходила по пустой школе. Естественно из-за того что уже было поздно, курьер не хотел ждать когда я всё толком проверю. Пришлось наспех проверять. Но к самому товару пока претензий не имею!!!!!

    [Ответить]

    Уважаемая Виктория, приносим свои глубочайшие извинения за не оперативную работу менеджеров. Просим Вас связаться с нами по телефону 8 495 626-20-20 д. 110 или электронной почте press@kns.ru и сообщить номер заказа и/или накладной и фамилию менеджера, который работал с Вами. Еще раз примите наши искренние извинения.
    С уважением,
    руководство KNS digital solutions

    Добрый день Виктория. В нашем магазине доставка производится до 20.00 максимум и в связи с минимальной загруженностью логистического отдела, мы доставляем товар вовремя. Нам хотелось бы узнать номер накладной или номер заказа, так как мы не нашли в нашей базе данную реализацию. Огромная просьба оставить ваши координаты, либо связаться с нами. Администрация магазина КНС.

    Возникло недорозумение!!!! Заказала товар в одной фирме, привезли из другой. До выяснения обстоятельств прошу считать мой отзыв НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ!!!! Прошу извинения у фирмы KNS!!!!!!

  10. Приходится самостоятельно выяснять судьбу заказа. На сайте информация по заказу не актуальна, не соответствует действительности. Пробовал обращаться в аську, которая была онлайн, в ответ тишина. На сайте указаны периоды доставки с учетом даты подтверждения платежа, например, срок поставки в Новосибирск 2-3 дня, не считая день подтверждения заказа – зачисления предоплаты на р/сч ООО «КНС»; Уже идет опоздание по срокам. Менеджеры несколько раз спрашивают одну и ту же информацию.

    [Ответить]

    Уважаемый Алексей, приносим свои глубочайшие извинения за не оперативную работу менеджеров. Просим Вас связаться с нами по телефону 8 495 626-20-20 д. 110 или электронной почте press@kns.ru и сообщить номер заказа и/или накладной и фамилию менеджера, который работал с Вами. Еще раз примите наши искренние извинения.
    С уважением,
    руководство KNS digital solutions

    Я уже связывался с вами и это ничего не дало. На данный момент товар не получен, хотя заказан и оплачен 30 мая. Извинения не возвращают потраченного времени.

    Алексей, мы действительно сожалеем о случившемся и просим Вас в случае повторных заказов при повторе подобной ситуации связываться с нами незамедлительно с помощью контактов, указанных в предыдущем сообщении.
    С уважением,
    администрация KNS digital solutions

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.