Главная / Контрольная закупка — Отчеты / Покупка iPod в интернет-магазине h-store.ru

Покупка iPod в интернет-магазине h-store.ru


Магазинh-store.ru
ТоварПлеер iPod nano 6G 8GB Silver MC525QB/A
Доставиликурьерской службой магазина за 7 дней
Стоимость5 990 руб.
Стоимость доставки300 руб.
Дата заказа:27 ноября 2012 года

Хронология:

  • 27 ноября – оформили заказ на сайте, позвонил оператор и сообщил день доставки и ориентировочное время (доставка была назначена на 30.11);
  • 30 ноября — заказ не пришел, также не поступило никакого звонка об отмене доставки и переносе сроков (в выходные также никто не связался);
  • 3 декабря – с утра мы были вынуждены связаться сами с магазином и выяснять причину сложившейся ситуации — оказалось, что магазин был не в курсе и уверен, что доставка состоялась;
  • 3 декабря – магазин перезвонил и сообщил, что задержка произошла в связи со сбоями в работе курьерской службы, но пообещали в этот же день исправить ситуацию;
  • 3 декабря – заказ был доставлен.

 

Недочеты:

  • Заказ не был доставлен в назначенное время.
  • Курьер забыл забрать товар, от которого мы отказались.

Упаковка:

Покупка iPod в интернет-магазине h-store.ru

Покупка iPod в интернет-магазине h-store.ru

Плеер iPod nano 6G 8GB Silver MC525QB/A:

Покупка iPod в интернет-магазине h-store.ru

Покупка iPod в интернет-магазине h-store.ru

Покупка iPod в интернет-магазине h-store.ru

Документы:

Покупка iPod в интернет-магазине h-store.ru

Заключение:

Заказ был сделан 27 ноября, позвонил оператор и сообщил день доставки и ориентировочное время (30.11.12). В пятницу заказ не пришел, также не поступило никакого звонка об отмене доставки и переносе сроков. В выходные также никто не связался. В понедельник с утра мы были вынуждены связаться сами с магазином и выяснять причину сложившейся ситуации. Оказалось, что магазин был не в курсе и уверен, что доставка состоялась. Пообещали разобраться в вопросе. Позже перезвонили, сообщили, что задержка произошла в связи со сбоями в работе курьерской службы, но пообещали в этот же день доставить заказ. Несмотря на заминку, приятно удивило то, что работники магазина узнав о проблеме проявили максимальную оперативность и любезность, чем компенсировали неприятное впечатление от сервиса. Вечером действительно курьер привез заказ. Мы решили отказаться от товара, указав причину и вернув товар курьеру. Но по неизвестным причинам оказалось, что курьер не забрал товар, оставил на том месте, где происходила покупка и уехал без него. Мы обнаружили это на следующий день. После чего связались с магазином и сообщили данный факт. Позже приехал тот же курьер и забрал пакет, со словами, что он не знал, что нужно было его забрать назад. Тут уже хочется обратиться к магазину с просьбой проанализировать данную ситуацию на предмет выбора курьерских служб. Ведь когда происходит задержка они должны оповещать. Кроме того, повезло, что мы оказались такими добросовестными и вернули товар. Что касается самого товара, то он был упакован в фирменный пакет магазина и оригинальную упаковку производителя. Сомнений в качестве товара не возникло, так как везде присутствует необходимая маркировка. Был приложен кассовый и товарный чеки. Отсутствует информация о возврате товара. Также хочется выразить благодарность сотрудникам самого магазина h-store за их активное участие в решение наших вопросов.

Оставьте ваш комментарий