Главная / Контрольная закупка — Отчеты / Покупка зонтов в интернет-магазине Sumochka.com

Покупка зонтов в интернет-магазине Sumochka.com


МагазинSumochka.com (отзывы)
ТоварЗонты Gianfranco Ferre 1061 black и 198 mini beige
Доставиликурьерской службой магазина за 1 день
Стоимость2520 руб. / 1880 руб.
Дата заказа9 августа 2012 года

Хронология:

  • 9 августа – сделали заказ, по смс получено уведомление с предупреждением о том, что менеджер свяжется для подтверждения заказа;
  • 9 августа – связался сотрудник call-центра, подтвердил заказ, уточнил удобное время доставки, сообщил ориентировочную дату доставки;
  • 9 августа – за день до доставки по SMS выслали информацию о том, когда ожидать курьера;
  • 10 августа – с утра позвонил курьер, сообщил, что сегодня он привезет товар и еще раз подтвердил время и адрес;
  • 10 августа – за 15 минут до доставки позвонил курьер, передал товар.

Недочеты:

  • Недочетов не обнаружено.

Упаковка

чек на зонт Gianfranco Ferre в интернет-магазине Sumochka.com

зонт Gianfranco Ferre в интернет-магазине Sumochka.com

Внутри упаковки

зонт Gianfranco Ferre в интернет-магазине Sumochka.com

Зонты:

зонт Gianfranco Ferre в интернет-магазине Sumochka.com

зонт Gianfranco Ferre в интернет-магазине Sumochka.com

Чек и накладная:

чек на зонт Gianfranco Ferre в интернет-магазине Sumochka.com

Заключение:

Уровень сервиса на высшем уровне, товар доставили без задержек, всего за 1 день с момента заказа.
Товар был упакован в полиэтиленовый пакет и в фирменный пакет магазина. Зонты полностью соответствовали своему описанию на сайте. Дефектов обнаружено не было. К товару был приложен товарный и кассовый чеки. Также была вложена дисконтная карта на 15%.

Комментарии:

  1. заказывала сумки три раза (сегодня заказала 4 раз). Покупать в интернет-магазинах не очень люблю, но в этом магазине все сложилось достаточно хорошо. Один раз был сбой курьерской службы. И одна покупка реально не очень понравилась после получения.

    [Ответить]

  2. У меня все не так
    никто не позвонил, пришлось через 2 дня мне звонить, доставка сказали будет еще через 3 дня.
    Отпишусь 28 числа, посмотрим что будет )))

    [Ответить]

  3. Заказывал сумку. Не мог определиться из 4-х попросил привезти 4 и определиться на месте. Сказали что 3 есть в наличии, одной нет она приедет через 3 дня. Может курьер приехать с ними, а можно и посмотреть в магазине. Прикинул по карте, что мне в принципе по пути, заехал к ним в магазин. Ребята это что-то, огромнейший магазин на витринах тысячи сумок ))). В общем время 9 или 10 утра не помню. Я первый клиент. Захожу здрасте-здрасттуйе! Мол мне выбрать надо из 4-х. Ах да, мы вас уже ждем. Принесли, две отпали сразу, непонравились в реале. Выбирал из двух уже. Определился, позвал менеджера, попросил сделать покупку по карте, т.к. там скидка около 5%, денег на карте не хватило, заплатил налом, но скидку попросил. Каково же было мое удивление, что мне сделали 10% да еще и карту постоянного клиента дали. В общем покупкой доволен. Сумка очень качественная. Я видел отзывы на сайте, что типа сумки какие-то не такие типа Китай. Я скажу вот что, у меня она уже почти год, выглядит как новая. Своих денег стоит! Кому цены кажутся высокие, вперед и с песней на Алиэкспресс, только натуральной кожи там нет. Всем успехов.

    [Ответить]

  4. Как я рада за тех у кого всё срослось с этим «чудо-магазином» 1 день доставки по Москве…Да уж…Где там, а ведь хотела стать постоянным покупателем!!! Мной был сделан заказ ещё 10-ого декабря, курьер должен был приехать 13-ого с 12 до 18, так он не то что не приехал, он даже не позвонил, связываясь непосредственно с интернет-магазином меня культурно динамили, сначала говорили ждите, приедет, потом сказали, что в курьерской службе произошёл сбой, потом уверяли, что сумка будет на следующий день (чего, опять таки, не произошло, не последовало ни звонка, ни визита и на следующий и на последующий день), потом мне сообщили, что я сама должна звонить в курьерскую службу и выяснять с ними, где гуляет мой курьер, кстати, с их сумкой, дозвониться курьерам, естественно, невозможно! В результате, конечно же, я купила сумку в другом месте, позвонив после этого в интернет-магазин, что бы сделать отказ, на что мне холодно ответили, что когда позвонит курьер, с ним и разбирайтесь, ему и сообщайте о своём отказе, то есть работники данного магазина в клиентах незаинтересованны! В общем, обидно и неприятно, с данным магазином больше никогда никаких отношений иметь не хочу!Очень рада за тех, у кого первый и последующий опыт сотрудничества с данным магазином прошёл успешно!

    [Ответить]

    Уважаемая Наталья. В нашей курьерской службе произошел технический сбой 13 декабря из-за которого часть заказов не были своевременно доставлены. Такая ситуация возникла впервые за 4 года сотрудничества с этой курьерской службой. Нам искренне жаль за причиненные вам неудобства, мы делали все, что было в наших силах. Всем клиентам, у которых была доставка 13 декабря мы предоставляем скидку на следующий заказ 40%. Мы будем очень рады видеть вас в нашем интернет-магазине. Благодарим за понимание.
    Наталья Боязитова, руководитель отдела по работе с клиентами.

  5. Несколько раз заказывала товары в этом магазине, все очень нравится. Один раз, правда, курьер не смог вовремя привезти сумочку, но мне отзвонились и перенесли заказ на следующий день.

    [Ответить]

Оставьте ваш комментарий