Главная / Интернет-магазины Мебель, интерьер / mebelem.ru

Интернет-магазин mebelem.ru (мебель м)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресСанкт-Петербург, ул. Аккуратова, д.13
Тeлeфoн7 (812) 956-80-33
Реквизиты компанииНе найдены
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaОтсутствует
Рейтинг WOTСерый (оценок нет)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: мебель в Санкт-Петербурге

Доставка: курьером по Санкт-Петербургу, Лен. области

Оплата: наличные, безнал

Отзывы об интернет-магазине mebelem.ru (мебель м):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Заказывал в этом интернет магазине детскую мебель фабрики Трия в декабре 2013, детская Индиго. Заказ превысил 30000 руб. Воспользовался услугой вызова курьера на дом (бесплатно!) чтобы заключить договор и внести предоплату 20%. Срок исполнения заказа в договоре был указан 21 день. Ждали приход мебели уже после нового года, но девочки менеджеры порадовали уже через 2 недели что заказ пришел. Благополучно привезли в оговоренный день, сборка была своя. Но после того как увидел столько коробок , заказал сборку в этой же фирме. Все качественно собрали и установили по местам. Мебель отличная, сервис интернет магазина порадовал — все отлично!

    [Ответить]

  2. Заказывали детскую мебель в интернет магазине.
    Привезли вовремя, но не все! Не привезли комод. После звонка в организацию сказали сначала, что они ничего не знают, все было заказано у поставщика и привезено, но когда я стала им объяснять по коробкам где и что лежало, они все же признали, что это их вина, и даже, более того, оказалось, что они и не заказали недопоставленный комод. Обещали привезти сразу после нового года. Сегодня 25.12.14 — никто не отзвонился. Я звонила сама 15.12.14, на что мне сказали: не волнуйтесь, на следующей неделе приедет ваш заказ. Неделя подошла к концу, в магазине отвечают: ждите, заказ будет через неделю.При том, что заказ оплачен полностью я так понимаю, что это просто «кидалово». Такого отношения я еще не видела ни в одном магазине!!!

    [Ответить]

  3. два раза имела «счастье» столкнуться с фирмой «Мебель М». И оба раза без нервов не обходится. Господа, если у вас есть лишние нервы, можете смело обращаться. Первый раз заказали кухню, модули + небольшая дизайнерская доработка по размерам. Изначально все было замечательно, но поставка пришла в срок, но не полная, допоставка пришла еще через 3 недели, в итоге сборка была дважды, шкаф по посудомоечную машину «слегка» оказался маловат, что машину пришлось впихивать, боялись, чтобы не развалилась вся конструкция столов и было страшно ее подключать. За каждый лишний вкрученный шуруп — взималась отдельная плата. В итоге для подсветки дырки сделали, но лампочки не установили, даже не помню, по какой причине. Хотя сборщики мебели достаточно профессиональные люди.
    Второй раз пришлось снова обратиться в эту компанию, т.к. только у них на сайте нашла мебель для прихожей по нужным мне размерам. И снова «началось»… Доставку ждали с 13 до 18, в итоге приехали в 21-30. День был потерян полностью… Контактные лица телефон доставщиков не дают, в итоге получается испорченный телефон.
    Сам магазин полон не плохих предложений и по доступным ценам. Но персонал, как я считаю, руководитель компании, не умеет правильно организовать процесс всех своих партнерских служб, а именно доставки и сборки. И еще одно бесплатное предложение: Если руководитель компании борется за привлечение клиентов — учитывайте все претензии, научите общаться с клиентами достойно и организуйте бизнес-процессы так, чтобы и вам не трепали нервы и клиенты были довольны. И не плохо бы было разработать систему скидок и льгот для часто обращающихся клиентов и применять скидки, действующие на фабриках изготовителях.

    [Ответить]

  4. здравствуйте!я заказал в этом магазине кухню по модулям.кухня пришла практически как и обещали,очень порадовали сборщики,всё сделали быстро и качественно!приятно видеть работу профессионалов!сама же кухня в целом меня удовлетворила,имелись небольшие сколы и тому подобное,но практически не заметно,так как сборщики на месте смогли закрыть эти погрехи.в общем у меня положительное мнение об этом магазине.если для вас важна не большая цена и приемлемое качество,моё мнение,сюда и надо обращаться!

    [Ответить]

  5. Обратился в этот интернет магазин, заказал корпусную мебель. Вежливая девушка-продавец сама перезвонила, подтвердить мой заказ. Внес 50 % от стоимости предоплатой и получил заказ в указанный в договоре срок. Всё качественно и оперативно. Спасибо отдельное сборщику мебели, очень быстро исполнил свою работу. Смотрю на мебель и душа радуется! Когда раннее прочитал негативные отзывы, бояпся столкнуться с теми же проблемами, но не хамства и непрофессионализма не встретил. Отдельное спасибо ИП Ненашевой Татьяне за предоставленную скидку. Очень обаятельный человек. Всегда буду заказывать мебель на Вашем сайте!!! И ДРУЗЬЯМ ПОСОВЕТУЮ!

    [Ответить]

  6. У меня самые отвратительные впечатления об этой «конторе», которой владеет индивидуальный предприниматель Ненашева Татьяна Юрьевна. Мне нужны были шкафы и комод для спальни. Очень долго и тщательно выбирала дизайн и модели, мне понравились шкафы и комод Глазовской мебельной фабрики. На сайте фабрики есть список надёжных интернет-магазинов по городам России. В Петербурге в их списке 4 интернет-магазина, в том числе mebelem.ru. Также на сайте фабрики написано, что на коллекцию, мебель из которой я хочу заказать, до конца августа скидка 10% во всех торговых точках, где мебель продаётся. Я позвонила в mebelem, спросила, предоставляют ли они 10% скидку, как написано на сайте фабрики. В ответ — раздражённым тоном — нет, у нас нет скидки. Я говорю — как так, на сайте производителя написано, мне опять категорично-недовольным голосом отвечает — ничего не знаю. Кстати, это была ИП Ненашева Татьяна. Странно, что хозяйка бизнеса так общается с клиентами… Мне бы сразу после этого понять, что с ними лучше не связываться… Но сглупила… Заманила цена, немного ниже, чем в других магазинах… Когда приехала к ней оформлять заказ, она была приветлива. На мой вопрос, окончательна ли сумма, указанная в договоре, она ответила, да, Вы ничего помимо суммы, указанной в договоре, не доплачиваете. В результате — мебель пришла даже раньше оговоренного срока, с этим проблем не было.
    Грузчики поднялись в квартиру и сказали, что комод тяжёлый, нужно доплатить ещё 300 рублей! Хотя, у меня был оплачен подъём мебели вручную, так как Татьяна сказала, что в лифт не поместится. Я позвонила Татьяне, сказала, что не согласна платить помимо 800 рублей по договору за подъём ещё 300 рублей. На что услышала раздражённое «Вы знаете, какой он тяжёлый!» Когда я повторила, что не буду платить свыше суммы по договору, она бросила «Не надо! Я САМА ЗА ВАС ЗАПЛАЧУ!»
    Я спустилась вниз посмотреть, комод пришёл в собранном виде и был упакован в листы ДСП (то, что он придёт в собранном виде, она знала). В общем, я предложила грузчикам снять листы ДСП и попробовать поднять комод на лифте, что они благополучно и сделали! Я же не просила вернуть мне деньги за то, что они не несли комод вручную, я не согласна платить непонятно за что.
    Следующие события были ещё более неприятными. Пришёл сборщик, с порога стал просто выплёскивать негатив. Например, любимому красавцу, котику Персику он сказал: «Пошёл вон, котяра!» Дальше — больше… «Шкаф этот в угол ставить будете? Нет? Ну, это извращение! Уйдите, не мешайте работать.» Я ушла в другую комнату. Когда вернулась, увидела, что дверь с зеркалом навешена с левой стороны. Я хотела, чтобы зеркало было посередине, это ведь логично. Когда спросила его, почему зеркало в углу, он нервически-резко заявил:» А Вы что, сказали, что нужно его в центре вешать?» Сам выгоняет, ничего не спрашивает, а оказывается, я виновата!
    Двери он перевесил, но это сопровождалось ещё большим раздражением сборщика.
    Меня потом снова попросил выйти и не мешать. Через короткое время он заходит в комнату и сообщает: «Всё!»
    Я иду смотреть… Результат его «работы» — ручки в обоих шкафах на разном уровне, стоят криво, между шкафами, которые должны стоять «впритык», огромная щель, шкаф с радиусными фасадами ходит ходуном при открывании дверей и даже если просто его потрогать ладонью. И самое «интересное» — одна дверь шкафа при открывании задевает пол, при этом просто скрежещет по полу!
    Я в недоумении спросила — что это такое? В ответ — а у Вас пол кривой и от стяжки шкафов Вы отказались. А сам уже ушёл в прихожую и одевается. От стяжки я не отказывалась, я сказала ему, что если нужно, то делайте.
    Я заплатила за сборку 2400 рублей. И получила вот такое.
    Когда я позвонила и сказала, что недовольна сборкой, мне Татьяна, хозяйка этой лавки, таким же недовольно-раздражённым голосом заявила: «Я так и знала, что у нас с Вами будут проблемы, я поняла это ещё, когда Вы про скидку у меня выпытывали. Никто к Вам не придёт и переделывать не будет. Он всё сделал. Вы что не понимаете, что радиусные фасады очень сложно выровнять? Он Вам выровнял. Ну и что, что двери по полу скребут и ручки на разных уровнях, зато они ровные.»
    Вот так. Теперь думайте сами, нужно ли Вам такое. Мне — точно нет. Я впервые встречаю такую безответственность и откровенное хамство.

    [Ответить]

  7. Советую не связываться с этой компанией Мебель М, нашел их по интернету сайт http://www.mebelem.ru/ заказал прихожую, все просчитали, 1 день подумал, подтвердил заказ. Обещали выполнить в течение 2-4 недель, согласился. Работаю 2 девушки одна вежливая, умеет как говорится подобрать нужные слова и обнадежить, другая, мягко говоря, хамка, Вы ей не интересны ни как будущий ни как уже купивший клиент, такое ощущение складывается, что не вы покупатель, а она и причем уже недовольный. Заказал 25.01.12, иногда звонил и уточнял когда привезут, одна честно отвечала, что задерживают, другая отвечала что машина уже едет… на вопрос — где едет??? ответ а откуда я знаю, водитель сказал едет, наверное по пустыни где нет указателей, ехал неделю)))… Привезли на их склад 22.03.12, чувствуется обещанные сроки… Днем сказали, что готовы привезти на следующий день (23.03.12), сказал вечером подтвержу, позвонил подтвердил. Позвонил утром 23.03.12, чтобы еще раз все уточнить и тут мне пытаются доказать что я не звонил… и ничего сегодня не привезут, терпение кончилось, просто отказался! Я считаю, что таких фирм как Мебель М с их уровнем услуг и вежливости не должно быть на рынке!

    [Ответить]

  8. Отвратительный магазин!!!! Работают полные не профессионалы, хамство сотрудников начинаешь слушать по телефону, в итоге заканчиваешь слушать в их офисе, расположенного под лестницей торгового центра на отшибе…… Не тратьте время и нервы, и уж точно не стоит тратить деньги, обращаясь в этот «кружок». позор.

    [Ответить]

  9. Ужасный магазин!!! Два месяца назад заказали кровать, прикроватные тумбочки и матрас. Нам пообещали через три недели всё доставить! По истечению срока, нам позвонили и сообщили, что кровать приехала, но не в том размере, кот. мы заказывали! Извинились и предложили подождать ещё. Мы согласились. Две недели мы ждали, потом стали уже сами звонить и интересоваться о судьбе заказа. Ещё полторы недели нас кормили «завтраками». В итоге , нам позвонили, сообщили , что на следующий день ожидается доставка. Мы радостные забыли все грехи этого интернет-магазина, но счастье длилось недолго. В день доставки нам позвонили, извинились и сказали, что нашей модели у них на складе нет и предложили совершенно другую кровать!!! Естественно мы отказались. Зачем нам другая модель, кот. нас не устраивает!В итоге нас попросили подождать ещё. Так что перед заказом в этом магазине, сначала десять раз подумайте, готовы ли вы к длительному ожиданию!!!

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.