Главная / Интернет-магазины Одежда, обувь, аксессуары / kupivip.ru

Интернет-магазин kupivip.ru (купивип ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат «Надежной покупки»Присутствует
Контрольная закупкаТуфли доставлены в приемлемые сроки и надлежащего качества
Адрес111033, Россия, г.Москва, ул. Самокатная, д.1, стр.21
Тeлeфoн+7 (495) 99-444-99, +7 (800) 100-44-99
Реквизиты компанииООО «Приват Трэйд», зарегистрировано в ФНС 11.01.2009
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковОфис
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: брендовая одежда, обувь и аксессуары

Доставка: курьером по Москве, МО, Санкт-Петербургу и России, почтой по России

Оплата: наличные, Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI

Отзывы об интернет-магазине kupivip.ru (купивип ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Хочу и я поделиться впечатлениями о сотрудничестве с интернет-магазином «купивип» .
    К менеджерам и операторам колцентра у меня претензий нет, стараются держать марку. А вот курьеры, которы называют торговыми представителями, творят безобразие.
    Все началось в 2015 году.Первый раз мне в г.Реутов не привезли заказ в интервале с 9-15. Не просто не привезли вовремя, а вообще не привезли. При этом ни звонка от курьера, тишина. В ответ на мои поиски операторы принесли извинения, начислили бонус-купон на 500 рублей как компенсацию, переназначили дату доставки.Ну..бывает.
    Второй раз другой заказ, время доставки уже с 9 до 21.Думаю, ну может, не успевает человек, в течение дня-то проще приехать, чем в короткий интервал. Та же история. Извинения от лица компании. Купон и извинения уже менеджера с обещаниями разобраться в ситуации.
    Я ни в одном интернет-магазине с таким отвратительным отношением к клиентам не сталкивалась.. Поэтому перестала заказывать. Хочу добавить, что выкупы заказов и суммы заказов у меня всегда большие, тк беру одежду премиум класса. Мне телефон оборвала дама из отдела продаж, мол, а чего я больше не заказываю..выслушав суть проблемы, заверила что «работа проведена, такого больше не повторится».
    Вот уже 30.01.2016, снова сделала заказ..интервал с 9 до 21. Пришли все напоминательные смски, мол, уважаемый клиент, не забудьте… сижу дома целый день.Жду..Дополнительно позвонила операторам узнать положение дел по заказу, тк нервничаю, дважды уже накладка вышла.. В 16 часов с этим торгпредом якобы созванивались, он заявил, что точное время озвучить не может. Вот в 20:00 вечера позвонила еще раз в кол центр.Выясняется снова, что торгпред заказ мой доставить в промежутке с 9 утра до 21 вечера НЕ УСПЕВАЕТ. Мол, приносим извинения…
    Настояла, чтобы вез уже сегодня хоть после 21 вечера.
    Честно говоря, я не верю. Неадекватный человек. У клиентов номеров нет курьеров, чтобы связаться. А вот у курьеров-есть..И НИ РАЗУ за ТРИ ситуации этот непорядочный человек не удосужился позвонить.. Я жду дома целые сутки, а в ответ такое неуважение и неисполнение своих обязанностей.. Это вот марает лицо компании, как раз..
    КТО там по знакомству числится этим торговым представителем? КОГО за такое неисполнение обязанностей до сих пор не уволили?Это же прогул…

    Оставила заявку уже на имя директора. Посмотрим, что будет. Наверное, отправлю ему лично заказное письмо.
    Пусть узнает, как происходит работа под его руководством, и кто не исполняет свою работу..
    Надоело.

    [Ответить]

    хочу добавить:
    Сегодняшний заказ номер 118082681 от 30.01.2016, а дата доставки с 9 утра до 21:00 по г. Реутов на 08.02.2016)

  2. я выбирал товар и нашол промкод я ни как его не мог активировать меня промурыжили целый день и звонил и писал не сколько раз и в оконцовке мне ответили что ео якобы забрал кто то раньше это развод и не видитесь на этот маазин

    [Ответить]

  3. Сделала заказ №682416590 и №586929107 на сумму 19000 рублей. Оформила возврат, отправила посылку номер почтового идентификатора 17108092052171 и отправила вторую посылку номер почтового идентификатора 17108091054589. Посылки пришли, а в ответ тишина, никто даже не написал, что они пришли, имели наглость написать, что они не пришли. 19000 рублей мне не возвращают и не собираются! Больше связываться с этим интернет- магазином не буду!

    [Ответить]

  4. Услугами сайта пользовалась давно. Первый раз захотела вернуть, не подошедший мне, товар. Возврат сделала по почте с приложением всех документов. 14.11.15 пришло уведомление, что возврат успешно принят и обработан, деньги будут возвращены до 10 дней. Через 10 дней деньги на банк.карту не поступили. Обратилась на сайт. И пошла череда отписок — стандартные ответы, что не были указаны один или несколько реквизитов. Чего конкретно не хватает указано не было. Отправила все банковские реквизиты. 27.11.15 информация, что деньги переведены. Сегодня 12.12.15 — денег нет. И опять череда отписок по шаблону, что не хватает реквизитов.

    [Ответить]

  5. Я заказала две пары детской обуви.все пришло в срок,к этому притензий нет.качество обуви оставляет желать лучшего,после 5 дней носки пришлось купить другую обувь детям (на лаковых ботинках девочки (2800т.р)лак лопнул на 3 день.у мальчика (1980т.р)липучки растрепались примерно в тот же срок.обувь фирмы Bebendorff.

    [Ответить]

  6. зАКАЗАЛА ПЛАТЬЕ ПРИЗВОДСТВО иТАЛИЯ МАТЕРИАЛ аНГОРА. дОСТАВИЛИ ПЛАТЬЕ ПРОИЗВДСТВО кИТАЙ МАТЕРИАЛ ПОЛИЭСТЭР. дОСТАВКУ ЗАДЕРЖАЛИ НА 17 ДНЕЙ. нАВЕРНОЕ ТРУДНО ОТШИВАТЬ ЛЕВЫЕ БРЕДЫ В ПОДВАЛАХ ПОДНЕБЕСНОЙ. тРЕБОВАЛИ ДАННЫЕ ПАСПОРТА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА ЯКОБЫ ТРУДНОСТИ С ДОСТАВКОЙ ИЗ еВРОППЫ.

    [Ответить]

  7. всем привет!
    хочу предупредить касательно Купи-вип Косяков куча (сначала очень активно покупала у них:): 1ый раз насторожили подделки ( пришел ремень якобы BOSS: на пряжке made in Italy; внутри на коже made in Germany — не взяла конечно. К-В разбирались с якобы недоразумением; извинялись:) а через месяц этот же ремень в продаже оказался- те подделки привычное дело-главное как следует замылить и на дурачков попасть:)
    С возвратами вообще беда происходит: полный бардак: несколько возвратов пришлось 3 месяца доказывать что ты не баран, чтобы деньги вернули, только после упоминания роспотребнадзора сразу сдулись -вернули и даже извинились, а до этого куча воды на уши лили

    а последний случай так вообще прикол полный: пытаюсь оформить возврат. консультант мне: срок возврата истек; я пересчитываю у меня все ок: так месяц переписывались, каждый раз новый консультант на связь с нуля выходила :( все сначала обьяснять приходилось
    Оказалось что К-В данные в личном кабинете некорректно отражают : срок доставки на 3 дня позже поставили; а мне ( как оказалось) надо было все даты дополнительно по чекам отслеживать:) спрашивается : зачем такой Личный кабинет нужен, если там все некорректно может быть

    Дошла до Ведущего специалиста по претензиям Анастасии ( и это отвтетственный за клиентский сервис ! :) Она считает что все ок с клиентским сервисом и некорректные данные в Личном кабинете — это норма.
    даже развеселили- такого еще ни в одном даже самом паршивеньком и-магазине не встречала:)

    Так что будьте внимательны и недоверяйте К-В — говорят одно; пишут другое; на деле 3ье оказывается:)

    [Ответить]

  8. Здравствуйте, многие пишут негативно о данном магазине. Хочу рассказать как было у меня, сделала заказ на связь сразу не вышли , но через некоторое время перезвонили и извинились за предоставленные неудобства. Товар отличного качества, пришел быстро, был один досадный возврат, но деньги сразу вернули как и обещали. Так что не бойтесь заказывайте.

    [Ответить]

  9. Какие вы навязчивые люди!Случайно зашла на ваш сайт,ничего не заказала,а теперь не могу от вас отвязаться.Пишите по пять писем в день.Трижды просила не писать мне,покупать у вас ничего не буду-цены космические.Вам что делать больше нечего,как только раздражать людей своими предложениями?

    [Ответить]

    Тем, кто просто случайно на сайт зашел, ничего отправить невозможно, поскольку для этого нужно еще знать, куда отправлять. Не врали бы.

  10. Отправила возврат по двум своим заказам GER-141438136 и GER-829842101 еще 8 августа, но до сих пор денег не получила. Сервисная служба занимается отписками, хотя времени на проверку информации или что они там делают, было предостаточно — 3 месяца. Думала мне одной так не повезло, но смотрю таких много. Очень огорчена. Слава богу не успела посоветовать ваш интернет- магазин своим подругам.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.