Главная / Интернет-магазины Одежда, обувь, аксессуары / lamoda.ru

Интернет-магазин lamoda.ru (ламода ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат «Надежной покупки»Присутствует
Контрольная закупкаЖенские трусы доставлены в оговоренные сроки и надлежащего качества
Адрес г. Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 5
Тeлeфoн8 (800) 250-08-78
Реквизиты компании
ООО «Купишуз», зарегистрировано в ФНС 09.12.2010
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: обувь, сумки, головные уборы известных брендов

Доставка: почтой России, курьерской службой

Оплата: наличные, наложенный платеж, Visa, Master Card, Webmoney, Яндекс.Деньги

Отзывы об интернет-магазине lamoda.ru (ламода ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Худший из всех магазинов, с которыми приходилось сталкиваться. Не курьеры — а хамло. Ни один один мой заказ не был доставлен без проблем. Последние два заказа курьер и вовсе отказался мне везти. В течение недели сам переносил дату доставки якобы по моему запросу. В итоге — срок хранения заказа 5 дней — вышел, заказ аннулирован. Служба поддержки абсолютна беспомощна. На мои ежедневные обращения ни одного ответа. Я осталась без заказов (муж мой без подарков к 14 и 23 февраля). Курьер Александр доволен собой и продолжает дальше отравлять клиентам жизнь. А руководству Ламоды как всегда все безразлично.

    [Ответить]

  2. Отвратительная доставка в московскую область, мой совет лучше не заказывать. Курьеры всегда опаздывают или переносят самовольно время доставки не предупредив вас. 3 бала из 10 .

    [Ответить]

  3. Лямода — это просто переименованная компания «ЕВРОШОП», работают также с дешевыми товарами и низкокачественными подделками брендов. Работают по принципу подонков затратим 15% от стоимости вытащим из кармана клиента 500% навара. За то дерьмо которое мне прислали я заплатил 6200 рублей, хотя настоящая розничная ценна данному дерьму максимум 1500 рублей. 1. Долгая доставка. 2. Несоответствие цены.(такую дешевку я даже на рынке никогда не видел). 3. Полное несоответствие предложенному товару (очень дешевый материал, дешевая пошивка, держатели на собачке молнии отломились при первом же открывании, не ровные швы, торчащие нитки, карманы без пазуха (чистая бутафория, карман есть, но положить в него ты ничего не можешь), пуговицы другой компании, заклепки дешевое ассорти. Номер заказа: RU151028-301950

    [Ответить]

  4. Отличные сапоги, красиво смотрятся RU151025-197134

    [Ответить]

  5. Неоднократно пользовалась услугами различных интернет магазинов и такого наглого обмана нигде не встречала. 10 января 2015 года сделала свой первый заказ на сайте магазина LAMODA.ru- мужские ботинки с подкладкой из натурального меха (№ RU150110-256380 от 10.01.2015).
    Получив свой заказ обнаружила, что подкладка ботинок совсем не из натурального меха, а из полиэстра. На почте я не оформила акт несоответствия ( честно, засомневалась- думала моя ошибка). Придя домой, проверила заказ — заказывала зимние ботинки на натуральному меху, а не на полиэстре. А дальше длинная, нудная переписка со службой поддержки и результат: спасибо Вам за обнаруженную ошибку( оно мне очень нужно) и дайте нам акт несоответствия. Так что дорогие потенциальные клиенты : будьте бдительны при заказе в этом магазине, описание похоже не соответствует факту и Вы рискуете переплатить за товар более низкого качества и дешевых материалов.

    [Ответить]

  6. Сделала заказ 18.12.2014, одну часть заказа привезли почти сразу,но оказалось, что ее можно смотреть при наличии всего заказа, 04.01.2015 позвонил курьер и сказал, что он везет вторую часть заказа, а ее нельзя везти без первой! Звонила пять раз в Ламоду, при том, что звонок платный на городской номер, каждый раз оператор просил обрисовать ситуацию и отключившись с кем-то долго переговаривался, затем пообещав разобраться просил оставить отзыв о работе. Также прислали письмо с просьбой оставить отзыв о не полученном товаре.
    В конце концов после долгого ожидания я посмотрела личном кабинете в Ламоде и увидела:
    Заказ Дата Адресат Сумма заказа Статус
    RU141218-07499 18.12.2014 Ольга Грачева 14 768 руб. Заказ доставлен
    Написала запрос: кому доставлен, но ответа так и не получила.

    [Ответить]

  7. Я заказывала в «LAMODA.RU» сапоги и джинсы. Попросила привезти все по 2 размера, чтобы померить и купить именно то, что точно подойдет. Когда я сделала заказ. Менеджер через минуту позвонила и уточнила детали. На следующий день курьер приехал на работу, с коробками. И терпеливо ждал минут 20, когда я померю вещи. Наличных с собой не было, легко расплатилась по банковской карточке. Единственное меня пожурили, что я не аккуратно сложила вещи, которые не подошли.

    Но извините, я так торопилась, быстрее все померить и отдать обратно, было не до этого.

    При этом еще и выгодная покупка.
    И я зашла сначала на сайт Скидка, а потом на Ламода и мне начислили еще и кэшбэк (аж 900 рублей).

    [Ответить]

  8. заказывала несколько раз обувь в магазине на условиях самовывоза, чтобы можно было примерить. Естественно, что часть обуви после примерки не выкупалась. В итоге магазин стал требовать предоплату. Сделала заказ с предоплатой по банковской карте. Модель при примерке в пункте самовывоза не подошла, т.к. каблук оказался выше заявленного, забирать обувь не стала. А туфли недешевые — почти 7 тыс. рублей. Прошла неделя. деньги на карту даже не попытались мне вернуть. Позвонила в магазин по телефону +74953636393 (кстати. междугородний разговор для меня), в итоге услышала следующую фразу: «Вы должны ждать возврата туфель к нам на склад около 10 дней, потом будут делать экспертизу, что они не ношеные (!!!) еще 10 дней, потом только средства вернут». Какая может быть экспертиза. если отказ от модели сделан в пункте самовывоза?! Это просто наглый обман потребителей, предоплату требуют, а потом деньги возвращать не желают.

    [Ответить]

  9. Сегодня оформляла заказ, решив воспользоваться акцией 30 % и присланным мне на почту промо-кодом. Пользуясь ранее скидочным купоном, я уточнила у Вашего оператора, будет ли процентная скидка делиться на все заказанные пары, или, не зависимо от того, сколько в итоге пар я выкуплю, скидка на каждую из них будет сохраняться в размере 30-ти процентов. Мне было сказано, что в отличии от денежной скидки, процентная на количество пар не делится, соответственно на каждую купленную пару будет распространятся скидка в 30%. Позже, желая внести коррективы в адрес доставки, я снова обратилась в Вашу службу поддержки, и общаясь со вторым оператором, решила уточнить, правильно ли я поняла действие скидки. Ответ меня удивил. Девушка сообщила, что скидка будет делиться на количество заказанной обуви и , соответственно, на каждую пару скидка будет меньше 30%. Мягко говоря, я расстроилась, потому что в этом случае я не заказывала бы такое количество обуви. Заказ я аннулировала. Решив, все же , убедиться, что второй оператор прав, я в третий раз позвонила в Вашу службу поддержки. Ответ третьей девушки меня и порадовал и огорчил. Она сказала, что права была первый оператор, который ранее сказала, что скидка будет равна 30% на каждую выкупаемую обувь, не зависимо от количества заказанной. Заказ я восстановила. Возник вопрос, как Ваши сотрудники могут выдавать на один и тот же вопрос диаметрально противоположную информацию?! Впечатление от такого приятного процесса, как покупка, испорчен. Я все еще надеялась на приятные эмоции от получения товара, но позже мне перезвонил очередной Ваш сотрудник и сообщил, что заказ все-таки отменен и мне необходимо сделать его снова. Я рада бы была, если бы желаемая обувь еще была и в нужном размере. К сожалению, было уже поздно и большая часть заказа была распродана. Ничего вразумительного для того, чтобы исправить ситуацию, мне Ваш сотрудник не предложил. Отвратительное впечатление! Как Вы подобное допускаете?!!
    Номер заказа: RU140604-073455

    [Ответить]

  10. заказ ru140305-138375 Спасибо за оперативное и вежливое обслуживание.Пользовалась услугами 3 раза,осталась довольна,буду сотрудничать и дальше.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.