Главная / Интернет-магазины Одежда, обувь, аксессуары / lamoda.ru

Интернет-магазин lamoda.ru (ламода ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат «Надежной покупки»Присутствует
Контрольная закупкаЖенские трусы доставлены в оговоренные сроки и надлежащего качества
Адрес г. Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 5
Тeлeфoн8 (800) 250-08-78
Реквизиты компании
ООО «Купишуз», зарегистрировано в ФНС 09.12.2010
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: обувь, сумки, головные уборы известных брендов

Доставка: почтой России, курьерской службой

Оплата: наличные, наложенный платеж, Visa, Master Card, Webmoney, Яндекс.Деньги

Отзывы об интернет-магазине lamoda.ru (ламода ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. заказывала несколько раз обувь в магазине на условиях самовывоза, чтобы можно было примерить. Естественно, что часть обуви после примерки не выкупалась. В итоге магазин стал требовать предоплату. Сделала заказ с предоплатой по банковской карте. Модель при примерке в пункте самовывоза не подошла, т.к. каблук оказался выше заявленного, забирать обувь не стала. А туфли недешевые — почти 7 тыс. рублей. Прошла неделя. деньги на карту даже не попытались мне вернуть. Позвонила в магазин по телефону +74953636393 (кстати. междугородний разговор для меня), в итоге услышала следующую фразу: «Вы должны ждать возврата туфель к нам на склад около 10 дней, потом будут делать экспертизу, что они не ношеные (!!!) еще 10 дней, потом только средства вернут». Какая может быть экспертиза. если отказ от модели сделан в пункте самовывоза?! Это просто наглый обман потребителей, предоплату требуют, а потом деньги возвращать не желают.

    [Ответить]

  2. Сегодня оформляла заказ, решив воспользоваться акцией 30 % и присланным мне на почту промо-кодом. Пользуясь ранее скидочным купоном, я уточнила у Вашего оператора, будет ли процентная скидка делиться на все заказанные пары, или, не зависимо от того, сколько в итоге пар я выкуплю, скидка на каждую из них будет сохраняться в размере 30-ти процентов. Мне было сказано, что в отличии от денежной скидки, процентная на количество пар не делится, соответственно на каждую купленную пару будет распространятся скидка в 30%. Позже, желая внести коррективы в адрес доставки, я снова обратилась в Вашу службу поддержки, и общаясь со вторым оператором, решила уточнить, правильно ли я поняла действие скидки. Ответ меня удивил. Девушка сообщила, что скидка будет делиться на количество заказанной обуви и , соответственно, на каждую пару скидка будет меньше 30%. Мягко говоря, я расстроилась, потому что в этом случае я не заказывала бы такое количество обуви. Заказ я аннулировала. Решив, все же , убедиться, что второй оператор прав, я в третий раз позвонила в Вашу службу поддержки. Ответ третьей девушки меня и порадовал и огорчил. Она сказала, что права была первый оператор, который ранее сказала, что скидка будет равна 30% на каждую выкупаемую обувь, не зависимо от количества заказанной. Заказ я восстановила. Возник вопрос, как Ваши сотрудники могут выдавать на один и тот же вопрос диаметрально противоположную информацию?! Впечатление от такого приятного процесса, как покупка, испорчен. Я все еще надеялась на приятные эмоции от получения товара, но позже мне перезвонил очередной Ваш сотрудник и сообщил, что заказ все-таки отменен и мне необходимо сделать его снова. Я рада бы была, если бы желаемая обувь еще была и в нужном размере. К сожалению, было уже поздно и большая часть заказа была распродана. Ничего вразумительного для того, чтобы исправить ситуацию, мне Ваш сотрудник не предложил. Отвратительное впечатление! Как Вы подобное допускаете?!!
    Номер заказа: RU140604-073455

    [Ответить]

  3. заказ ru140305-138375 Спасибо за оперативное и вежливое обслуживание.Пользовалась услугами 3 раза,осталась довольна,буду сотрудничать и дальше.

    [Ответить]

  4. качество нормальное!проблема с общением между курьерами и менеджерами(апираторами- незнаю кто звонит клиентам)!сваливают друг на друга вину или ошибки!!!выбрать есть из чего!я заказываю только обувь,все нормально было первые покупки 3-4,потом сделав заказ позвонили уточнить все-уточнили!прислали смс с числом доставки я ждала-ждала-ждала…ждала-тишина!звоню сама- сказали другую дату…и снова ожидание!звоню сама снова и мне говорят что я сама виновата мол курьер вам звонил-звонил-недозвонился-телефон был выключен!!(а чтоб все понимали я сижу дома с 9-ти месячным ребенком и телефон просто неможет быть отключен!-всегда под рукой!-мало ли что!!!!да и бабуля наша привыкла звонить часто))!).вобщим толи курьер своим соврал,толи те кто связывался со мной накосячили а на курьера спихнули-ЗАГАДКА!но неприятно!ну после малоприятных слов с моей стороны прислали через 2дня!!!!всетаки деньги откладывала(13000 всетаки)и планы меняла!а сейчас 2я ситуация-бизумно понравились в интернет рекламе босоножки-все облазила все разделы,официальные и неофициальные сайты ламоды-тчетно!!!!!!!!!!!ны фотку нажимала на саму и попадала где уже была!!!!некрасиво!непрофессионально!!!давать в рекламу чего нет и небыло вобще!!!!!бирут фото с рекламы других сайтов!!я несколько дней подряд искала на сайтах других фирм-брендов-магазинов….и нашла!!!!!!!!!!!!!!!интернет магазин Chloe обуви!!!!!!как минимум это нечестно!!!!!!!!!!!!!!!!!!P.S.надеюсь все то что мы пишем читают люди связанные с ламодой!!!!!!!!!!!!!!

    [Ответить]

  5. на ламоде покупаю около года очень приличный магазин поверьте есть с чем сравнить-покупала и накупивип вилдберри бутикру ит.д доставка в наш город от3до7дней вполне устраивает заказы были собраны точно ношеных грязных вещей не было плачу всегда наличными курьеру и советую никогда и никому не платить вперед даже за скидку 5проц.возврат делала 1 раз деньги пришли в течение месяца что тоже неплохо главный минус ламоды ассортимент если выбор обуви неплох то одежда или прямо скажем ну очень экном бренды или очень дорогие кавалли айсберг нет интересных евробрендов менее известных но более доступных по цене а по качеству на 3 головы выше манго с.оливеров ит.д.так что советую этот магазин тем у кого сред.доход и кто не гонится за модой с подиума

    [Ответить]

  6. Заказывала на Ламоде несколько раз, поначалу все было идеально. Но заказ RU131225-281940, сделанный под Новый год, мне так и не доставили, дату доставки переносили и в конце концов вернули на склад… Причем уточняю, что никто мне не звонил, связаться не пытались ни из курьерской службы, ни из магазина.
    Так самое досадное, что теперь в личном кабинете на заказе стоит статус «не выкуплен» — как будто это моя вина. Требую, чтобы изменили этот статус — пока безрезультатно.

    [Ответить]

  7. Отношение к клиенту ужасное. первый раз столкнулась с обманом. Заказ RU140121-305046 — курьер взял на 540 руб.больше, так как подсчитал к оплате не ту позицию, которую я выкупила. Я допускаю, что курьер не специально это сделал, так как джемперов было 8 штук, а я выкупила только один. Но на мою претензию мне твердят что я выкупила именно тот товар, что пробил курьер. Это как так? Это что за новый способ обманывать людей? Вы на приемке отказных позиций вообще проверяете, что обратно привез курьер? Или деньги клиентов полученные обманом кладете в карман???

    [Ответить]

  8. Всем,Добрый день!НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАР В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!Мошенники!! Не возвращают деньги, уже больше месяца прошло,как мы вернули товар им на склад,липовая контора,крутят деньги как хотят.Надоело слушать вранье,что деньги отправили на счет карты по реквизитам,но денег как не было так и нет!!!!Номера заказов RU131105-095532 и RU131129-391431. Будем писать заявление в суд и прокуратуру за незаконное удержание денежных средств в крупном размере.

    [Ответить]

  9. Мой заказ №RU140111-038701 от 11.01.2014 в котором четко были указаны размеры (пиджаки р от 54 до 58, всего около 6!! пиджаков). Мне доставили ВСЕ пиджаки размером от 48 до 52!!!! Ане проще позвонить и сказать, что данных размеров НЕТ!!! Передаю всем,кто отвечает за сбор заказов — ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГ!! ЭТО ПОЛЕЗНО!! Ну а работодателям рекомендую более профессионально подходить к выбору персонала.. Вообще ЛаМодой пользуюсь 5-6 раз и ВСЕГДА есть косяки… Но когда последние два заказа были возвращены на 100% — это мне показалось просто вопиющим непрофессионализмом!!

    [Ответить]

  10. делала заказ он лайн все посмотрела доставка стояла 0 рублей применила промо код еще раз просмотрела заказ доставка 0 после подтверждения заказа пришла смс о том что мой заказ будет автоматически передан в службу доставки. ну ладно думаю доставка то бесплатно. до этого за день заранее позвонила на вашу горячую линию спросила точно ли бесплатная доставка. Мне сказали — для вашего региона если заказ будет на сумму менее 2500руб. и вы откажется от всего заказа то надо оплатить выезд торгового представителя 299р. но если вы покупаете хотя бы одну позицию тогда доставка бесплатная если заказ более 2500р то доставка в любом случае бесплатная. в результате узнаю сегодня в службе доставки что в любом случае я буду должна оплатить доставку. хоть выкуплю я что то хоть нет. хотя на ботинки бетси я сильно надеялась и собиралась их выкупать в результате вобще отказалась от заказа потому что зачем мне это надо обман какой то. когда позвонила еще раз по этому поводу на горячую линию единственно что смог мне на все это ответить консультант это продолжительно помычать и сказать что все у нас делает система автоматически мы никак на это не влияем и что мне делать он не знает а на что тогда служба поддержки вопрос… еще один заказ должен приехать я даже не знаю что и сказать смотреть его нет. а то мало ли какие то там сюрпризы.
    некоторое время назад заблокировали наличный расчет потому что я отказываюсь от заказов во первых при выявлении таких вот сюрпризов отказываюсь во вторых делала несколько заказов о подтверждении которых мне даже никто и не звонил а оказалось что я типа сама от них отказалась это как понимать. обещали разобраться в течении двух дней и уже неделю ни слуху не духу. вобщем раздосодована этой ситуацией вобще целом желание заказывать у вас вобще отпало!!!!

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.