Главная / Интернет-магазины Продукты, алкоголь, табак / utkonos.ru

Интернет-магазин utkonos.ru (утконос ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Клары Цеткин, д.2/3, стр.1
Тeлeфoн7 (495) 223-54-44
Реквизиты компанииООО «Новый Импульс-50″, зарегистрировано в ФНС  31.05.2004
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: продукты с доставкой на дом

Доставка: курьером по Москве и МО

Оплата: наличные

Отзывы об интернет-магазине utkonos.ru (утконос ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Обслуживание в этом магазине не только не улучшается, а ухудшается. Доставка стала дорогой, но ее качество не улучшилось. Замороженные продукты доставляют размороженными из-за отсутствия морозильных средств. Если вам подтверждают заказ на сайте, то это еще не значит, что получите заказ полностью. И это все без объяснений.Качество зелени плохое:доставили базилик практически сгнивший!Нехорошо так делать, господа менеджеры! Пользуясь тем, что спрос на ваши услуги существует, вы абсолютно не заботитесь о клиенте, главное — получить деньги. А такая практика ни к чему хорошему не приведет!

    [Ответить]

  2. Друзья! Я связалась с Утконосом по суровой необходимости(операция колена),поскольку идти мне было некуда,бесконечные опоздания,правда с отзвоном,особо не напрягали. Но,с повышением стоимости доставки,Утка распоясалась:ни звонков,ни доставки. Или другой вариант,дождалась курьера с опозданием глубокой ночью вместо 19.00,обнаружила недовоз на 400 руб. И с 23марта жду ответа. Что делать,все притензии составлены,ответа нет. Не связывайтесь с Уткой,берегите нервы и деньги!!!

    [Ответить]

  3. Отвратительные ощущения после попытки сделать первый (и последний) заказ и общения со службой поддержки клиентов. Причем читал же ранее плохие отзывы, иначе как идиотом себя за эту попытку назвать не могу. Сначала предложили проверить адрес и сообщили: «Поздравляем! Доставка возможна». Потратил час на выбор 85 товаров. При окончательном подтверждениии заказа сообщили об отсутствии свободных интервалов для доставки, а при звонке в службу поддержки выяснилось, что они вообще почти ничего не обслуживали, кроме Бутово, а сейчас только начали восстанавливаться. Я же еще и виноват, исходя из их ответов, что не догадался (как?), что при появлении адреса мне должны были сразу интервал времени доставки предлагать. Разумеется, доставить товар мне отказались, не смотря на подтверждение возможности доставки на сайте. Редкий цинизм. Не понимаю только, чего они хотят добиться такими действиями?
    «Коммерсант» верно писал в октябре прошлого года по поводу массового закрытия магазинов «Утконос»: «Утконос» не сможет эффективно доставлять продовольственные товары»…

    [Ответить]

  4. Сколько ни пробовала заказывать в Утконосе — ни разу не привозили нормально. Всегда, практически, всё гнилое и тухлое. А если консервы в стеклянных банках, то битые, вздутые, с истекшим сроком реализации (годности). Подруга… также заказывала в утконосе — нормально, как отзывалась. Возможно, дело в районе и обслуживающем магазине всё было.

    [Ответить]

  5. Хороший магазин. Пользуюсь магазином лет 5-6, иногда доставка запаздывает на час-два, особенно в последние полгода, но водители обычно предупреждают заранее. Просроченных продуктов не попадалось, сдача обычно есть, меня все устраивает. (Москва. Бутырский район)

    [Ответить]

  6. Жителям г.Троицк после закрытия магазина доставка стала осуществляться отвратительно: один раз вообще не доставили, временной интервал теперь не выдерживается — хочется спросить — а зачем он вообще тогда резервируется?? Приходится теперь самим звонить в службу Утконоса и уточнять — будет ли доставка, а то времечко то вышло и никто не предупредил — раньше такого небыло !!!! Раньше всегда предупредят или предложат даже более раннюю доставку. Крайне не довольно теперь обслуживанием — а доставка то теперь 249 руб — а серсвиса никакого !!!!

    [Ответить]

  7. После оставленного заказа никто не позвонил, при обращении в их службу никто не объяснил где мой заказ, а в назначенное время никто не привез и не позвонил. Когда позвонила в клиентскую службу сказали что ничего не знают и ничем помочь не могут, и даже не извинились. Мой номер карты покупателя: 91744059. Ужасно, пусть закроются, уйдут с этого рынка и дадут другим развиваться!!!

    [Ответить]

  8. Заказываю в Утконосе где-то полгода. Продукты всегда хорошие, привозят вовремя, предварительно позвонив и предупредив, когда приедут. Пару раз правда забывали отдать какие-то продукты, но перезванивали и довозили (ну бывает). Вот сегодня позвонили и сказали, что опаздывают — началась предновогодняя суета, пробки, опять же погода. В принципе, работают нормально, цены нормальные (даже несколько ниже рыночных), буду и дальше заказывать.

    [Ответить]

  9. вчера не был доставлен заказ

    Заказ был принят на временной интервал с 16-00 до 19-00. В 20-05 нам позвонили и спросили привозить ли нам заказ, сказали что заказ только формируют и смогут привезти не ранее 20-00, но не позднее 23-30. Мы согласились, хотя для нас это было не очень удобно. Но и до 23-30 заказ не привезли. Нам позвонил водитель в 00-05 (уже 18 декабря), когда мы уже спали, и спросил: «- Я выезжаю, ну, что, везти Вам заказ?».

    Если Утконос не может организовать доставку в дневное время, зачем принимаете заказ? Мы все понимаем пробки, но задержка более шести часов!
    Видимо, администрация Утконоса считает это нормальным, т.к. подводят не первый раз. Отвратительная работа службы доставки!

    Нет слов, больше в Утконосе заказывать не буду!

    [Ответить]

  10. Единственный плюс магазина — это то, что это — интернет магазин. Можно выбрать и заказать товар из дома, а потом забрать в ближайшем пункте или заказать на дом. Всё остальное — минусы. Цены на продукты всё выше, сервис давно ушёл в области отрицательных значений. Техподдержка — это вообще не поддержка, а кучка случайных людей с Ярославского ш. Ни на какие жалобы, претензии и предложения не реагируют и никак не отвечают. Руководству (если оно вообще есть) на всё плевать.
    Любой интернет-магазин аналогичного профиля, с адекватными ценами и нормальным сервисом сделал бы эту лавочку на раз-два!
    Жаль, что в нашем государстве, очевидно, не может существовать ничего нормального и адекватного.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.