Главная / Интернет-магазины Спорт, охота, туризм / lecoshop.ru

Интернет-магазин lecoshop.ru (леко спорт)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосковская обл., Дмитровский р-он, с.Синьково, Фабрика спортивных изделий
Тeлeфoн7 (495) 649-86-34
Реквизиты компанииООО «ЛЕКО», зарегистрировано в ФНС04.05.2007
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: товары для рукоделия

Доставка: курьером по Москве, МО, почтой России, самовывоз

Оплата: наличные, наложенный платеж, банковский перевод, Яндекс.Деньги

Отзывы об интернет-магазине lecoshop.ru (леко спорт):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Заказ ИМ 16-778 артикул гп 032166 не комплектный и без доработки не собрать. Нужны навыки работы с инструментом и пришлось докупать крепежные изделия. Я не в восторге от покупки

    [Ответить]

  2. Заказал спортивный снаряд 3 в 1 заказ № ИМ 16- 778 артикул гп 032166. Все процедура заказа и доставки прошла, как говорится, без сучка и без задоринки. Все началось при сборке изделия. Если бы я не мог работать с различными инструментами, или их не было в наличии, сборку провести бы не удалось. Крепежные детали были из другого комплекта — пришлось покупать необходимые. Отверстия в пластиковых комплектующих не совпадали с отверстиями в металлических изделиях — пришлось сверлить а так же защитные колпачки на крепежные детали были не в полном объеме и не того сортамента. Если вежливые продавцы ведут себя так не корректно с покупателями в отношении характеристики товара — то такой магазин не достоин внимания

    [Ответить]

  3. Купил силовую станцию гп042025, по цене вполне приличный тренажер, собирается быстро. Хорошо подходит для домашних оздоровительных занятий.

    [Ответить]

  4. Нигде не написано, что больше 30кг — доставка только до дома! В заказе было указано доставка до двери. Звонит курьер и сообщает, что придется тащить самим от машины. При этом дома только жена и ребенок — кто потащит? Никто об этом не предупредил, даже при звонке менеджера для подтверждения заказа.

    Доставочная служба у них наемная, поэтому не виновата, это менеджеры не до-заказывают услугу разгрузки тяжестей.

    Заказ номер ИМ15-32154. Увольте, пожалуйста, ваших менеджеров.

    [Ответить]

  5. заказал недешевую версию турника в санкт-петербург. обещали прислать через 3 недели (это в питер-то из москвы!). пошла уже пятая, турника нет. когда доставят — забирать не буду уже из принципа. нарушены существенные условия договора. если хотят денег — пускай обращаются в суд.

    [Ответить]

    Я руководитель службы технической и сервисной поддержки.
    Обратите внимание, что письмо от 2013 года.
    Мы постоянно работаем над улучшением качества и сервиса.

  6. Покупал в украинском отделении интернет-магазина большой комплект товаров: Скамью для жима Про, гриф, блины, брусья, турник. Ни один товар не обошелся без замечаний — от легких терпимых (небольшие механические повреждения деталей, щели, плохая подгонка и сборка) и до серьезных непоправимых (серьезный «недовес», отсутствие крепежных деталей, коррозия — причем даже на оцинкованных поверхностях).
    Упаковка посылок очень посредственная и ненадежная (при том, что на сайте вообще обещали упаковку «водонепроницаемую»). Детали внутри упаковки рассыпались и перемешались с крепежными элементами, образовав салат «Оливье» без майонеза.
    Все свои замечания я сразу же изложил в письме в службу техподдержки stpleco@gmail.com. Ответили довольно быстро и предложили в качестве компенсации бонусы. После этого пришлось еще не один день строчить письма с выяснениями и ждать, чтобы мне собрали отправили товар на сумму этих самых обещанных бонусов. Наконец прислали, получил, пользуюсь, большое человеческое СПАСИБО!
    Через несколько месяцев после покупки решил взвесить гриф и диски на электронных весах :-)) и что Вы думаете? Недовес существенный во всех предметах. Гриф, вес которого на сайте заявлен в 9 кг без замков весил едва 8кг 100г, а с замками даже 8кг 600г не дотягивал. Все до единого блины (у меня весь комплект от 2,5кг до 15кг) — также с «недовесом» от 200 до 350 граммов на каждом предмете. Написал снова в службу поддержки письмо с рекламацией, ведь обещанная гарантия на диски — 5 лет! Ответили сразу же и снова предложили бонусы. Теперь, видимо, снова придется очень долго ждать пока ответят и все-таки дадут товар на эти злополучные бонусы — сегодня пошел уже третий день, как обещали и не отвечают.
    Вобщем и целом впечатления от покупок в «Леко» довольно противоречивые. Если человеку не жаль своего времени на переписку и всякие тяжбы, а также, если человек согласен смириться с недостатками да недочетами в качествев товара — рекомендую ему покупать в «Леко». На оценку «пять» да и то «с жирным минусом» (блины стоят не так уж дешево, если учесть низкое качество и плохую сборку пластикового покрытия на них) только их цены. Качество товаров на «четыре с минусом», техподдержка на «четыре», а описание товара я считаю на «три», так как мне это описание обходится в несколько килограммов недовеса на штанге :-))
    Всем читателям, а также сотрудникам славного досточтимого магазина «Леко» огромное спасибо, с уважением и самыми искренними пожеланиями добра, счастья, радости и профессиональных успехов, Игорь, г. Донецк

    [Ответить]

  7. Услугами магазина пользовались два раза(как выяснилось позже второй раз был точно лишним)!Первый раз заказывали разные мячи для занятий с маленькими детками лечебной физкультурой.Мало того,что заказ ехал до нас довольно долго,так нам еще два раза присылали не те мячи,что мы хотели(один раз пришел просто рваный мячик).Спустя где-то полгода(совсем недавно),решили мы попытать счастья в этом магазине второй раз,вдруг ,думаем,что-то изменилось в отношениях продавец-покупатель!Надежды наши не оправдались!Заказали два мяча,первый пришел довольно быстро и какой нужно,но вот со вторым мячом начались приключения.Три недели подряд нам приходили мячи какие угодно,но только не наш,а когда спустя почти месяц мы наконец-то получили свой мяч,то оказалось,что надуть-то его можно,а вот закрыть его не чем.При проверке мяча я просто не догадалась посмотреть,есть ли там такая штучка,которая закрывает надувное отверстие.Хорошо,что в нашем массажном центре нашлись похожие мячи…Наш оздоровительный центр все же надеется,что работа магазина и склада наладится,потому что,так как есть работать невозможно!!!Мы хотели заказать турники,но нам придется искать другой магазин,дабы избежать испорченного настроения себе и деткам!Надеемся,что руководство магазина примет во внимание наши замечания.

    [Ответить]

  8. Купил у них недавно макивару настенную полукруглую. Повесил, манжеты крепления к стене вообще хлам жуткий. Вроде сделаны из кожи. Сначала оторвались по шву соединяющему манжету и мкивару. Поменяли. На новой подушке разорвалась сама манжета (кожаная) посередине и вылетели все 2 заклепки. ужас полнейший.

    [Ответить]

  9. ОК)
    Вот сейчас прошло, хотя я писала подробную историю дня четыре назад.
    Сейчас скажу только, что нам продали бракованный тренажер, с перекошенным грифом, косо посаженным табло, торчащими проводами, несовпадающими деталями (у меня все это зафиксировано на фотоаппарат). И определить мы это смогли только при сборке, поскольку всю свою «технику» Леко доставляет в виде занимательного конструктора, к которому прилагается очень сомнительная инструкция.
    При том, что нам за возврат сего металлолома вернули его стоимость, компенсировать моральные издержки и траты на такси, поскольку к подъезду его никто не доставлят и от подъезда не забирал, никто даже не предложил.
    Вся «эпопея» заняла у нас около ПОЛУГОДА!
    Сейчас у меня чудесный импортный тренажер с разницей в цене всего в две с небольшим тысячи, доставленный в собранном виде прямо к квартире без дополнительной оплаты за это и с гарантией в 2 года.
    Конечно, я могла бы высказаться относительно качества проданного мне велотренажера и на всех прочих сайтах потребителей, но хотелось бы, чтобы компания сама увидела, что о ней думают те, кто случайно попался на их рекламу.
    На мой взгляд, Леко — позор отечественной промышленности. Дешевизной они оправдывают и прикрывают свою недобросовестность и производственную беспомощность.

    [Ответить]

  10. благодаря этому супер магазину я получил свой тренажёр через несколько месяцев, мало того, что собирал я его целых 2 дня с моим то опытом, а опыт у меня большой…короче говоря много чего не хватало, пришлось поднапрячься, наконец собрал но стоит тренажёр чуть косо…СуПЕР, и не в этом дело-когда занимался порвался трос, чуть спину не сломал, спасибо за такое феноменальное качество, так держать…

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.