Главная / Интернет-магазины Телефоны, связь, GPS / sotmarket.ru

Интернет-магазин sotmarket.ru (сотмаркет)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Башиловская д.1 стр 1
Тeлeфoн7 (495) 780-98-98
Реквизиты компанииООО “СотМаркет Трейд”, зарегистрировано в ФНС 13.07. 2009
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЖелтый (положительные и отрицательны оценки)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: сотовые телефоны и аксессуары

Доставка: курьером по Москве, Санкт-Петербургу, России, самовывоз

Оплата: наличные, безнал, Visa, MasterCard, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI

Отзывы об интернет-магазине sotmarket.ru (сотмаркет):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Обратилась в магазин в г.Тюмени с целью купить мобильный телефон Sony Ericsson XPERIA Arc S. Описание на сайте исчерпывающее, заявленное «в наличии» — соответствует реальному положению дел. И цена приятно удивила. Оформление заказа заняло считаные минуты. Быстро подтвердили и уточнили детали по телефону. Несмотря на мои метания в выборе цвета, были предельно вежливы и предупредительны. Заказ номер 1212803 прибыл в оговоренный срок, о чем пришло уведомление на почту и поступил звонок от оператора. Отличный сервис! Обязательно будем пользоваться и в дальнейшем его услугами.

  2. Сервисное обслуживание — никакое.
    Купил смартфон Sony Ericsson Live With Walkman. Доставили, всё как полагается. Но через пол часа использования аппарата дома он сломался — не работает подсветка экрана. НА следующий день вернул продавцу. Обещали 2 недели на разобраться, а не я ли его сломал намеренно. Отослали для экспертизы в Москву в свой сервис. Через 2 недели отдали в официальный сервис производителя. На вопрос, а чего вы делали 2 недели, получил ответ, что за это время изучали наклейку с сертификатом, чтоб понять ростест или евротест. И типо оказалось что ростест и надо в официальный сервис. Прошло больше 2 недель и вестей нету. Думаю деньги так и не вернут за некачественный товар. Больше не буду иметь с sotmarket ними никаких дел.

  3. Ужасный магазин!!! Заказ №1370857 не привезли и даже не позвонили, прождала целый день. Вечером позвонила в офис с вопросом: «как это понимать?». Мне ответили, что курьер в метро, он через пять-десять минут перезвонит мне….. звонит уже 4 день. Заказ был в подарок, пришлось срочно искать в других магазинах…

  4. Магазин ужасен! Неделю назад один мой знакомый приобретал в Сургуте телефон сотовый Samsung, доставляли долго, но это еще полбеды. Менеджеры не могут ответить на простые вопросы, грубят, содрали с нас 200 рублей за мнимое хранение товара свыше 5 дней! Уму не постижимо, где это видано, урвали себе в корман, мы конечно заплатили, так как оба опаздывали на работу, но больше этим магазином пользоваться не будем! Кроме того нам отказались предоставить чек, сказали что в накладной указана цена, а на вопрос как связаться с начальством или отделом контроля нам ответили, что это невозможно, сунули белый лист бумаги и попросили в грубой форме написать претензию! Обслуживание нас не устроили совершенно! Пока мы выясняли отношения, пришел чувак, забирать чехол, так ему так же предъявили счет за хранение! Уважаемое руководство, если вы это увидите примите пожалуйста меры, ваших клиентов обманываю наглым образом!

  5. Заказ №1232177
    Заявку отправил в пятницу 18.11.11 поздно вечером, ближе к полуночи, а получил заказ уже в понедельник 21.11.11 в конце рабочего дня. Очень оперативно.
    Своим заказом очень доволен. Этот заказ у меня не первый.
    Сам заранее выбрал модель двухсимочного телефона: по марке, функционалу, цене — Samsung E2652 Champ.
    Разговор с менеджером ещё более убедил в правильности моего выбора. Всё достаточно корректно и вежливо, без навязывания. На все существующие вопросы были получили квалифицированные ответы. Единственный вопрос о цвете чехла для телефона и орнаменте на нём остался висеть до момента комплектации заказа, и это я считаю правильно, чтобы не было лишних отказов от сделанного заказа.
    Как и было заявлено, через 2 дня (это меня очень устраивало, т.к. на днях ждал зарплату) получил SMS (а на почту пришло письмо) о готовности заказа и что я могу его забрать, и даже время работы магазина (очень хорошо).
    И ещё, всем своим знакомым я все уши прожужжал о том где я делаю заказы. Некоторые из них тоже воспользовались услугами Интернет-магазина sotmarket.ru
    Буду рад считать себя постоянным клиентом Вашего магазина.

    Вячеслав.

  6. Нужно было срочно приобрести телефон в подарок. Привлекло то, что на сайте Sotmarket было указано: доставка может быть осуществлена в день заказа. Оставила онлайн заявку, но мне так и не позвонили. Пришлось самостоятельно звонить, узнавать. Девушка-оператор вежливо ответила, что заказ еще находится в обработке, и что позвонят, как только он будет передан в службу работы с клиентами. Прошло 4 (!) часа, звоню снова. Выясняется, что данного товара нет в наличии, на вопросы, почему же тогда он указан на вашем сайте в графе «в наличии» и почему вы не сказали о его отсутствии во время первого звонка — невнятное оправдание. Выбираю другую модель, спрашиваю — доставите сегодня? Получаю ответ: к сожалению, доставка у нас осуществляется на следующий день после оформления заявки. Что за №»*?:%? Ладно, пусть завтра, но только утром. И тут выясняется, что утро — нестандартное время доставки на Сотмаркете, и что за это придется доплатить! Вообще бред чистейшей воды. Я уже на взводе, но соглашаюсь — деваться некуда, подарок нужен. Наступает следующий день, мне приходит смс: ваш заказ такой-то, курьер Алексей, доставка с 10 до 14. Через полчаса звонит курьер и говорит: я забрал ваш телефон со склада, буду у вас в 17 часов. Опять, что за №»№)(*::??? Звоню в саппорт, мне говорят, мол, извините, пробки, на складе очереди… Реально, за идиотов клиентов держат. Пришлось отказаться.

  7. Купил у компании товара в общей сложности тыщ на 70. Как продажники компания нормальная, всё делает оперативно. Но не забывайте товарищи о гарантии, когда пришло время гарантийного ремонта, Сотмаркет просто отказался от своих обязательствах, меняют юридическое название как перчатки, потом ищи ветра в поле. Так что как то так.

    Предоставьте номер заказ, по которому Вам отказали в гарантийном обслуживании?

  8. Заказал товар. Десять(!) звонков от менеджеров — каждый сообщает различную информацию — то товар есть, но на складе, то уже отправлен, то товара не будет, то предлагают альтернативу (да и по электронной почте тот же бред). Две недели ожидания и сплошные вежливые голоса и полная неорганизованность и взаимоисключающая информация. Заказ аннулировал.

    Номер Вашего заказа готовы предоставить?

  9. А мне наоборот действия сотрудников магазина и сама работа системы очень понравилась, не смотря на все проблемы, которые возникли у меня с заказом.
    В общем как все было. Сумма равная примерно в тридцать тысяч рублей (30000) была приговорена простым моим решением купить новый телефон HTC Sensation и несколько комплектующих к нему. Переговорив с вежливыми менеджерами, мне оформили квитанцию для безналичного расчета, которую я впоследствии оплатил. Деньги до СотМаркет шли примерно три-четыре дня (небольшой камень в Сбербанк, в следующий раз не буду им пользоваться), после успешной оплаты и подтверждения оплаты менеджером, мой заказ отправили в отдел упаковки и отправки (не помню как точно он называется, поэтому буду так называть). Так как я хотел получить в свои соскучившиеся по hi-end девайсам руки телефон побыстрее, то я оформил доставку DHL, которая в течении одного двух дней должна была доставить мне мою сокровенную посылочку с вкусным содержимым (уточню что помимо самого коммуникатора там была флэшка microSD 16GB 10 class, и зарядное устройство на 5000 mAh Yabaoo)
    И вот наступает день Х. Мне звонит курьер и говорит, что уже подъехал к моему дому и ждет меня внизу дабы всучить мне пару бумажек на подпись и конечно же отдать мне долгожданное. НО! Это был первый звонок, который застал меня на моем рабочем месте в нескольких километрах от место моего проживания. Договорились о том, что я сам после работы заеду к ним в офис и заберу содержимое (и слава богу, что все так случилось). И вот я на месте. Мне выносят какой то порванный сверток, после некоторых усилий мне удается его распаковать и челюсть моя падает, глаза становятся как четырехтысячнорублевые монеты. В общем…было там следующее.
    Коробка от телефона была вся деформированная, где то был вырван кусок от нее, вторая коробка из под зарядного устройства деформирована еще в большей степени. Такое ощущение что на нее поставили какого то человека весом в центнер и протащили на ней его добрых 100 метров. При вскрытии коробки я увидел само зарядное устройство, один угол у него был свезен полностью, как будто приложли к сильно вращающемуся точильному камню. Блин, я боялся открывать коробку от телефона. Но здесь меня ждал сюрприза. Да да да.. правильно. Телефон был не поврежден и сверкал своим клевым дизайном прямо на меня.

    В общем, я сделал фотографии всех поврежденных компонентов посылки, составил акт о повреждении от компании DHL, написал притензию. Далее связался с менеджерами, они мне дали адрес куда можно было отправить эту информацию. Далее соответственно я проделал всю эту процедуру. И принялся ждать. В общем в скором времени со мной связался очень грамотный и абсолютно компетентный парень из москвы по имени дмитрий, сказал что компания DHL признала свою вину и оплатила всю сумму (благо я не пожадничал когда оформлял заказ и согласился на страхование) и мне уже высылают абсолютно бесплатнно новенький Yabaoo (к тому времени как по заказу уже открылся филиал у нас в Томске). И через неделю я забрал его, при этом мне продали старый за 500 рублей (истинная цена 1550), так как он поврежден был только внешне но функциональные возможности такие же как у нового. Это я сам у них выпросил. Ну в общем, плохого ничего сказать не могу. Только хорошее. Отрицательные моменты связаны только со службой доставки DHL.

    з.ы. Люди, будьте внимательны. Уясните для себя, в наше время бумажки многое решают, поэтому не выкидывайте документацию, чеки, официальные письма, и требуйте оформления всех притензий на месте. Ведь если дело дойдет до суда, они могут сослужить хорошую службу, и перевесить инструмент Фемиды в свою сторону.

    Удачи Всем.
    Говоров Сергей
    spectator206@gmail.com

  10. Заказывала в пятницу (не важно в какую) электронную книгу LEXAND LT-114. По моей просьбе обещали привезти в понедельник после 19 часов. Тем более , что на сайте магазина такая услуга оговорена. Предупредили, что доставка в нерабочее время (после 18.00) стоит дороже на 50 рублей. Согласилась. Утром в понедельник мне позвонил курьер со странным именем Алгоритм и сказал, что доставку он делает только до 18 часов. Весь понедельник мной был посвящен выяснению «отношений» с магазином и курьером. Испорчены день и настроение. В 22 часа позвонила, аннулировала заказ. Менеджер сему факту нисколько не расстроился… и за огрехи своих коллег даже не извинился. А мне на эл.почту пришло письмо с ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ моего заказа. Я так поняла, что люди в этом магазине живут своей жизнью, а вопросы покупателям задают ради проформы. Все равно сделают по-своему. Однако, через НЕДЕЛЮ (я подчеркиваю — через 7 дней) служащие магазина видимо одумались, позвонили мне с предложением купить у них «что-нибудь со скидкой и бесплатной доставкой». Я отказалась в категорической форме. Однако, звонки не прекратились. Эти, с позволения сказать, господа и дамы доставали меня звонками на мобильный и городской телефоны вплоть до позднего вечера… Очень жалею, что обратилась в этот магазин. И если у Вас нет возможности принять заказанный товар в рабочее время, т.е. до 18-00, и Вам дорога Ваша нервная система, то ни в коем случае не обращайтесь в магазин СотМаркет!!!