Главная / Интернет-магазины Здоровье, красота / klubkrasoti.ru

Интернет-магазин klubkrasoti.ru (клуб красоты)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиПрисутствует
Контрольная закупкаЛак и шампунь доставлены в приемлемые сроки и надлежащего качества
АдресМосква, ул. Дубининская, 57
Тeлeфoн+7 (495) 648-63-83, 8 (800) 444-63-83 бесплатно по России
Реквизиты компанииООО «Интернет Касса» ОГРН 1067746601196
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: Косметика, парфюмерия, аксессуары, товары для дома.

Доставка: курьером по Москве,МО, EMS Почта России

Оплата: наличные, наложенный платеж, банковский перевод, почтовый перевод, мобильный платеж, WebMoney, Яндекс.Деньги

Отзывы об интернет-магазине klubkrasoti.ru (клуб красоты):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. 20.07.2013г.сделала заказ №1374325-001-449 на бриджи TURBO, менеджер сказала, что «товар находится на удаленном складе и надо подождать пять дней, максимум неделю». Никто мне не перезвонил ни через пять дней, ни через неделю. Позвонила сама и менеджер заверила меня, что компания очень заботится о своей репутации и заказ обязательно будет выполнен, надо только подождать еще неделю. Две недели меня кормили «завтраками» для того, что бы 05.08.2013г. сообщить о том, что заказанного товара уже давно нет в наличии и не будет. Отвратительный магазин.

    [Ответить]

  2. Работа данного магазина Антиреклама интернет-магазинов в целом, очень жаль, я работаю в интернет-магазине и мы не допускаем такого небрежного отношения к клиентам и их нервам и времени, а здесь…
    Началась эпопея 17 мая, когда я оплатила заказ, нужного мне средства не оказалось в наличии, я согласилась подождать пару недель, потом мне на почту стали приходить какие-то письма, с номерами заказов, которые я НЕ ДЕЛАЛА! на каждое письмо я старательно отвечаю, что это не мой заказ,мой такой-то и ниже копирую свой… потом стали приходить письма о том, что заказ ДОСТАВЛЕН! я опять в ответ на каждое письмо пишу, что заказ не мой и он не ДОСТАВЛЕН! далее тишина, звоню, оставляю заявку, что бы мне перезвонили — не звонят! текст отзыва получиться слишком длинным, если я буду продолжать описывать наше «общение» в итоге сегодня мне позвонили, сказали : «Бухгалтерия посчитала, что переплата составила «столько-то» (примерно половина от суммы) товар Вам доставлен, ничем помочь не можем» . Вопрос: не пора ли руководству обратить внимание на работу менеджеров и бухгалтеров???

    [Ответить]

    Здравствуйте, Оксана!

    Сожалеем о том, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе нашего интернет-магазина. Пожалуйста, пришлите нам номер Вашего заказа и копию данного отзыва по e-mail: u.guryanova@klubkrasoti.ru.
    Мы обязательно донесём информацию до руководства и примем меры.

    С уважением, Юлия, менеджер по связям с общественностью

  3. У меня данный магазин УКРАЛ ДЕНЬГИ. Я заказала три средства общей стоимостью около 7500 руб. Мне пришла посылка,в которой два средства были мои,а одно магазин самовольно заменил на дешевый(я оплатила за него 2700 руб,а вложенное средство было за 1070руб) НЕ АНАЛОГ,а просто той же марки пилинг. Я обратилась в КК с жалобой 18 апреля. С тех пор менеджер Дмитрий Волков прячется от меня,обещая вернуть разницу в стоимости средств,но откровенно врет и делать этого не собирается. Сегодня 14мая,а я так и не получила своих денег обратно,при том,что фото продукта,его штрих код и все доказательства ошибки магазина выслала Дмитрию на почту,а он признал вину организации полностью. Воровство и хамство-вот метод работы с клиентами данного магазина,будьте осторожны!

    [Ответить]

    номер моего заказа KK-1364308-183-299. Продолжение истории: Дмитрий Волков взял свои слова о том,что ошибка магазина бесспорна,нагло заявил мне(у меня более пяти писем от Дмитрия,в которых он ошибку признает) ,что денег мне не вернут, ибо» Результат есть, наконец-то.По информации от нашего отдела закупок, пилинг Вам поступил именно тот,который Вы и заказали. Просто производитель изменил внешний вид заводскойупаковки, не предупредив об этом поставщиков.Соответственно, можно решить как-то по другому, без перерасчёта стоимости.Может быть, прибегнем к первоначальному варианту с возвратом товара в нашадрес?» ….все.это уже понять нельзя. Есть яндекс,в который можно ввести название пилингов и сравнить то я получила или нет,это элементарно. Просто воровство и хамство,наглость и беззаконие! Вот их отношение к клиенту. Врать и хамить. Не связывайтесь с ними,или потом не жалуйтесь.

    Здравствуйте, Маргарита!

    Мы сожалеем о возникшем недопонимании.

    Бренд-производитель действительно изменил упаковку товара, не предупредив об этом поставщиков. На самом деле, Вы получили корректный товар, GiGi Enzymatic peeling gel, по корректной стоимости. Фотография товара на нашем сайте заменена на новую.

    На указанный Вами при регистрации адрес высланы копии сертификатов соответствия и ссылки на аналогичный товар на других сайтах: упаковка и информация о товаре совпадают, Вы можете убедиться в этом.

    Поверьте, мы слишком дорожим своей репутацией, чтобы намеренно вводить в заблуждение клиента относительно косметического средства. К сожалению, информация о редизайне товара поступила от бренда с запозданием, поэтому и возникла эта неприятная ситуация.

    Наш менеджер предложил Вам решение и в этом случае: Вы могли вернуть товар, даже невзирая на то, что получили именно заказанное средство.

    Еще раз выражаем свое сожаление о возникшем недопонимании и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Анастасия, менеджер по связям с общественностью

    Анастасия,Ваше сообщение- сплошная ложь,к сожалению. Ничего на вашем сайте не изменилось,товар не тот и это факт. Никаких сертификатов мне не высылали,было лишь письмо от Дмитрия Волкова,в котором он предлагает присласть товар за свой счет и ЕСЛИ он не испорчен и в коробке,которой не было ИЗНАЧАЛЬНО,то,может быть,магазин вернет деньги. А может и не вернет ни деньги,ни товар. Репутация вашего магазина итак не очень,а попытки врать на форумах просто умиляют.
    Если будете врать и дальше,я тут опубликую все письма Дмитрия,в которых магазин сначала признает вину,а потом начинает увиливать. Кому интересно,зайдите на сайт КК,фото и цены все те же:-)

  4. Качество обслуживания клиентов доставляет желать лучшего! О наличии товара на складе узнаешь в последний момент! При аннулировании заказа его все равно доставляют при этом курьер не информирован об этом! Повышайте качество обслуживания, что еще на это можно сказать!

    [Ответить]

    Здравствуйте, Оксана!

    Мы очень сожалеем о том, что у Вас сложилось такое неприятное мнение о нашей работе.

    Для нас крайне важно разобраться в описанной Вами ситуации. К сожалению, так как Вы оставили этот отзыв не на нашем сайте, мы не можем узнать Ваши контактные данные. Пожалуйста, пришлите нам номер Вашего заказа и копию этого отзыва, и мы все обязательно проясним.

    Ваш отзыв поможем нам стать лучше!

    С уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью

  5. номер заказа №KK-1355840-320-629
    сделала заказ еще 25 декабря
    написали:В настоящий момент часть товаров из заказа находятся в процессе доставки от производителя на наш склад.Между тем,все товары которых якобы не хватает уже давно преспокойно продаются на сайте.
    Но мне никто ничего присылать не собирается.
    На мои письма они никак не реагируют.
    Это был мой первый заказ там,ясное дело что он же последний

    [Ответить]

    Здравствуйте, Света!

    Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!

    Мы обязательно разберемся в этой ситуации.

    В качестве моральной компенсации на Ваш счет были начислены дополнительные бонусы.

    С уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью

  6. Делала 6 заказов в этом магазине, очень довольна, это при том, что я не самый простой клиент в части доставки. В сравнении с другими интернет-магазинами это просто праздник. Не без накладок, конечно, ведь магазин, ассортимент, а также его аудитория очень большие. Но отношение к покупателю такое трепетное, а извинения в виде компенсаций такие существенные, что никакого негатива не остается. Я очень благодарна коллективу «Клуба красоты». Скоро сделаю седьмой заказ :)

    [Ответить]

    Здравствуйте, Ирина!

    Большое спасибо за отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас качеством нашей продукции и сервиса, а ошибки и накладки — исправлять!

    С уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью

  7. ужасный магазин! заказала сумку, (заказ 017-501)на 5000 руб. На сайте был указан состав 100% нат.кожа, в действительности же оказалась кожзам, сразу позвонила им и отказалась, потребовала сделать возврат денег( я живу в Сочи), меня попросили самой не отправлять , так как они видите ли работают только с почтой емс и возместят мне расходы даже по пересылке , но в действительности, я теперь поняла, что они просто тянут время (уже прошло 2 недели!!!!), на мои звонки и просьбы разобраться в ситуации сваливают вину на работу почты и уже откровенно врут, что мне не могут дозвониться!!!!! С таким хамством я сталкиваюсь впервые меня просто кидают на деньги

    [Ответить]

    Здравствуйте, Юлия!

    Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.

    К сожалению, через этот сайт мы не можем узнать Ваши контактные данные. Пожалуйста, пришлите их на почту content@klubkrasoti.ru, и мы обязательно разберёмся в ситуации!

    С уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью

  8. Заказ N: KK-1324571-084-219
    Много позиций из моего ЗАРАНЕЕ ОПЛАЧЕНОГО заказа нет в наличии. Я
    сделала замену у оператора Ирина Сенаторова, она отменила тот заказ,
    сделала новый и хочет чтобы я заплатила за него еще раз при получении.

    Я в жизни такого не видела, чтобы взяли за товар деньги, сказали, что
    товара нету и просто забрали деньги себе.

    Сумма не большая, чуть больше 2 тысячь, но это не справедливо. И разбираться никто не хочет.

    На своем сайте они негативные отзывы не пропускают, хорошо, что есть такие сервисы, где можно узнать реальные отзывы.

    [Ответить]

    Добрый день, Оксана!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    Оплата будет перенесена со старого заказа на новый. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения удобного для Вас времени доставки.

    Все сообщения, оставленные нашими клиентами и посетителями сайта в «Книге отзывов», а также в карточках товаров, публикуются после модерации администратором. Срок рассмотрения жалоб дольше, поскольку они требуют детального разбирательства и задействования нескольких отделов.

    C Уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью.

  9. 05.10.2011 сделала заказ, доставили 18.10.2011 в 11.20. вместо 5 заказанных мной товаров- в посылке только 4 (карту клуба не считаю), хотя в накладной все как положено (один и тот же товар я заказала в 2 экз и в накладной это зафиксировано).Деньги взяли как за 5!Мальчик , который доставил, сказал, что не отвечает за вложение-его работа привезти и рассчитать. В доставке не хватает 1 лака для ногтей, сумма ,конечно,не великая,но очень неприятно когда из-за таких мелочей портится впечатление об отношении к нам , покупателям. Сразу же позвонила по телефону , указанному в карточке доставки- взяли мои данные о заказе и конт. телефон- обещали позвонить…
    самое интересное , что в накладной зафиксировано чего и сколько, и стоит ФИО контролера и печать, а на деле до 5 сосчитать этот самый контролер не смог…

    [Ответить]

    Надежда, здравствуйте!
    Приносим Вам свои извинения за возникшее недоразумение. Пожалуйста, пришлите на почту content@klubkrasoti.ru письмо с номером Вашего заказа и копией данного отзыва. Мы очень хотим разобраться в возникшей ситуации и наказать виновных сотрудников.

    C Уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью

  10. я вообще не делал заказ а мне пришло что мой заказ подтверждён оператором

    [Ответить]

    Добрый день, Владимир!
    Приносим Вам свои извинения за беспокойство. Уточните, пожалуйста, номер заказа, мы постараемся выяснить, по какой причине это произошло.

    C Уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.