Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Бытовая техника, электроника / electroklad.ru

Интернет-магазин electroklad.ru (электроклад)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, ул. Проспект мира,  ВВЦ, пав 21
Тeлeфoн7 (495) 974-33-49
Реквизиты компанииИП Фомин Н.К
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЖелтый (положительные и отрицательные отзывы)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: бытовая техника

Доставка: курьером по Москве, МО

Оплата: наличные

Отзывы об интернет-магазине electroklad.ru (электроклад):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Такого ужасного магазина я еще в своей жизни не встречал! Всякое случалось, но решалось. А тут не то чтобы не решилось, тут тупо кидают людей с их проблемами — впарили товар и крутись и никакой гарантии! Менеджеры просто хамло — совершенно не умеют общаться с клиентами, постоянно перебивают и не дают сказать слова.

    Есть подозрение что этот магазин торгует поддельной продукцией, ну по крайней мере меня лично в обратном теперь уже не убедить! Мои попытки обменять товар на качественный ни к чему не привели — пришлось выкинуть этот товар имеющий токсичный запах. Такое ощущение что товар собирают из токсичных материалов. Поэтому стоит задуматься прежде чем покупать какой-либо товар в этом магазине.

    [Ответить]

  2. Заявка на товар была сделана 05.12.15г. № 433763-0, чего проще, плед- на сайте то-что нужно, бежевый в светлую клеточку…. 07.12.15…привезли темно-зеленый в кислотно-зеленую клетку. Плед куплен в подарок, в обмене на другую расцветку- отказано в грубой форме, пишите письма (т.е. претензии на почту, а мы посмотрим…).
    Не пользуйтесь этим магазином. Отстой и обман.

    [Ответить]

  3. Делал у них заказ на микроволновку и бритву # 147996. Доставили все во время. По одному заказу судить о магазине сложно — но никаких нареканий не вызвал. Только положительные эмоции.

    [Ответить]

  4. Тут прозвучало ИП Кузьмина. Знакомая ужеилия. Я думаю, что Электроклад и Мультиварка. ру — это «дети» одного родителя. В Мультиварке.ру екпила мультиварку. Товар бракованный, в обмене отказано. Мотивируют подписью на акте приемке. Подала заявление в ОБЭП, все чудненько приняли. Буду ждать результата.

    [Ответить]

  5. Отвратительный магазин! Заказывал Пароварку привезли из сопроводительных документов «водителя-курьера» только заказ наряд и чек больше ничего не было т.к был вечер 8 марта и тех. была в подарок тещи и после уверения курьера что позвонив в магазин можно будет решить этот вопрос положительно было принято решения оставить товар.Это была моя роковая ошибка с тех пор события развивались следующим образом, теща отписав с бубном «без инструкции» вокруг этой самой пароварки начала делать выводы о моем к ней отношение (что мол не было печали да прикупил зятек не подарок а проблем мешок) узнав о себе много нового мое сердце дрогнуло и я включился в процесс настройки «шайтан-машины» проявив немного смекалки было принято решение о старте.Стартовали в холостую без продуктов дабы убить возможный «китайский грипп» проводили терма обработку примерно 15-20 минут затем мойка, сушка и так 2 раза что б наверняка.Попытки найти в инете инструкцию не дали результатов видимо модель «очень новая» с этой утешительной для себя мыслью я начал звонить в магазин как нестрашно дозвонился я довольно таки быстро 12 числа 16-33 по Москве состоялся «мой первый контакт» с магазином после покупки шайтан-машины с магазином тут события развивались след образом выслушав меня внимательно менеджер магазина просто положил трубку этот маневр манагера заставил меня призадуматься что что то здесь не так сделав еще одну попутку звонка ответа я не услышал думаю мой личный визит в контору во многом прояснит ситуацию, но до тех пор у меня есть неприятный осадок и мнение что в этом магазине привыкли отмахиваться от клиента. P.S читайте отзывы не только о технике, но и о магазине это поможет Вам сэкономить пожалуй самое дорогое что есть у нас с Вами это время.

    [Ответить]

  6. Заказала электрочайник. Номер заказа 133471. Оказался бракованным, из нагревательного элемента пахнет горелой проводкой. Попросила заменить, возвратить деньги, так как товар гарантийный. Оператор магазина посоветовал САМОЙ отправиться в сервисный центр (согласно Закону о защите прав потребителей это обязанность продавца!), в сервисном центре не приняли, так как на гарантийном талоне нет печати продавца и даты продажи! На претензии не отвечают, по телефону хамят!

    [Ответить]

  7. Ужасный магазин, уровень сервиса нулевой, грубый низкоквалифицированный персонал. Менеджер по имени Борис, просто взял и отменил заказ, похоже магазин не ориентирован на продажу товара.

    [Ответить]

  8. Нехорошо. Тепловентилятор привезли с покрытым пальцами корпусе и липким пятном на вехней панели. Видимо долго грел работников компании. Вежливые люди протерли бы. К курьеру нет претензий. Заказ от 16.11.2011

    [Ответить]

  9. Самый ужасный магазин из тех, с которыми когда-либо приходилось сталкиваться! Сначала курьер опаздал на 2 часа, так еще и не привез гарантийный талон. Понадеялась на порядочность людей. Договорились с менеджером, что подвезут его позже — на неделе. Ну а дальше — сплошное динамо. Мало того, что до старшего менеджера не дозвониться, так как его, похоже, на рабочем месте вообще не бывает, так еще и хамят, и трубки бросают. На все вопросы про договоренность о привозе гарантийного талона, ответ один: приезжайте сами. Причем, время для работающего человека нереальное: С 13 до 16 часов с ПН до ПТ!! В общем, если вам дорого ваше время и деньги — не советую никому туда обращаться.

    [Ответить]

  10. Заказал здесь акустическую систему 5.1. Перед покупкой консультировался со специалистом из этой фирмы по телефону.
    Сказали что этот комплект с клемами. После доставки оказалось что с тюльпанами. Позвонил чтобы обменять комплект,
    мне сказали чтобы писал притензию, после чего я начал грубо возмущаться так, как при покупки сказали что обмен возможен и
    услышал выражения, которые здесь написать не смогу. При повторном звонке, я попросил менеджера чтобы оставить жалобу на
    сотрудника и был послан на три буквы. Разговаривал с Дмитрием из этой компании. Конечно правда у всех своя и этот продавец
    будет утверждать свою точку зрения из этого разговора, но я удивился как можно просто так обругать покупателя и
    послать его.
    Номер заказа 110156.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020