Интернет-магазин holodilnik.ru (холодильник ру)
Отзывов: 48 | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат безопасности | Отсутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Не проводилась | ![]() ![]() |
Адрес | Склад-магазин в Подмосковье на Ленинградском шоссе (~12 км от МКАД), пос. Черная Грязь | ![]() |
Тeлeфoн | +7 (495) 730-71-72 | ![]() |
Реквизиты компании | ООО «Эдил-Импорт», зарегистрировано в ФНС 17.11.2003 | ![]() |
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудников | Магазины | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Присутствует | ![]() |
Рейтинг WOT | Зеленый (оценки положительные) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Безопасен | ![]() |
Возраст домена | Больше года | ![]() |
Ассортимент: Крупная и мелкая бытовая техника, телевизоры, аудио, видео. Доставка: курьером по Москве и Санкт-Петербургу, транспортной компанией по России Оплата: наличными курьеру, банковский платеж, безнал |
Отзывы об интернет-магазине holodilnik.ru (холодильник ру):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Бытовая техника, электроника |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: electrovenik.ru (электровеник ру), 1000v1.ru (тысяча в одном), nevoobrazimo.ru (невообразимо), electrohit.ru (электрохит), kardinal.ru (кардинал ру),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
Отказываются менять неработающую стиральную машинку.
Я так понимаю, вернуть деньги за бракованный товар
в этом магазине невозможно!
[Ответить]
большой. Потребовали в грубой форме поставить подпись и расплатиться прямо на лестнице. После доплаты холодильник в квартиру все-таки занесли, но очень неаккуратно, сильно стукнув о косяк. Холодильник габаритный — высотой 185 см. Дверные проемы тоже в соответствии со стандартами. До этого все аналогичные холодильники без вопросов заносили в квартиру. Тащили холодильник по линолиуму — хотя у него нет роликов. И это только после ремонта квартиры.
Обращаюсь к руководству: вы тратите огромные деньги на различные маркетинговые стратегии, но до тех пор,пока клиенты будут сталкиваться с обычным бытовым хамством персонала на первой маркетинговой линии , продажи не вырастут! Необходимо разработать стандарты обслуживания, ввести систему штрафов и систему обучения персонала, которая бы работала в соответствии с поставленными задачами и была нацелена на увеличение роста продаж и повышения позитивного имиджа клиентонаправленной организации. Обращайтесь! Побывав в шкуре недовольного покупателя. есть четкое понимание проблем компании, а также путей и способов их решения.
[Ответить]
Заказывала на этом сайте не однократно и крупную бытовую технику (холодильник и варочную поверхность) и мелку технику (мультиварка, чайник). Имея положительное впечатление решила заказать еще одну мультиварку. Менеджер позвонила во время, доставку осуществили тоже во время. Приняли товар и после отъезда курьера обнаружили царапину на нагревательном элементе мультиварки. Отправили фото и претензию в отдел претензий, перезвонил менеджер и сказал буквально следующее: вы акты подписали и наверное сами нанесли механическое повреждение, замена не возможна. Я понимаю по закону он прав (надо было внимательней осматривать товар) но по логике я вряд ли за 10 минут нанесу такую царапину и почему они так же не контролируют качество товара и доставляют заведомо поврежденный товар. Вообщем один минус перекрыл плюсы.
[Ответить]
[Ответить]
Через пару часов позвонила менеджер, сообщила, что в наличии нет. Срок поставки от 1 недели до месяца. Обещают связываться в любом случае и инфофрмировать. Ок, соглашаюсь ждать. На сайте по прежнему «в наличии».
Через месяц звоню сама, отвечают «срок заказа еще не истек, мы будем связываться!»
Звоню еще через неделю: срок заказа истек, сделайте новый заказ. «Мы заказываем по заявке клиента и когда у поставщика появится, закупаем»…
Повторяю заказ. Прошли сутки — не позвонил никто, никаких писем с подтверждением заказа нет.
Прощай, Холодильник.ру, жаль, что наше сотрудничество уже никогда не сложится.
[Ответить]