Интернет-магазин pleer.ru (плеер ру)
Отзывов: 135 | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат безопасности | Отсутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Не проводилась | ![]() ![]() |
Адрес | Москва, ул. Мастеркова д. 4 | ![]() |
Тeлeфoн | (495) 775-04-75 | ![]() |
Реквизиты компании | ООО «АЛЕКО А», зарегистрировано в ФНС 21.01.2009 | ![]() |
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудников | Офис, сотрудники | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Присутствует | ![]() |
Рейтинг WOT | Зеленый (оценки положительные) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Безопасен | ![]() |
Возраст домена | Больше года | ![]() |
Ассортимент: малогабаритная цифровая техника (гаджеты) Доставка: курьером по Москве и Подмосковью, Почтой России, самовывоз Оплата: наличными, безналом |
Отзывы об интернет-магазине pleer.ru (плеер ру):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Бытовая техника, электроника |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: rozetka.com.ua (розетка ком), svyaznoy.ru (связной ру), holodilnik.ru (холодильник ру), electrovenik.ru (электровеник ру), 1000v1.ru (тысяча в одном),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
[Ответить]
Недостатки: Плохо проверяют технику на брак, а потом не принимают. Персонал хамит. Два часа получала товар.
Комментарий: Купила ноутбук Asus. На получение заранее заказанного товара потратила два часа!!! Заплатила за проверку ноутбука. Когда пришла домой оказалось, что экран очень тёмный. Позвонила в сервисный центр Asus — проверили все настройки, ничего не изменилось. Сказали, что ноутбук не качественно проверили, нужно делать возврат в магазин. В магазине принимать отказались, ноутбук оказался последним, деньги тоже не вернули. Мотивировали тем, что нужно заключение сервисного центра. То что экран тёмный видно и без сервисного центра!!! И за что тогда берут деньги, если толком не проверяют!?? Чтобы узнать на какой стадии находится ремонт ноутбука, нужно на сайте asus зарегистрировать серийный номер. Номер в накладной, которую дал мне магазин оказался с ошибкой. В этот же день Звоню в магазин в отдел клиентской поддержки, прошу продиктовать правильно номер, на что мне отвечают-» Это Ваши проблемы, приезжайте, ищите свой ноутбук, смотрите номер, пока мы не передали его в сервис, это не наши проблемы!» Девушки на телефоне хамят страшно!!! Десять минут уговаривала посмотреть номер, хотя это их ошибка! Потом даже не извинились. Извините, так разговаривать нельзя, тем более службе поддержки!!!
[Ответить]
[Ответить]
Работают невоспитанные и не компетентные люди.
На претензию отвечают долго постоянно заставляют ждать с тупыми отговорками. Когда к ним приезжаешь то у них обед то система не работает. Ужасные впечатления от этого магазина и от работничков. Не советую ничего брать сплошной брак и доказать что-либо очень сложно! Получите в ответ только хамское отношение
[Ответить]
[Ответить]
Когда дома подключил мышь к компьютеру, оказалось, что мышь с банальным механическим дефектом — кнопка переключения режимов работы скролл-колесика и само колесико застряли в нажатом положении. Иными словами, ни переключить режим работы колеса, ни нажать на колесико невозможно, так же не работают наклоны колесика вправо/влево. Буду обращаться в гарантийный сервис Logitech, впечатление о магазине подпорчено.
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]