Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Гипермаркеты, супермаркеты / zakazi24.ru

Интернет-магазин zakazi24.ru (закажи 24.ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаПроводилась больше года назад
АдресСанкт-Петербург,  ул. 8-я Красноармейская д. 6 лит. А
Тeлeфoн8-800-333-23-39
Реквизиты компанииООО «ЗАКАЖИ», зарегистрировано в ФНС 26.05.2008
Фoтoгрaфии oфиca и сотрудниковСотрудники
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: книги, телевизоры, косметика, электроника, корма для животных и многое другое

Доставка: курьером в Москве и СПб, транспортной компанией по России, самовывоз

Оплата: наличными курьеру, банковские карты, Webmoney, Яндекс.Деньги, безнал

Отзывы об интернет-магазине zakazi24.ru (закажи 24.ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Интернет-магазин модной бижутерии Platini рад представить вам свой разнообразный ассортимент. Если вы хотите купить себе редкую интересную вещицу, то вы очутились в нужном месте. Товар, который вы увидите на нашем сайте, — это исключительно качественная и стильная бижутерия. Для вашего удобства все украшения в магазине разделены на стилевые коллекции. У нас вы найдете и бижутерию Swarovski, и аксессуары из кожи, и украшения из муранского стекла. А специально для любительниц Handmade на сайте есть раздел с товарами ручной работы – это шарфы, серьги, бусы и многое другое.

    В интернет-магазине Platini вы сможете купить стильные аксессуары на все случаи жизни!

    Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что все украшения, представленные на нашем сайте, сделаны из недрагоценных металлов (латунь, медь, нержавеющая сталь) и камней. Все материалы гипоаллергенны.

    [Ответить]

  2. Заказывал автомагнитолу, пришла с небольшим внешним браком на панели.
    Без лишних вопросов оформили замену, через некоторое время получил другую, да ещё немного дешевле. Как работать будет — покажет время, но это уже на совести производителя.

    И по телефону, и в магазине (Радиоклуб на Кольском, Мурманск)- общение вежливое и по делу. Так что я доволен.

    [Ответить]

  3. Заказал радиоприёмник в маг. «закажи» в пункт доставки,по цене 2920р,но на сайте на следующий день цена чудесным образом упала аж на 400р,перезаказал,написал письмо,может бракованый,ответа не получил,пиёмник обошёлся ещё на 10р дешевле т.е 2510,работает нормально,предварительно на разных сайтах прочитал о комплектации,взял батарейки,проверил,работает нормально ,привезли в срок.Не понял чехорды на счёт цен,для Российской глубинки 400р «космическая» сумма.

    [Ответить]

  4. Заказал жене швейную машинку 14.12.11. Оператор перезвонила 15.12 уточнила заказ(№1386478) и назначила срок доставки до пункта выдачи на 25.12.11 с 12 до 15 часов. 25.12 в 12.57 пришла СМС-ка о приглашении забрать заказанный товар. Пришли с женой на пункт выдачи (250 метров от дома + сразу можно проверить работоспособность) проверили, оплатили и остались довольны! Получили бонусные карты. Возможно для Москвы и Питера 10 дней ожидания это много- но мы в Ульяновске остались довольны. При стоимости машинки 5400р.цена ниже чем в ***, *** и т.п. на 1500-2000р!!! Надеюсь что и дальше магазин не разочарует.

    [Ответить]

  5. Сделала заказ, позвонила девушка с подтверждением — «Вы можете забрать его в воскресенье после 17.00″. На мое «а как насчет того, что указано, что в выходные после 15?» ответом было «а, это выходной, конечно, после 15″.

    Итого — в 16.35 в пункте самовывоза мне сказали «ну, нету еще, смска должна быть», после 17 — тоже никакой смски… позднее, собственно, могут оставить заказ себе и считать, что его просто так по городу покатали.

    Зачем обещать то, что невозможно выполнить?

    [Ответить]

  6. Номер заказа: 1370966. Не исполнен 10.12.2011 г. (суббота!!!) Ждал электронную книгу на день рождения сына — специально подгадывал доставку.

    Отзвонились после 16 часов с «приятным» известием, что товара нет на складе. Позвонить за сутки — у магазина возможности не нашлось.

    Цензурных слов в адрес магазина нет. Поэтому заканчиваю претензию.
    Не связывайтесь с необязательными людьми.

    Александр.

    [Ответить]

    Зделал заказ в «закажи», через неделю позвонили и сказали, что у них на складе пересортица и мне ничего не привезут. Подобрать что-то похожее отказались. Времени прошло много, придётся покупать в магазине. Крайне разочарован вашей работой.Это не гипермаркет, а ШАРАГА!!!

  7. Вот как работает магазин.., безобразие просто полное:((((

    Претензия

    21.10.2011г на официальном сайте интернет-магазина была оставлена заявка на покупку СВЧ печи Samsung GE-83DTR (Макаровым Р. С). На следующий день Ваш сотрудник с ним связался и уточнил, что доставка выбранного товара будет осуществлена 28.10.2011г. после 18.00.
    В назначенный день микроволновую печь принимала я (Бушуева Н. В.). Мною был проверен внешний вид товара и его составных частей на наличие царапин, сколов, а также осуществлено подключение к сети. После чего я подписала документы о приемки СВЧ.
    Спустя 15 мин я решила опробовать ее в работе. И оказалось, что у нас не хватает роликовой подставки из-за чего блюдо не может встать ровно и мы не имеем возможность пользоваться товаром.
    Мною была проведена попытка связаться с экспедитором по телефону, с которого он сообщал о доставке (916 563 24 05). Но мне никто не ответил. После чего я уже позвонила напрямую в Ваш магазин.
    Очень прошу в ближайшее время рассмотреть этот вопрос и предоставить отсутствующую часть/заменить на новый укомлектованный товар.

    обещали разобраться, результат ноль, микроволновая печь стоит как экспонат:(((

    Уважаемая Надежда, приносим извинения за неудобства. Роликовая подставка для Вашей модели СВЧ будет доставлена 23 ноября.

    Это просто какой-то кошмар и полное издевательство над клиентами!!!
    Видимо мало 2-х претензий, написанных на ФИО директора, мало 2-х жалоб, помещенных на форум. Ответы по ним есть — результат НУЛЕВОЙ!!!!!!!!!!!!!
    Ну извинились, ну обещали все исправить…а итог такой:
    недокомплект — 1 неделя ожидания прихода товара на склад в Москву — 1 неделя пустого молчания — приход товара, выписанного не на мое ФИО и не подходящего к купленному товару — брак!
    Прошло 3,5 недели после доставки микроволновой печи, а она стоит так, будто куплен антиквариат. Можно только смотреть…………….
    И долго так будет продолжаться? Кто же ответит за такое хамское поведение в отношении клиентов, которые, стоит заметить, являются источником дохода компании.
    Прошу оперативно со мной связаться по решению вопроса (Бушуева Н. В.)

    Надежда, новые комплектующие будут доставлены Вам в самое ближайшее время. Мы крайне сожалеем о том, что весь процесс поиска и закупки детали занял столь длительное время.

    Надеемся, что подобная ситуация больше не повторится, а также убедительно просим Вас всегда тщательно проверять товар перед оплатой. Благодарим за понимание.

    ответ Надежды: До сих пор жду комплектующие, ближайшие время до сих пор не настало, понимание куда-то пропадает…. Кто-нибудь в вашей фирме может ответить на вопрос, буду я пользоваться когда-нибудь микроволновкой или буду только смотреть на нее!!!!!1 Сколько писем сколько нервов….. просто ужас какой-то!!! Время идет, ОДНИ ОБЕЩАНИЯ, а ведь скоро новый год. Может Вы ее хотя бы за деньги привезете? Очень жалею, что связалась с вашим магазином((( Разве так можно обращаться с клиентами?

    [Ответить]

  8. Приобретён фотоаппарат GE-A1150. Цена по прейскуранту 1680 рублей, которая при получении заказа загадочным образом возросла на 100 рублей, якобы, за доставку. Между тем, такая «доставка» никакими условиями заранее не была оговорена. Тем более что я был готов получить заказ и непосредственно со склада без всяких волокиты, связанной с доставкой в «магазин». Последнее является не только нарушением прав потребителя, но и простым обманом, ныне называемым «рекламным приёмом» привлечения покупателей. Кстати, номер заказа вам сообщается устно (по телефону при заказе) и ни в каких чеках не фигурирует, так что ссылаться при рекламациях не на что. Мой привет покупателям данного интернет-магазина. Вас тут обуют как лохов. Боюсь, что в большинстве других интернет-магазинов тоже…

    Обманутый покупатель

    [Ответить]

    Лично много раз покупал в Zakazi24.ru, номер заказ приходил либо по SMS, либо на e-mail, в зависимости от того какой контакт вы оставляли при заказе.

    Да, мне номер заказа пришел в виде смс. Кроме того, я оплатила при помощи WM, и распечатала квитанцию. Она необязательна, конечно, но на всякий случай стоит это сделать. Никаких проблем. Будьте внимательны при оформлении покупок))) Это же в ваших интересах. Думаю, ошибки часто происходят просто из-за невнимательности.

  9. Покупала в магазине электрическую перцемолку. Открыла ее дома, так как написано в инструкции, но отошел контакт. В магазине сказали, что это механическое повреждение, но взяли ее в отдел претензий. На пункте выдачи ее сфотографировали при мне. В итоге когда ее вернули были оторваны оба контакта, все испачкано смазкой. Ответ из отдела претензий идет уже месяц и думаю, что не придет вообще.

    [Ответить]

  10. Цены низкие, люди приятные. Очень доволен покупкой, зделали все в лучшем виде, с етих пор заказы буду делать только здесь.

    [Ответить]

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020