Интернет-магазин 320-8080.ru (циfры)
Отзывов: 11 | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат безопасности | Отсутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Не проводилась | ![]() ![]() |
Адрес | Санкт-Петербург, Левашовский 12 | ![]() |
Тeлeфoн | 7 (812) 320-80-80 | ![]() |
Реквизиты компании | ООО «Цифры», зарегистрировано в ФНС 23.07.2008 | ![]() |
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудников | Не найдены | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Присутствует | ![]() |
Рейтинг WOT | Зеленый (оценки положительные) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Безопасен | ![]() |
Возраст домена | Больше года | ![]() |
Ассортимент: компьютеры, цифровая техника Доставка: курьером по Санкт-Петербургу, Лен. обл., самовывоз Оплата: наличные, безнал, Visa, MasterCard |
Отзывы об интернет-магазине 320-8080.ru (циfры):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Компьютеры, ноутбуки |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: re-store.ru (ре стор), digital.ru (белый ветер цифровой), oldi.ru (олди ру), fcenter.ru (фцентр ру), key.ru (кей ру),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
Началось все хорошо — со звонка через 20 минут после заказа и обещанием перезвонить на следующий день. На с.д. перезвонили — сказали, что объектив нужно везти со склада, что займет день два; пообещали перезвонить еще раз на с.д. Второй раз перезвонить забыли — пришлось все выяснять самому. Выяснил — заказ скорее всего придет еще через день, пообещали позвонить. Вобщем то четвертый раз со мной снова никто не стал связываться и всю инфу узнавал сам. Выяснил — заказ можно будет забрать с 18 до 20.. Именно забрать, а не что в это время будет осуществлен завоз.
В магазине. Первое, что встретил я на своем пути — отдел проверки купленного товара — в нем мне подсказали как пройти на выдачу… А вот на выдаче начались очередные проблемы — заказ не пришел, когда придет — неизвестно — будут ли еще в этот день поставки — тоже тот еще вопрос. Предложили поговорить с менеджером. А теперь попробуйте представить мое удивление, когда в главном офисе цифр этого менеджера не оказалось.. Но и это пол беды — я был вынужден с ним созваниваться со своего телефона, так как местного телефона в цифрах нет — это мувэ тон. Ладно, ОК. Время — 19.00. Я выяснил, что заказ то оказывается уже давно на складе, а молодой человек, который стоял на терминале, просто этого не увидел.
Итог — я провел фактически 4 дня, вместо одного, в ожидание объектива; у меня ушел час на то, что бы забрать объектив со склада; а самое печальное — что этот час я сидел рядом с окном выдачи и-нет заказов, в котором постоянно сидело один-два человека и за все это время мне никто из персонала не предложил помочь, никто не проверил была ли довозка заказов. Да что там говорить — не проверил — они даже не знали что пол часа назад в магазин пришла машина с этим самым объективом! В цифры я обратился из за того, что на озоне объектив стоит на 600р дороже — лучше бы я переплатил — второй раз с Ц. не свяжусь
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]