Интернет-магазин onno.ru (онно ру)
Отзывов: 31 | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат безопасности | Отсутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Не проводилась | ![]() ![]() |
Адрес | Москва, 1-й Балтийский пер., д.4 | ![]() |
Тeлeфoн | 7 (495) 662-08-43 | ![]() |
Реквизиты компании | ООО «Онлайн», зарегистрировано в ФНС 14.09.2009 | ![]() |
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудников | Не найдены | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Присутствует | ![]() |
Рейтинг WOT | Зеленый (оценки положительные) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Безопасен | ![]() |
Возраст домена | Больше года | ![]() |
Ассортимент: ноутбуки, серверное оборудование, прочая электроника Доставка: курьером по Москве, МО, транспортной компанией по России, самовывоз Оплата: наличные, безнал, банковский перевод, кредитные карты |
Отзывы об интернет-магазине onno.ru (онно ру):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Компьютеры, ноутбуки |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: notik.ru (нотик ру), citilink.ru (ситилинк ру), lankom.ru (ланком ру), kib-net.ru (киб нет ру), ipk24.ru (ипк24 ру),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
[Ответить]
[Ответить]
При этом поменять испорченную часть не хотят.
Детали:
Купили Samsung CLP-415NW с доставкой. Принимал товар другой человек. В результате оказалось, что коробка была порвана и заклеена скотчем. На коробке были дырки в разных местах. Внутри принтер с виду был в порядке. После подключения, оказалось, что он при любой печати выдает на листе полоски фиолетового цвета. Внимательный осмотр картриджей показал, что фото-вал картриджа фиолетового цвета поврежден: на нем была большая царапина.
Заменить картридж, что решило бы вопрос, магазин категорически отказался.
Предложили отправить на экспертизу (10-40 дней!) без какой-либо замены. Чего проще — привезите другой, а этот заберите. Что скажет экспертиза — я и сам знаю: что вал поцарапали. Тут не надо быть экспертом.
Подобную царапину заметить при осмотре невозможно. Картриджи поставляются сразу в принтере. Они не упакованы отдельно. А подменить или расцарапать картридж мог кто угодно в цепочке поставки, а может кто-то уже возвращал этот принтер и его отправили нам.
Стоимость картриджа 3500р.
Таким образом магазин ON NO обманул нас на 3500р.
Крайне не рекомендую покупку в этом магазине. В нем все гладко работает только до первой проблемы с вашей покупкой. Больше никогда не буду покупать в этом магазине.
[Ответить]
[Ответить]
Сегодня решился мой вопрос со швейной машинкой.Взамен брака получила другую!Спасибо!Хочется верить, что не совсем четкая работа работников данной фирмы в моем случае- это случайность, тем более, что за 2 года я купила в этой фирме товара на 80 000 рублей!Товар был качественный, а доставка — вовремя!Цены на товар действительно ниже, чем в других аналогичных магазинах нашего города.Желаю удачи работникам магазина!
[Ответить]
[Ответить]
Казалось бы – самое время позвонить менеджеру из магазина и назначить время доставки? Нет, никто не позвонил. Я сам позвонил в пятницу (5 октября) — оговорили доставку на понедельник (8 октября). В понедельник никто не приехал и не позвонил, а планшет на сайте стал недоступен для заказа – нет в наличии. Я опять сам позвонил – сказали, привезем во вторник. Опять не привезли. В среду меня уверяли, что не могут дозвониться, в очередной раз обещали привезти планшет: по версии одного менеджера в четверг или пятницу (11 или 12 октября), по версии другого – в среду. Сейчас среда, планшета нет.
Вопрос. Зачем выписывали счет, если планшета не было в наличии? Если планшет был в наличии, то его, получается, сняли с резерва и отдали другому клиенту за наличные?
Ситуация осложняется тем, что в понедельник 15 октября сотруднику необходимо вылететь с этим планшетом в командировку.
Итог:
1) не предупреждают об отсутствии товара;
2) не могут внятно сказать когда же приедет курьер с товаром.
3) пытаясь оправдаться подвирают о неотвечающем телефоне.
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]