Интернет-магазин mebelem.ru (мебель м)
Отзывов: 9 | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат безопасности | Отсутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Не проводилась | ![]() ![]() |
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д.13 | ![]() |
Тeлeфoн | 7 (812) 956-80-33 | ![]() |
Реквизиты компании | Не найдены | ![]() |
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудников | Не найдены | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Отсутствует | ![]() |
Рейтинг WOT | Серый (оценок нет) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Безопасен | ![]() |
Возраст домена | Больше года | ![]() |
Ассортимент: мебель в Санкт-Петербурге Доставка: курьером по Санкт-Петербургу, Лен. области Оплата: наличные, безнал |
Отзывы об интернет-магазине mebelem.ru (мебель м):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Мебель, интерьер |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: mebelny.ru (мебельный ру), mebelshatura.ru (мебель шатура ру), svet66.ru (свет 66 ру), mebelion.ru (мебелион ру), mebeluka.ru (мебелюка),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
[Ответить]
Привезли вовремя, но не все! Не привезли комод. После звонка в организацию сказали сначала, что они ничего не знают, все было заказано у поставщика и привезено, но когда я стала им объяснять по коробкам где и что лежало, они все же признали, что это их вина, и даже, более того, оказалось, что они и не заказали недопоставленный комод. Обещали привезти сразу после нового года. Сегодня 25.12.14 — никто не отзвонился. Я звонила сама 15.12.14, на что мне сказали: не волнуйтесь, на следующей неделе приедет ваш заказ. Неделя подошла к концу, в магазине отвечают: ждите, заказ будет через неделю.При том, что заказ оплачен полностью я так понимаю, что это просто «кидалово». Такого отношения я еще не видела ни в одном магазине!!!
[Ответить]
Второй раз пришлось снова обратиться в эту компанию, т.к. только у них на сайте нашла мебель для прихожей по нужным мне размерам. И снова «началось»… Доставку ждали с 13 до 18, в итоге приехали в 21-30. День был потерян полностью… Контактные лица телефон доставщиков не дают, в итоге получается испорченный телефон.
Сам магазин полон не плохих предложений и по доступным ценам. Но персонал, как я считаю, руководитель компании, не умеет правильно организовать процесс всех своих партнерских служб, а именно доставки и сборки. И еще одно бесплатное предложение: Если руководитель компании борется за привлечение клиентов — учитывайте все претензии, научите общаться с клиентами достойно и организуйте бизнес-процессы так, чтобы и вам не трепали нервы и клиенты были довольны. И не плохо бы было разработать систему скидок и льгот для часто обращающихся клиентов и применять скидки, действующие на фабриках изготовителях.
[Ответить]
здравствуйте!я заказал в этом магазине кухню по модулям.кухня пришла практически как и обещали,очень порадовали сборщики,всё сделали быстро и качественно!приятно видеть работу профессионалов!сама же кухня в целом меня удовлетворила,имелись небольшие сколы и тому подобное,но практически не заметно,так как сборщики на месте смогли закрыть эти погрехи.в общем у меня положительное мнение об этом магазине.если для вас важна не большая цена и приемлемое качество,моё мнение,сюда и надо обращаться!
[Ответить]
[Ответить]
Грузчики поднялись в квартиру и сказали, что комод тяжёлый, нужно доплатить ещё 300 рублей! Хотя, у меня был оплачен подъём мебели вручную, так как Татьяна сказала, что в лифт не поместится. Я позвонила Татьяне, сказала, что не согласна платить помимо 800 рублей по договору за подъём ещё 300 рублей. На что услышала раздражённое «Вы знаете, какой он тяжёлый!» Когда я повторила, что не буду платить свыше суммы по договору, она бросила «Не надо! Я САМА ЗА ВАС ЗАПЛАЧУ!»
Я спустилась вниз посмотреть, комод пришёл в собранном виде и был упакован в листы ДСП (то, что он придёт в собранном виде, она знала). В общем, я предложила грузчикам снять листы ДСП и попробовать поднять комод на лифте, что они благополучно и сделали! Я же не просила вернуть мне деньги за то, что они не несли комод вручную, я не согласна платить непонятно за что.
Следующие события были ещё более неприятными. Пришёл сборщик, с порога стал просто выплёскивать негатив. Например, любимому красавцу, котику Персику он сказал: «Пошёл вон, котяра!» Дальше — больше… «Шкаф этот в угол ставить будете? Нет? Ну, это извращение! Уйдите, не мешайте работать.» Я ушла в другую комнату. Когда вернулась, увидела, что дверь с зеркалом навешена с левой стороны. Я хотела, чтобы зеркало было посередине, это ведь логично. Когда спросила его, почему зеркало в углу, он нервически-резко заявил:» А Вы что, сказали, что нужно его в центре вешать?» Сам выгоняет, ничего не спрашивает, а оказывается, я виновата!
Двери он перевесил, но это сопровождалось ещё большим раздражением сборщика.
Меня потом снова попросил выйти и не мешать. Через короткое время он заходит в комнату и сообщает: «Всё!»
Я иду смотреть… Результат его «работы» — ручки в обоих шкафах на разном уровне, стоят криво, между шкафами, которые должны стоять «впритык», огромная щель, шкаф с радиусными фасадами ходит ходуном при открывании дверей и даже если просто его потрогать ладонью. И самое «интересное» — одна дверь шкафа при открывании задевает пол, при этом просто скрежещет по полу!
Я в недоумении спросила — что это такое? В ответ — а у Вас пол кривой и от стяжки шкафов Вы отказались. А сам уже ушёл в прихожую и одевается. От стяжки я не отказывалась, я сказала ему, что если нужно, то делайте.
Я заплатила за сборку 2400 рублей. И получила вот такое.
Когда я позвонила и сказала, что недовольна сборкой, мне Татьяна, хозяйка этой лавки, таким же недовольно-раздражённым голосом заявила: «Я так и знала, что у нас с Вами будут проблемы, я поняла это ещё, когда Вы про скидку у меня выпытывали. Никто к Вам не придёт и переделывать не будет. Он всё сделал. Вы что не понимаете, что радиусные фасады очень сложно выровнять? Он Вам выровнял. Ну и что, что двери по полу скребут и ручки на разных уровнях, зато они ровные.»
Вот так. Теперь думайте сами, нужно ли Вам такое. Мне — точно нет. Я впервые встречаю такую безответственность и откровенное хамство.
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]