Интернет-магазин kupivip.ru (купивип ру)
Отзывов: 1 046 | Обсудить на форуме | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат «Надежной покупки» | Присутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Туфли доставлены в приемлемые сроки и надлежащего качества | ![]() |
Адрес | 111033, Россия, г.Москва, ул. Самокатная, д.1, стр.21 | ![]() |
Тeлeфoн | +7 (495) 99-444-99, +7 (800) 100-44-99 | ![]() |
Реквизиты компании | ООО «Приват Трэйд», зарегистрировано в ФНС 11.01.2009 | ![]() |
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудников | Офис | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Присутствует | ![]() |
Рейтинг WOT | Зеленый (оценки положительные) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Безопасен | ![]() |
Возраст домена | Больше года | ![]() |
Ассортимент: брендовая одежда, обувь и аксессуары Доставка: курьером по Москве, МО, Санкт-Петербургу и России, почтой по России Оплата: наличные, Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI |
Отзывы об интернет-магазине kupivip.ru (купивип ру):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Одежда, обувь, аксессуары | Обсудить на форуме |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: jenimsya.ru (женимся ру), butik.ru (бутик ру), convershop.ru (конверсшоп ру), victoriastore.ru (викториастор ру), laredoute.ru (ларедут ру),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
К менеджерам и операторам колцентра у меня претензий нет, стараются держать марку. А вот курьеры, которы называют торговыми представителями, творят безобразие.
Все началось в 2015 году.Первый раз мне в г.Реутов не привезли заказ в интервале с 9-15. Не просто не привезли вовремя, а вообще не привезли. При этом ни звонка от курьера, тишина. В ответ на мои поиски операторы принесли извинения, начислили бонус-купон на 500 рублей как компенсацию, переназначили дату доставки.Ну..бывает.
Второй раз другой заказ, время доставки уже с 9 до 21.Думаю, ну может, не успевает человек, в течение дня-то проще приехать, чем в короткий интервал. Та же история. Извинения от лица компании. Купон и извинения уже менеджера с обещаниями разобраться в ситуации.
Я ни в одном интернет-магазине с таким отвратительным отношением к клиентам не сталкивалась.. Поэтому перестала заказывать. Хочу добавить, что выкупы заказов и суммы заказов у меня всегда большие, тк беру одежду премиум класса. Мне телефон оборвала дама из отдела продаж, мол, а чего я больше не заказываю..выслушав суть проблемы, заверила что «работа проведена, такого больше не повторится».
Вот уже 30.01.2016, снова сделала заказ..интервал с 9 до 21. Пришли все напоминательные смски, мол, уважаемый клиент, не забудьте… сижу дома целый день.Жду..Дополнительно позвонила операторам узнать положение дел по заказу, тк нервничаю, дважды уже накладка вышла.. В 16 часов с этим торгпредом якобы созванивались, он заявил, что точное время озвучить не может. Вот в 20:00 вечера позвонила еще раз в кол центр.Выясняется снова, что торгпред заказ мой доставить в промежутке с 9 утра до 21 вечера НЕ УСПЕВАЕТ. Мол, приносим извинения…
Настояла, чтобы вез уже сегодня хоть после 21 вечера.
Честно говоря, я не верю. Неадекватный человек. У клиентов номеров нет курьеров, чтобы связаться. А вот у курьеров-есть..И НИ РАЗУ за ТРИ ситуации этот непорядочный человек не удосужился позвонить.. Я жду дома целые сутки, а в ответ такое неуважение и неисполнение своих обязанностей.. Это вот марает лицо компании, как раз..
КТО там по знакомству числится этим торговым представителем? КОГО за такое неисполнение обязанностей до сих пор не уволили?Это же прогул…
Оставила заявку уже на имя директора. Посмотрим, что будет. Наверное, отправлю ему лично заказное письмо.
Пусть узнает, как происходит работа под его руководством, и кто не исполняет свою работу..
Надоело.
[Ответить]
Светлана (Москва, 2 отз.) отвечает 8 февраля 2016 в 21:03:
хочу добавить:
Сегодняшний заказ номер 118082681 от 30.01.2016, а дата доставки с 9 утра до 21:00 по г. Реутов на 08.02.2016)
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
хочу предупредить касательно Купи-вип Косяков куча (сначала очень активно покупала у них:): 1ый раз насторожили подделки ( пришел ремень якобы BOSS: на пряжке made in Italy; внутри на коже made in Germany — не взяла конечно. К-В разбирались с якобы недоразумением; извинялись:) а через месяц этот же ремень в продаже оказался- те подделки привычное дело-главное как следует замылить и на дурачков попасть:)
С возвратами вообще беда происходит: полный бардак: несколько возвратов пришлось 3 месяца доказывать что ты не баран, чтобы деньги вернули, только после упоминания роспотребнадзора сразу сдулись -вернули и даже извинились, а до этого куча воды на уши лили
а последний случай так вообще прикол полный: пытаюсь оформить возврат. консультант мне: срок возврата истек; я пересчитываю у меня все ок: так месяц переписывались, каждый раз новый консультант на связь с нуля выходила :( все сначала обьяснять приходилось
Оказалось что К-В данные в личном кабинете некорректно отражают : срок доставки на 3 дня позже поставили; а мне ( как оказалось) надо было все даты дополнительно по чекам отслеживать:) спрашивается : зачем такой Личный кабинет нужен, если там все некорректно может быть
Дошла до Ведущего специалиста по претензиям Анастасии ( и это отвтетственный за клиентский сервис ! :) Она считает что все ок с клиентским сервисом и некорректные данные в Личном кабинете — это норма.
даже развеселили- такого еще ни в одном даже самом паршивеньком и-магазине не встречала:)
Так что будьте внимательны и недоверяйте К-В — говорят одно; пишут другое; на деле 3ье оказывается:)
[Ответить]
[Ответить]
Какие вы навязчивые люди!Случайно зашла на ваш сайт,ничего не заказала,а теперь не могу от вас отвязаться.Пишите по пять писем в день.Трижды просила не писать мне,покупать у вас ничего не буду-цены космические.Вам что делать больше нечего,как только раздражать людей своими предложениями?
[Ответить]
Валентине (Ростов-на-Дону, 1 отз.) отвечает 4 декабря 2015 в 21:27:
Тем, кто просто случайно на сайт зашел, ничего отправить невозможно, поскольку для этого нужно еще знать, куда отправлять. Не врали бы.
[Ответить]