Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Спорт, охота, туризм / velosite.ru

Интернет-магазин velosite.ru (велосайт ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаНе проводилась
АдресМосква, Огородный проезд, дом 20
Тeлeфoн7 (495) 5232-34-44
Реквизиты компанииООО «МС СПОРТ», зарегистрировано в ФНС 23.12.2004
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковНе найдены
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: спорттовары

Доставка: курьером по Москве, МО, транспортной компанией по России

Оплата: наличные, банковский перевод, Яндекс.Деньги

Отзывы об интернет-магазине velosite.ru (велосайт ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Нормальный магазин. Откуда столько минусов? Брала там вел прошлым летом.
    Недорогой стелс навигатор, все прошло без проблем, осмотрела, заплатила, получила с
    доставкой. Тем более она там бесплатная, зачем на своем горбу корячить когда
    тебе все привезут.

  2. Почитал отзывы. Можно подумать, что это не компания, а какой-то монстр. Кину свои пять копеек. Благо есть опыт покупки велосипедов на велосайте.
    Покупал велики уже два раза. Один раз в 2010 году для себя. В 2011 для подруги на день рождения. И оба раза магазин оставил приятное впечатление. Да, некоторые недочеты в работе. Например очень много людей, особенно в выходные (оба раза брал на Ольховке). Долго приходится ждать настройку (опять же из-за ажиотажа) да и качество настройки на тройку с плюсом (лучше следить за всем самостоятельно). А в остальном грамотные консультанты, хорошие цены, большой выбор. Через пару недель после покупки приехал в мастерскую, задний переключатель стал барахлить, мастер все поправил и совершенно бесплатно. В общем, для меня это отличный магазин, несмотря на мелкие недочеты, которые у всех есть.

  3. Велосайт вместо того, чтобы уценить бракованный товар, просто маскирует дефекты.
    Купил у них 12.08.11 велосипед Merida Crossway 15-V, заказ №9289. Через 2 дня после покупки снял маленькую бумажную наклейку, которая была наклеена сверху рамы, как говорится, не в тему. Под ней оказался скол — содрана краска и поцарапан алюминий. Очевидно, что сотрудники магазина специально наклеили её, чтобы скрыть этот скол.

  4. Выбирал где можно побыстрее и надежнее заказать Cube Aim 2011. На сайте VELOSITE.RU и письме подтверждения заказа говориться, что скан оплаты позволит ускорить процесс отправки. ВРАНЬЕ — разнесут оплату минимум через неделю. Отправят тоже в лучшем случае минимум еще через неделю. Ничего не сообщают о поступлении денег и процессе отправки. При звонках им и в переписке не представляются, врут и «футболят» между друг другом. Звонил им в течении недели по два раза в день — все говорят разную информацию. А когда попадаешь на того с кем уже говорил — врут про перезагрузку сервера. Особенно «умиляет» Служба претензий, которая уже несколько лет на теже самые повторяющиеся «грабли» (негативные отзывы в интернете) отвечает одной и той же фразой «Обязательно разберемся! Пришлите ка нам ваши точные данные». В общем: хотите потерянного времени и денег, а так же «незабываемых» воспоминаний при виде купленного велосипеда — пользуйтесь услугами VELOSITE.RU

    PS. Работают по принципу «Вам надо, вы и еб%#есь»

  5. Мы заказали там 2 велосипеда, у мужа было день рождение и мне хотелось сделать ему подарок. Заказала, привезли прямо в день рождения один нормальный по заказу, второй не той марки(хотя в документах, то что заказала) и дешевле на 3 тысячи. В последствии когда мы связались с отделом претензий, нам обещали привезти тот который мы заказывали. Ждём 2 дня, велосипеда нет. Звоним опять, выясняется, что эти велосипеды все бракованные и другая партия хороших будет только на следующей неделе( а позвонить наверное не было сотрудников).Я естественно нервничаю, хороший подарок получается. Начинаем всё обсуждать с начальником отдела, согласились на более дорогой и качественный. Ждём курьера на следующий день, заметьте выходной.Я потратила 2 рабочих дня на ожидание курьера. Он звонит нам и говорит что приедет часов в 5. Мы вернулись с прогулки с ребёноком(планировали на великах, но увы не получилось), время 7 вечера, я звоню курьеру. Он мне говорит, что звонил 2 часа назад и мой муж пьяный вдребодан отказался от него, сказав что у него нет денег. У меня округляются глаза, мой муж стоял передо мной трезвый как стекло и не мог отказаться от него так как больше всего этот велик и ждал. У меня истерика, вот так магазин. Боже мой, где мы живём!!!! Это отстойный магазин, не покупайте там ничего. Сколько пользуюсь интернет магазинами, такого никогда не было. Ужасно не профессиональные сотрудники, а курьеры водители просто хамьё. Вот такой подарок я подарила любимому мужу.

  6. Заказала дочке велосипед через интернет-магазин, после увидела много отрицательых отзывов и уже расстроилась, но как ни странно все пришло вовремя и в наилучшем виде, очень довольна.

  7. Заказала велосипед в интернете, указали время доставки. Доставили вовремя, но курьер вместо того чтобы привезти его на машине, сам на нем приехал — мне это очень не понравилось! Жалобы операторам ни к чему не привели.

  8. Категорически не рекомендую приобретать здесь велосипед, особенно клиентам из регионов. Отношение просто ужасное, качество товара и обещания по доставке не соответствуют действительности. Мало того что велик доставляли больше 3-х месяцев, так еще и не тот прислали.

  9. Заказал HARO DLX в velosite.ru, крылья не установили, хотя по комплектации они стопроцентно. Теперь врут — говорят что так и должно быть и такая комплектация обычная.

  10. Заказывал год назад велосипед, он пришел абсолютно не настроенный, но видимо это не послужило для меня уроком. Недавно снова заказал в этом интернет-магазине, причем довольно на крупную сумму. Так мало того, что он опять пришел не настроенный, так еще курьер утверждал что так и должно быть. Когда я звонил в службу доставки, мне вообще ответили — нечего заказывать в интернете. Как работник нормального магазина такое может сказать?!


Короновирус.ру - новости 2020