Интернет-магазин vseinstrumenti.ru (всеинструменты ру)
Отзывов: 71 | 
Рейтинг надежности: | ![]() | Рейтинг сервиса: | ![]() |
Что проверили | Результат | Влияние на рейтинг |
Сертификат безопасности | Отсутствует | ![]() ![]() |
Контрольная закупка | Перфоратор Bosch доставлен в приемлемые сроки и надлежащего качества | ![]() |
Адрес | Москва, Колодезный переулок, д.3 | ![]() |
Тeлeфoн | 7 (495) 663-83-28 | ![]() |
Реквизиты компании | ООО «Инигс.Веб», зарегистрировано в ФНС 11.08.2009 | ![]() |
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудников | Офисы | ![]() |
В каталоге Яндeкca | Присутствует | ![]() |
Рейтинг WOT | Зеленый (оценки положительные) | ![]() |
Безопасность по версии McAfee | Безопасен | ![]() |
Возраст домена | Больше года | ![]() |
Ассортимент: строительные электроинструменты Доставка: курьером по Москве, транспортной компанией по россии, самовывоз Оплата: наличные, безнал, банковский перевод, почтовый перевод |
Отзывы об интернет-магазине vseinstrumenti.ru (всеинструменты ру):
Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем. |
Оставьте ваш отзыв
Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.
Строительство, ремонт |
Отзывы о похожих интернет-магазинах: instrument.ru (мир инструмента), stroy-mart.ru (строй-март), mnogoplitki.ru (много плитки ру), plans.ru (планс ру), homeplans.ru (хоумпланс ру),

Рейтинг интернет-магазинов
- Авто, мото, тюнинг, запчасти (19)
- Антиквариат, искусство (6)
- Бижутерия, украшения, часы (15)
- Бытовая техника, электроника (36)
- Гипермаркеты, супермаркеты (13)
- Детские товары (24)
- Животные, растения (14)
- Здоровье, красота (17)
- Книги, журналы (13)
- Компьютеры, ноутбуки (23)
- Косметика, парфюмерия (22)
- Мебель, интерьер (16)
- Одежда, обувь, аксессуары (41)
- Офис, бизнес (2)
- Подарки, сувениры (19)
- Посуда, хозтовары (5)
- Продукты, алкоголь, табак (12)
- Рукоделие, хобби, творчество (12)
- Секс-шопы, интим-магазины (14)
- Софт, электронные товары (7)
- Спорт, охота, туризм (22)
- Строительство, ремонт (12)
- Телефоны, связь, GPS (13)
- Товары для дома (2)
- Фильмы, музыка, игры (11)
- Фото, оптика, телескопы (10)
- Цветы, фруктовые букеты (13)
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
После установки и ввода в эксплуатацию данного аппарата газовой службой «Мособлгаз», которая является авторизированной сервисной службой, был выявлен следующий недостаток (дефект): на экране, который показывает температуру воды, цифры отображаются некорректно. Таким образом данный товар является товаром ненадлежащего качества.
Обратившись в магазин, где был приобретен товар для возврата товара 28 октября 2014 г. (10 дней со дня покупки), в возврате нам отказали. Возврат осуществляется оборудования ненадлежащего качества. Налицо не компетенция сотрудника компании «ВсеИнструменты». В связи с этим она потребовала от нас акт из газовой службы о том, что они зафиксировали данный дефект. Данный акт был взят и предоставлен в магазин.
Так как мне продан некачественный товар, руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителя» попросил, принят у меня товар ненадлежащего качества и потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне за купленный аппарат NEVA LUX 6011 денежную сумму. Написал претензию отдал директору магазина Гамаюнову Дмитрию товар забрали в магазине денег не вернули сказали ждите звонка. Отношение компании «ВсеИнструменты» к клиентам ужасное, до сотрудников дозвониться не реально говорят, что перезвонят, не перезванивают. Номера, чтоб связаться с директором компаний Виктором Кузнецовым не существует. Складывается мнение, что компания занимается самодурством и у неё не все порядке. Мой совет, не покупайте там ничего, чтобы потом не иметь больших проблем и головной боли.
[Ответить]
[Ответить]
ВсеИнструменты.Ру (Ковров, 18 отз.) отвечает 25 апреля 2014 в 9:50:
Галина Николаевна, здравствуйте! Нам так приятно получить позитивный отклик о работе компании — спасибо! Мы стараемся обеспечить сервис на высоте, чтобы клиентам было приятно совершать покупки в нашем магазине. Обязательно приходите к нам еще, с радостью встретим Вас и ответим на любые вопросы!
[Ответить]
ВсеИнструменты.Ру (Ковров, 18 отз.) отвечает 25 апреля 2014 в 9:49:
Здравствуйте, Юрий! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Хочется, чтобы все было безупречно, но случаются, к сожалению, и промахи. Над устранением этих недостатков обещаем усердно поработать и впредь показывать исключительно качественный сервис!
[Ответить]
ВсеИнструменты.Ру (Ковров, 18 отз.) отвечает 25 апреля 2014 в 9:45:
Здравствуйте, Александр!Спасибо за подробный отзыв и замеченные недоработки! Работаем над повышением качества каждый день и всегда благодарны за советы, которые помогают нам стать лучше.
[Ответить]
ВсеИнструменты.Ру (Ковров, 18 отз.) отвечает 21 августа 2013 в 12:51:
Здорово, что Вы остались довольны оперативностью, четкостью работы и качеством обслуживания! Поздравляем Вас с покупкой и надеемся, что Вы еще не раз воспользуетесь нашими услугами!
[Ответить]
ВсеИнструменты.Ру (Ковров, 18 отз.) отвечает 15 мая 2013 в 15:12:
Сергей, инструкцию Вы можете взять на нашем сайте, скачать в карточке перфоратора Makita HR 2450. А если Вы пришлете нам свой номер заказа, то мы вышлем Вам и бумажный вариант. Что касается гарантийного талона, то при наличии оригинальной печати нашего магазина, Вы можете самостоятельно его заполнить. С образцами заполнения можно ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.vseinstrumenti.ru/service/. Если возникнут какие-то затруднения, обратитесь к нашим консультантам, они с удовольствием Вам помогут!
Минусы: Менеджер технически всё правильно выговаривает, но грамматика хромает. Она у неё хорошая, но хромает. Привезли правильные документы, правильный товар, однако заявили:»Некомплект!» — «Мы вам по документам как бы всё отдали, Вы по документам как бы всё получили. Но заказанного набора буров к перфоратору нет. Поэтому мы вам комплект буров не дадим, а на его стоимость с Вас меньше денег возьмём.» Деваться некуда, берём и оплачиваем то, что есть. Сверлить нечем! Смешно?! Мне не очень. Теперь тратится на заказ буров? Бегать по магазинам и тратить время?! А оно мне надо?! Я зачем по вашему заказ делал? В общем покупать если надо для дела поостерегусь. Могут сильно подвести.
[Ответить]
ВсеИнструменты.Ру (Ковров, 18 отз.) отвечает 15 мая 2013 в 15:01:
Здравствуйте, Сергей! Пожалуйста, сообщите номер заказа или контактные телефоны, мы свяжемся с Вами и предложим варианты решения этой ситуации. Будем очень признательны за быстрый ответ.