Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA



Главная / Интернет-магазины Строительство, ремонт / vseinstrumenti.ru

Интернет-магазин vseinstrumenti.ru (всеинструменты ру)

Рейтинг надежности:

Рейтинг сервиса:

Что проверилиРезультатВлияние на рейтинг
Сертификат безопасностиОтсутствует
Контрольная закупкаПерфоратор Bosch доставлен в приемлемые сроки и надлежащего качества
АдресМосква, Колодезный переулок, д.3
Тeлeфoн7 (495) 663-83-28
Реквизиты компанииООО «Инигс.Веб», зарегистрировано в ФНС 11.08.2009
Фoтoгpaфии oфиca и сотрудниковОфисы
В каталоге ЯндeкcaПрисутствует
Рейтинг WOTЗеленый (оценки положительные)
Безопасность по версии McAfeeБезопасен
Возраст доменаБольше года

Ассортимент: строительные электроинструменты

Доставка: курьером по Москве, транспортной компанией по россии, самовывоз

Оплата: наличные, безнал, банковский перевод, почтовый перевод

Отзывы об интернет-магазине vseinstrumenti.ru (всеинструменты ру):

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.
  1. Заказ 1602-202302-09964. Выбрал вечером, менеджер магазина оперативно связался со мной через 30 минут. Обговорили детали, результат превзошёл все мои ожидания — в течении недели заказ доставлен в Новороссийск. Всё — супер! Удачи вам ребята!

    [Ответить]

  2. Здравствуйте! Хочу сказать кто сюда заходит и читает отзывы на счёт работы (склад) Что я хочу сказать если вы трудоголик и пофиг как работать, то это для вас, а если вам нужны выходные и чтоб увидеть близких, сделать по дому работу, помочь друзьям, то не советую это организацию!!! Во-первых график 6/1 или вообще без выходные, во-вторых начальству и всем кто выше вас всем пофиг на вас, вы для них не люди, а рабы, у них нету честности! В-третьих да зп 40-60, но в основном 30-40, только кто давно там они выруют себе по больше товар и получается у них 60 тыс, далее в четвёртых если вы уже отработали 6 месяцев и написал на отпуск заявление, они могут сделать так в последний момент что вы будите работать, а не отдыхать, например: вы взяли отпуск с 15 января, а вам вместо отпуска поставили, как рабочие дни, это не честно к вам и даже ничего не сказали вам!! Я очень не довольна этой организации, вы ПОХУИСТЫ!!!! Пожалуйста народ прислушайтесь ко мне, кто рассматривает здесь работать и да и начальство тоже прислушайтесь!!! Если так вы будите всегда делать на похуй к вам никто не пойдёт работать!!! Если только конечно ДУРАКИ!!!! Вот так все я сказала, надеюсь вы расспадетись и не будет такого безразличия!!!

    [Ответить]

  3. Добрый день,если   он добрый!Я заказывал в магазине всеинструменты насадку на дрель для заточки свёрл Номер моего Заказа № 1510-211402-03835 от 2015-10-04 21:35:43. Менеджер Лыков Алексей Николаевич.Мне было сообщено, что мой заказ прибудет в Архангельск 27.10.2015.Получается доставка больше двух недель!!!Когда мы с менеджером обсуждали условия выкупа заказа, я спросил могу ли я забрать свой заказ после 30- го, т. к. Я уезжал в отпуск и предупредил об этом заранее,Алексей мне ответил,конечно.31.10.2015 я приехал в ваш магазин потратив 300 рублей, и какого же было моё удивление, когда продавец сказал мне, что заказ отправлен обратно как невыкупленный!Я показал ему нашу переписку с Алексеем,и опять получил ошеломляющий ответ- Вы договаривались с Москвой, а не с нами! Согласитесь, что уважающая себя и клиента компания так не поступает. Даже почта России,хранит посылки до месяца, я понимаю, что деньги должны быть в обороте, но ведь и преемственность тоже должна иметь место!Не очень понятна политика компании, если хотите торговать, думайте, что можно сделать! Спасибо!

    [Ответить]

  4. 18 октября 2014 г. мной в магазине «ВсеИнструменты» по адресу: Аминьевское ш., д. 16 был приобретен аппарат водонагревательный проточный газовый бытовой NEVA LUX 6011, что подтверждается товарным чеком номер 1410-100101-15615.
    После установки и ввода в эксплуатацию данного аппарата газовой службой «Мособлгаз», которая является авторизированной сервисной службой, был выявлен следующий недостаток (дефект): на экране, который показывает температуру воды, цифры отображаются некорректно. Таким образом данный товар является товаром ненадлежащего качества.
    Обратившись в магазин, где был приобретен товар для возврата товара 28 октября 2014 г. (10 дней со дня покупки), в возврате нам отказали. Возврат осуществляется оборудования ненадлежащего качества. Налицо не компетенция сотрудника компании «ВсеИнструменты». В связи с этим она потребовала от нас акт из газовой службы о том, что они зафиксировали данный дефект. Данный акт был взят и предоставлен в магазин.

    Так как мне продан некачественный товар, руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителя» попросил, принят у меня товар ненадлежащего качества и потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне за купленный аппарат NEVA LUX 6011 денежную сумму. Написал претензию отдал директору магазина Гамаюнову Дмитрию товар забрали в магазине денег не вернули сказали ждите звонка. Отношение компании «ВсеИнструменты» к клиентам ужасное, до сотрудников дозвониться не реально говорят, что перезвонят, не перезванивают. Номера, чтоб связаться с директором компаний Виктором Кузнецовым не существует. Складывается мнение, что компания занимается самодурством и у неё не все порядке. Мой совет, не покупайте там ничего, чтобы потом не иметь больших проблем и головной боли.

    [Ответить]

  5. Наша семья уже несколько раз пользовалась услугами магазина. С большим терпением и внимательностью помогли подобрать снегоуборочную машину. Это не дешевая вещь и хотелось выбрать хорошую модель.Сотрудники магазина помогли это сделать и вот уже два года мы пользуемся нашим замечательным помощником. Соседи все обзавидовались — у них оказались плохие модели. А триммер с металлическим диском и леской бензиновый стал моим незаменимым помощником. Опять модель помогли подобрать менеджеры магазина. Скоро тепло и понадобился кусторез. Менеджер Юлечка помогла подобрать, оформить заказ и через три дня мы забрали наш заказ на складе в балашихе. Мы просто живем недалеко. Никогда не было никаких огрехов в работе сотрудников магазина. Спасибо ребятам. Им можно позвонить и получить просто консультацию по какому-нибудь инструмету или агрегату. Все подробно расскажут и оценят достоинсва каждой модели. Поэтому мне просто страно читать отрицательные отзывы.

    [Ответить]

    Галина Николаевна, здравствуйте! Нам так приятно получить позитивный отклик о работе компании — спасибо! Мы стараемся обеспечить сервис на высоте, чтобы клиентам было приятно совершать покупки в нашем магазине. Обязательно приходите к нам еще, с радостью встретим Вас и ответим на любые вопросы!

  6. Уважаемые Покупатели!!! Заказывал тут Машинные крестовинные тиски Энкор 75 мм 20080 26.02.14 позвонили в тот же день через 50 минут, но разговора не состоялось обрыв связи (не по моей вине) второй раз — тоже самое… В этот день менеджер так и не соизволил позвонить мне. Начал звонить сам, но мне сообщили что менеджер уже ушел домой и я решил что он мне перезвонит на другой день. С утра ждал звонка. Т.к. часы работы в маге с 9.00 — до 17.00 то я и ориентировался на этот промежуток времени, но желание все-же пересилило терпение когда ближе к 12.00 я начал ощущать некую обеспокоенность за судьбу своего заказа… Менеджер (Андрей Луннов) к этому времени похоже просто забыл про мой заказ(вероятно был просто гигантский наплыв покупателей). Вообщем начал звонить САМ. Но на линии соединения с магом было то занято, то оператор просит оставить мой номер для перезвона, но после двухчасового ожидания так никто и не позвонил.. Наконец, вконец озадаченный, решил отправить эл. письмо главному менеджеру по продажам некоему Сергею Бирюкову. Изложил просьбу, просил помочь… Где-то в 12.20 позвонил менеджер (Андрей Луннов) и на мою радость сообщил что заказ принят, соответственно подтвержден и будет доставка 1 марта с 10.00 до 17.00. Я вроде успокоился, но что-то все-же угнетало меня, что-то как-то было не так… Все время до ожидаемой доставки я проверял статус своего заказа ждал, надеялся… но удивлял тот факт что статус был неизменен и определялся как «обрабатывается менеджером» 28.02.14 в 15.52 мне кто-то 1 раз позвонил. Ну позвонил и позвонил, я не увидел, а этот «кто-то» не перезванивал. 01.03.14 после 15 часов дня я забеспокоился уже доставкой товара. И каково- же было мое удивление когда менеджер магазина не суть-кто мне сообщил что моего товара нет на складе (а как же мой заказ???). Что товара нет в наличии и появится неизвестно когда… Мол жди…жди…жди… Вот-так господа похоже меняются лишь только времена, а люди как говорится… Вообщем на данный момент мной было принято решение аннулировать заказ, оставить сообшение тут, отправить копию ген.директору, а так-же оставляю за собой право размещать отзывы, рекомендации и т.п. на возможных тематических сайтах рунета.

    [Ответить]

    Здравствуйте, Юрий! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Хочется, чтобы все было безупречно, но случаются, к сожалению, и промахи. Над устранением этих недостатков обещаем усердно поработать и впредь показывать исключительно качественный сервис!

  7. Всеинструменты!? Когда то был великолепный магазин пользовался (и сейчас иногда пользуюсь, но от безвыходности)с 2006 г периодически заказывал и получал продукцию. Сейчас превратился в большую сеть которой и без наших мелких заказов (от 10000 до 50000) живется хорошо.Куча менеджеров которые принимают информацию оставляя ее без внимания. Операторы (девочки)вежливые ну и все на этом хорошее заканчивается. По последнему заказу не довезли одну позицию, сообщили об отгрузке транспортной компанией но ни сова не сказали что отгрузили не все. После обращения с вопросом а где не довезенная продукция сообщили что мы не можем поставить и не поставим. Мало того что не удосужились своевременно сообщить о не возможности отгрузить, так после пересогласования не довезенной продукции оставили заказ без внимания пока я снова не связался и не сообщил что заказ по прежнему не выполнен. Очередной менеджер сообщил что отгрузка состоится через неделю и снова ждем.Такое отношение приводит к тому что большую заявку приходится разбрасывать по интернет магазинам, ну а то что только у них приходится скрепя сердцем заказывать у них.

    [Ответить]

    Здравствуйте, Александр!Спасибо за подробный отзыв и замеченные недоработки! Работаем над повышением качества каждый день и всегда благодарны за советы, которые помогают нам стать лучше.

  8. Много чего заказывал. Всегда очень вежливая работа с клиентами и быстрое выполнение заказов. Спасибо.

    [Ответить]

    Здорово, что Вы остались довольны оперативностью, четкостью работы и качеством обслуживания! Поздравляем Вас с покупкой и надеемся, что Вы еще не раз воспользуетесь нашими услугами!

  9. В догонку. Нет инструкции на русском языке, что противоречит российскому законодательству. Зато есть рекомендация продавца ознакомится с отсутствующей инструкцией перед использованием перфоратора Makita NR2450. Но Самое интересное дальше: К множеству совершенно бесполезных бумажек, типа исчерченной ручкой бумажки «Товарный чек» приложена фирменная бумажка «Гарантийный талон» в которой вообще ничего не написано только проштампованы серийные номера и золотистый значёк «Макита». И чёрным по красивому фону изложено: «Без предъявления гарантийного талона ремонт не производится. При не полностью заполненном талоне он изымается мастерской, а претензии по качеству товара не принимаются». В общем большое спасибо, что оставили меня без гарантии. Ну что я могу? Из-за 5 тысяч рублей в суд не ходят. А на побить лицо, жалко времени. И самое печальное я не знаю кому надо побить, что бы гарантийные талоны были правильно заполнены?

    [Ответить]

    Сергей, инструкцию Вы можете взять на нашем сайте, скачать в карточке перфоратора Makita HR 2450. А если Вы пришлете нам свой номер заказа, то мы вышлем Вам и бумажный вариант. Что касается гарантийного талона, то при наличии оригинальной печати нашего магазина, Вы можете самостоятельно его заполнить. С образцами заполнения можно ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.vseinstrumenti.ru/service/. Если возникнут какие-то затруднения, обратитесь к нашим консультантам, они с удовольствием Вам помогут!

  10. Плюсы: Хорошие цены. Профессионально разговаривающий персонал. Соблюли обещанное время поставки по Москве.
    Минусы: Менеджер технически всё правильно выговаривает, но грамматика хромает. Она у неё хорошая, но хромает. Привезли правильные документы, правильный товар, однако заявили:»Некомплект!» — «Мы вам по документам как бы всё отдали, Вы по документам как бы всё получили. Но заказанного набора буров к перфоратору нет. Поэтому мы вам комплект буров не дадим, а на его стоимость с Вас меньше денег возьмём.» Деваться некуда, берём и оплачиваем то, что есть. Сверлить нечем! Смешно?! Мне не очень. Теперь тратится на заказ буров? Бегать по магазинам и тратить время?! А оно мне надо?! Я зачем по вашему заказ делал? В общем покупать если надо для дела поостерегусь. Могут сильно подвести.

    [Ответить]

    Здравствуйте, Сергей! Пожалуйста, сообщите номер заказа или контактные телефоны, мы свяжемся с Вами и предложим варианты решения этой ситуации. Будем очень признательны за быстрый ответ.

Оставьте ваш отзыв

Могут быть не опубликованы отзывы: с не подтвержденным e-mail адресом, без номера заказа (либо без даты и наименования товара), без указания реального имени, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами, с оскорблениями, с упоминаниями других магазинов. Просьба не писать "Ужасный магазин", "Не покупайте" и т.д., опишите свой опыт, именно он поможет всем остальным. Отзывы публикуются после проверки. Оставляя отзыв вы принимаете пользовательское соглашение. Обсудить магазин или задать вопрос вы можете на форуме. Указывать город рядом с именем не нужно.


Короновирус.ру - новости 2020